От Чобиток Василий
К Василий Фофанов
Дата 01.12.2000 13:07:56
Рубрики Современность; Танки; Память;

Re: А к чему этот ужасный геморрой? (+)

Привет!
>Все эффекты глушения и смягчения, которые зачем-либо понадобятся разработчику, элементарно делаются. ИМХО ничего кроме чистого звука агрегатов не нужно.

Угу, вот только чистый звук двигателя, звук двигателя в бевом отделении и отделении механика-водителя в шлемофоне и без шлемофона, а также звук двигателя снаружи - это все совершенно разные звуки :)

Вот например звук Т-64, Т-80 с ГТД и Т-72 снаружи очень легко отличимы. Первый так и называют "пилорама" благодаря быстро стучащему звуку с присвистом; второй... ну турбина и есть турбина - высокий характерный свист прктически не слышимый с фронта и отчетливый с кормы; ну а последний - дизель с басом, звук по сравнению с Т-64 более ровный, равномерный без свистящих.

>Кстати насчет шумности - есть такое мнение, что в Т-80 звук турбины заметно тише чем звук дизеля в Т-72.

Угу. Турбина практически не дает вибраций, поэтому и звук тише.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (01.12.2000 13:07:56)
Дата 01.12.2000 13:49:25

Re: А к чему этот ужасный геморрой? (+)

>Угу, вот только чистый звук двигателя, звук двигателя в бевом отделении и отделении механика-водителя в шлемофоне и без шлемофона, а также звук двигателя снаружи - это все совершенно разные звуки :)

Вот и нужен звук снаружи и звук внутри, а со шлемофоном они сами разберутся... :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (01.12.2000 13:07:56)
Дата 01.12.2000 13:25:32

Ещё про звук (+)

>Угу, вот только чистый звук двигателя, звук двигателя в бевом отделении и отделении механика-водителя в шлемофоне и без шлемофона, а также звук двигателя снаружи - это все совершенно разные звуки :)
******* Звук дизеля в боевом отделении - это практически стук, потому что выхлопа не слышно, а слышна работа цилиндров. Особенно заметно на ИВБТ, там есть дверка из боевого в моторно-лебёдочное отделение, отлично слышно.

>Вот например звук Т-64, Т-80 с ГТД и Т-72 снаружи очень легко отличимы. Первый так и называют "пилорама" благодаря быстро стучащему звуку с присвистом; второй... ну турбина и есть турбина - высокий характерный свист прктически не слышимый с фронта и отчетливый с кормы; ну а последний - дизель с басом, звук по сравнению с Т-64 более ровный, равномерный без свистящих.
*******Интересно было сравнить БРЭМ на базе Т-72 и БТ. БРЭМ-низкое басовитоле ревение, БТ - оглушительная "стрельба", такое впечатление что каждый цилиндр слышно, и очень громко, уши закладывает. Что там у БТ в боевом - не знаю, на броне - то же самое....
>
>Угу. Турбина практически не дает вибраций, поэтому и звук тише.
*****Думаю в боевом отделении её практически не слышно. в отдичие от дизеля.