От СОР
К Валерий Мухин
Дата 03.12.2000 03:50:18
Рубрики Современность; Танки;

А как думается...



>Получил сегодня 11-ый номер ЗВО.
>Статья полковника С.Печуров «От видовой концепции к новой технике сухопутных войск США».
>Сообщается о новом подходе военного руководства США к структуре и задачам СВ.
>Появление нового подхода стало этого осмысливания опыта войны в Югославии, которая показала полное отсутствие у США частей для быстрой переброски в течение 24-96 часов на любой ТВД и немедленного вступления в бой.
>(От себя добавим, что СВ США высадившись в Косово демонстрировали чудеса беспомощности. Они оказались неспособными к совершению маршей в условиях только что выпавшего снега, а реки задерживали их движение на несколько дней. –В.М.)
>Под влиянием критики новое командование СВ США во главе с начальником штаба СВ генералом Э.Шинсеки в октябре 1999 представило новую концепцию развития СВ – «Виденье СВ».
>Задача реорганизации – нивелировать разницу между тяжелыми и легкими формированиями СВ и обеспечить им способность к быстрому развертыванию в любом регионе мира из расчета:
>- Бригада(боевая бригадная группа) – 96 часов,
>- Дивизия – 120 часов,
>- Пять дивизий – 30 суток.

>Под это дело собираются разрабатывать новую технику НА ЗАМЕНУ Абрамсов.

>Товарищей Исаева и Капитана прошу обратить особое внимание: НА ЗАМЕНУ Абрамсов.
>Первоначальные требования к этим машинам были очень категоричны: ТОЛЬКО колесное шасси, масса 10-20 т, вмещать отделение бойцов, выполнятся по технологии «стелт», иметь электрический двигатель и запас хода 300-500, быть приспособленной под любые климатические условия и для перевозки С-130 и С-17.

>(Из этого списка наибольший интерес представляет требование о электрическом ДВИГАТЕЛЕ. Похоже, американцы всерьез собирались делать «электрические» танки, т.е. машины у которых и вооружение и броня и двигатель (или только трансмиссия?) будут использовать накопленную электрическую энергию. – В.М.)

>Потом требования сделали менее строгими. Машины теперь могут быть как колесными, так и гусеничными.
>На 2000 год намечалось начать отбор промежуточных образцов из предлагаемых в настоящее время на рынке вооружений для оснащения реформируемых частей. Причем производители могут быть любыми, не обязательно американскими.

>(Вот тут надо нам посуетиться и толкнуть «буйные» МТ-ЛБ американцам %-) –В.М.)

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru





Электрический двигатель это серьезно или американцы шутят?

От den~
К СОР (03.12.2000 03:50:18)
Дата 04.12.2000 02:30:45

Re: А как думается...

>Электрический двигатель это серьезно или американцы шутят?

выпуск легковых авто на топливных элементах в США рассматривают как недалекое будущее - почему бы им передовую технику не всунуть в боевую машину?

От Валерий Мухин
К СОР (03.12.2000 03:50:18)
Дата 03.12.2000 12:31:03

Re: А как думается...

Тут все зависит от тех технологических заделов которые есть у производителей.
Скорее всего, имелось в виду не двигатель как таковой, который питается от неизвестно чего, а электротрансмиссию, когда есть нормальный ДВС, который работает на генератор.
В последнем случае все более чем реально, особенно для легкой колесной машины.
Если поставить ДВС и генератор с мощностью большей, чем необходимо для движения, то излишки можно использовать для питания систем защиты (электродинамическая защита) и вооружения (импульсные пушки).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Саня
К Валерий Мухин (03.12.2000 12:31:03)
Дата 03.12.2000 12:49:49

Re: А как думается...

Ох, сомнительно гауссовку от дизеля запитать :)

С уважением
С
>Если поставить ДВС и генератор с мощностью большей, чем необходимо для движения, то излишки можно использовать для питания систем защиты (электродинамическая защита) и вооружения (импульсные пушки).

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Саня (03.12.2000 12:49:49)
Дата 04.12.2000 00:44:31

Re: А как думается...

>Ох, сомнительно гауссовку от дизеля запитать :)

От ГТД.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru