этих device не указаны, хотел бы я видеть регионы где можно принять и разгрузить около 200 рейсов C-130 за 96 часов (это только боевая техника), если конечно не рассматривать в качестве ТВД Германию, Францию, Японию и отчасти Англию.
Вообщем то, активно рассмтривается и другой подход - транспортировка в район БД средств целеуказания и разведки и "настойчивый массаж" авиацией и весьма вероятно реанимированными ракетами средней дальности, ну и опыление всеми видами "несмертельного оружия"(НПОВ). Кстати последнее в концепции "современной городской войны" очень хорошо укладывается.
>Первоначальные требования к этим машинам были очень категоричны: ТОЛЬКО колесное шасси, масса 10-20 т, вмещать отделение бойцов, выполнятся по технологии «стелт», иметь электрический двигатель и запас хода 300-500, быть приспособленной под любые климатические условия и для перевозки С-130 и С-17.
Удачи!
>этих device не указаны, хотел бы я видеть регионы где можно принять и разгрузить около 200 рейсов C-130 за 96 часов (это только боевая техника), если конечно не рассматривать в качестве ТВД Германию, Францию, Японию и отчасти Англию.
>Вообщем то, активно рассмтривается и другой подход - транспортировка в район БД средств целеуказания и разведки и "настойчивый массаж" авиацией и весьма вероятно реанимированными ракетами средней дальности, ну и опыление всеми видами "несмертельного оружия"(НПОВ). Кстати последнее в концепции "современной городской войны" очень хорошо укладывается.
Помнится, у амеров была НИОКРовская программа, по десантированию БТТ и грузов с малых высот на поле боя. Но воз и ныне там - не получилось у них ничего.