От Кирасир
К tarasv
Дата 21.01.2003 15:44:03
Рубрики WWII; Армия;

Нет! Основная новация "Победы" - несущий кузов! (+)

Приветствую всех!
Ну и понтонные крылья. А примерно такое оформление передка имела чертова туча машин - дизайнерский мейнстрим, так сказать, того времени. Кстати, все "папы" и "мамы" победы не проходят по "генному анализу" - рамные они все... В том числе и этот студер.
> как отдельных элементов не включенных в кузов. Чего на данном Олдсмобиле не наблюдается.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 15:44:03)
Дата 21.01.2003 17:01:33

Хммм...а ОпелЬ Капитан и американские модели 1942 года??

Здравствуйте!

две фотки имеюсчие отношение к военной истории.



С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 17:01:33)
Дата 21.01.2003 17:09:49

Рамные оне усе (+)

Приветствую всех!

А Опеля еще и имеют явственно американский дизайн - фирма то с довоенных времен принадлежала GM
>Здравствуйте!

>две фотки имеюсчие отношение к военной истории.
>

>
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 17:09:49)
Дата 21.01.2003 17:15:19

Хммм...что Капитан тоже рамный?

Здравствуйте!
Если уж на то пошло, то с чего Победу лепили?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 17:15:19)
Дата 21.01.2003 17:30:00

А особенно ни с чего... (+)

Приветствую всех!

Вот можно тут почитать, или у Шугурова, или Долматовского

http://pobeda.nightmail.ru/history_preserial.htm

>Здравствуйте!
>Если уж на то пошло, то с чего Победу лепили?
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 17:30:00)
Дата 21.01.2003 17:37:58

Мне с трудом веритса в ето потому как

Здравствуйте!
А) Тогда надо признат что внешност Стандата Вангуарда лепили с ПОбеды. А в ето я не верю, особенно после того как в обсчении с Богомоловым всплыли подробности того как М-407 запретили к продаже в ЮК.
Б) В принципе, в следуюсчей по индексу модели ГАЗа столко целнотянутых узлов и деталей, что в проблеск конструкторской мысли при конструировании Победы я не верю.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (21.01.2003 17:37:58)
Дата 21.01.2003 17:42:32

ТРУДНО мышкам но катус ЕСТЬ НАДО :-)

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>А) Тогда надо признат что внешност Стандата Вангуарда лепили с ПОбеды. А в ето я не верю, особенно после того как в обсчении с Богомоловым всплыли подробности того как М-407 запретили к продаже в ЮК.

Наступите на горло собственной жабе и ПРИЗНАЙТЕ сей факт :-), благо первую "Победу" англичане увидели аккурат в 1945 году - у Руденко :-)

>Б) В принципе, в следуюсчей по индексу модели ГАЗа столко целнотянутых узлов и деталей, что в проблеск конструкторской мысли при конструировании Победы я не верю.
Хороший подход, жаль мы не в театре и вы не Стансиславский. Некоторые не верят и в новации Грачева на Зил-135, и что?


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К denis23 (21.01.2003 17:15:19)
Дата 21.01.2003 17:21:13

Вроде как, ни с чего - переняли передовой опыт. (+)

Кое-что непринципиальное (типа, конструкции пола и внутренних панелей) было творчески заимствовано у Капитана. А так, прямого предка не было, АФАИК. Своя разработка. Можно гордиться.

Только ТО у ней было хитрым дюже, но оно, наверное, у всех тачек тех лет было таким. Бывший владелец "победы" с восторгом описывал, как пересел в свое время в "жигуля". Говорил, что на последнем он все больше ездил, а первую - все больше шприцевал... ;)

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (21.01.2003 17:21:13)
Дата 21.01.2003 18:20:32

Скажем так кое какие предки у Победы были

И снова здравствуйте
но это именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛУЧШЕГО из того что имелось в мире с переосмыслением...

скажем в США была в 30е годы машина с "понтонным" несущим кузовом но она не стала массовой...

А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (21.01.2003 18:20:32)
Дата 21.01.2003 18:50:48

Уффф... Скажем, вопрос был поставлен не так. (+)

Приветствую.
Вопрос звучал: "С чего передирали?"
Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
Если бы вопрос звучал "а какие были предки?", то на него был бы даден соответствующий ответ в виде списка.

>А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),
Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.

Всего наилучшего,
Йети

От Pavel
К Bigfoot (21.01.2003 18:50:48)
Дата 22.01.2003 11:02:52

Re: Уффф... Скажем,...

Доброго времени суток!
>Приветствую.
>Вопрос звучал: "С чего передирали?"
>Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
И это правильно, а какие-то более ранние идеи используются всегда и везде.
>Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.
Ну и правильно "Жигули"-то "ИНОМАРКА" и есть, а вот на "Волгах" немалые заморочки со смазкой переднего моста, однако, и ходит поболе жигулевского при правильном ТО. С точки зрения тех.обслуживания прогресс шел по пути замены смазываемых узлов на необслуживаемые (например, шаровые опоры и рулевые пальцы с капроновыми вкладышами), появление масел с большими сроками службы и полнопоточных фильтров.
С уважением! Павел.

От tarasv
К Кирасир (21.01.2003 15:44:03)
Дата 21.01.2003 16:36:22

Re: Несущий кузов по фоткам не определишь - а тут именно фотками махали:) (-)


От Кирасир
К tarasv (21.01.2003 16:36:22)
Дата 21.01.2003 16:41:52

Так ведь можно, скажем, и Шугурова почитать... :о)) (-)


От tarasv
К Кирасир (21.01.2003 16:41:52)
Дата 21.01.2003 17:38:31

Re: А Долматовский не пойдет? :) (-)


От Кирасир
К tarasv (21.01.2003 17:38:31)
Дата 21.01.2003 17:55:29

Вполне! :о)) (-)


От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 16:41:52)
Дата 21.01.2003 16:59:33

Re: Так ведь...

Я в дремучей юности (лет 20 назад) переписывался с Шугуровым. Помню хотел выяснить разницу между "купе" и "хеэтчбеком". Он тогда в "ЗР" раборал. Эх, где те золотые годы! :-)
С уважением.