От FVL1~01
К Кирасир
Дата 30.01.2003 23:25:10
Рубрики Прочее; WWII;

:-) Люблю читать байки наших "барашкоголовых" фотографинь

И снова здравствуйте
которые все как один уверены, что они бы точже сделали бы точно такой же снимок окажись они в том де месте, и что все великие снимки сделаны случайно, а на самом деле Мастер снимал что то совершенно иное...

Вот более правдивая история
В США открывали "Дамбу Гувера", много пафоса, много речей, впечатляюшая картина рукотворного водопада - из 80 фотографов , 79 снимали поток воды, а вот один снял как утирал пот со лба ,плачуший от счастья главный инженер проекта... Те 79 потом то же говорили что тот снимок случайный, мол тот фотограф хотел снять поток но не успел и все такое...




уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (30.01.2003 23:25:10)
Дата 31.01.2003 00:01:52

Вообще-то я эту байку понял несколько иначе (+)

Приветствую всех!

- что Мастер он потому и Мастер, что может увидеть и полное ничего, обыденщину превратить в великое произведение. И что самый рассамый постановочный кадр Мастера будет большей исторической правдой, чем абсолютно репортажный снимок холодного ремесленника.
>И снова здравствуйте
>которые все как один уверены, что они бы точже сделали бы точно такой же снимок окажись они в том де месте, и что все великие снимки сделаны случайно, а на самом деле Мастер снимал что то совершенно иное...

Ну, в исскусстве это дело обычное: мне бы такой бюджет, как Бондарчуку, то я бы.. Мне бы мастерскую.. аппаратуру.. то... се.. :о)))))))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (31.01.2003 00:01:52)
Дата 31.01.2003 15:57:07

Может вы и правы

И снова здравствуйте
а советский фотограф он все же не сферический слон в вакууме, он должен был и обязаловку делать - плоть до карточек на партбилет... От многих с тойф войны толкько такие карточки то и остались например, а фотографам СПАСИБО, хотя это просто портрет человека на фоне сравнительно белой простыни а то и полотенца


Не было у нас свободных художников, иногда наши ФОТОХУДОЖНИКИ даже потом своих негативо то и не видели, как увидел ПОТОМ напрмиер Халдей одну свою Одесскую пленку. Да и поговорка такая была , про два кадра


То есть был ПЛАН, но допускались кадры для души... немного, по разному но обычно ДВА на пленку, первый и последний, вроде как проверочные... Вот многие ВЕЛИКИЕ снимки они именно либо 0 либо 37, на Лейке... Не знаю помогало ли это искуству или мешало...

Знаю одно Р.Кармен сказал после Испании - нафиг эту фотографию, только КИНО, с киноапаратом в бою БЕЗОПАСНЕЕ, не ТАК ОТВЛЕКАЕШЬСЯ...



С уважением ФВЛ