>Все таки одно дело трофей - другое документация, оборудование, специалисты, готовые двигатели и самолеты (те же трофеи, но полностью исправные и в бОльшем количестве)
>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.
******************************
И как это соотносится скажем с Б29 и Сейбром?
>А в остальном - тоже ерунда.
>Причем следует учитывать не только материальные факторы (сколь они не важны) но нельзя не учитывать моральный фактор открытия второго фронта. Всем здравомыслящим немцам после его открытия было понятно что это полный капут.
*******************************
всем здравомыслящим это стало ясно после Сталинграда...
Менее Здравомыслящим после Беллорусии. кто был в курсе. А немцу от станка это было неясно до марта 45...
>>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.
>******************************
>И как это соотносится скажем с Б29 и Сейбром?
Что Сейбр? Немецкие движки у нас выкинули на свалку как только появилась возможность - а дальше вива Нин и использованные в нем жаропрочные сплавы.