От FVL1~01
К Николай Поникаров
Дата 31.01.2003 16:00:40
Рубрики WWII; Флот;

нет еще как нужжны :-)

И снова здравствуйте
>В середине-конце 50-х (?) в класс АВ ПЛО стали переводить "Эссексы" - для АВУ они были уже маловаты. А военные эскортники стали вовсе не нужны.

Зато как классно было возить на "эскортниках" грузовики.... Они кажеться дали определенный толчок судам Ро-Ро :-))))


С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (31.01.2003 16:00:40)
Дата 31.01.2003 17:14:07

Подробностев хочу! :)

День добрый.

>Зато как классно было возить на "эскортниках" грузовики.... Они кажеться дали определенный толчок судам Ро-Ро :-))))

Зачем возили? Куда грузили - на ангарную или на полетную палубу? Как грузили - на полетную палубу кранами?
Почему это лучше, чем на Либерти в трюм и на палубу?

Во сколько вопросов :))

С уважением, Николай.

От FVL1~01
К Николай Поникаров (31.01.2003 17:14:07)
Дата 31.01.2003 20:41:21

Re: Подробностев хочу!...

И снова здравствуйте


>Зачем возили?

Использовали как ТОРГОВЫЕ суда - возили на продажу по тихоокеанскому региону

> Куда грузили - на ангарную или на полетную палубу?


В хорошую погоду и туда и сюда. В плохую в ангар.

>Как грузили - на полетную палубу кранами? ИНГДА кранами, а потом в портах куда приходили ЧАСТО сделали ЭСТАКАДЫ, для самостоятельного заежжания, из бревен и досок. Еще балласт принимали, притопить палубу

Дальше лифтом и самоходом.

>Почему это лучше, чем на Либерти в трюм и на палубу?

БЫСТРЕЕ и хоть меньше влезает , после перевозки Либерти надо стропить, снимать поддоны, а тут раз и все.

>Во сколько вопросов :))

Где то были фотки, возили не только на Эскортниках, австралийцы вроде даже не то "СиднеЙ" задействовали, не то "Мельбурн"....
>С уважением, Николай.
С уважением ФВЛ