>Флот организация сложная включал в себя и береговые батареи и морскую авиацию и морскую пехоту. Немцев при эвакуации из севастополя в основном морская авиация обрабатывала.
Вот то-то и плохо.
>Обеспечил две высадки десанта в Крым и ряд тактических десантов(и это при почти полном отсутствии десантно-высадочных средств).
Ну это всё операции всякой мелочи, а мне бы хотелось услышать что-нибудь вразумительное о эсминцах, крейсерах, линкоре.
>Что управление далеко от идеала это да, отсюда большие потери. Но сомневаться в его героичности не стоит.
Ну конечно, высаживаться в Крамы - как не героизм, если там безвозратные(читай - погибшие) потери 40%, да ещё раненых много. Или оборона 30-й батареи - тоже героизм(правда вот сдесь он к неправильным действиям флота отношения не имеет)! Только вот ну не должно быть так.
>>Флот организация сложная включал в себя и береговые батареи и морскую авиацию и морскую пехоту. Немцев при эвакуации из севастополя в основном морская авиация обрабатывала.
>
>Вот то-то и плохо.
Что плохо? Что "морская", что "авиация", что "в основном" или Вы считаете, что плохо обрабатывала?
>>Обеспечил две высадки десанта в Крым и ряд тактических десантов(и это при почти полном отсутствии десантно-высадочных средств).
>
>Ну это всё операции всякой мелочи, а мне бы хотелось услышать что-нибудь вразумительное о эсминцах, крейсерах, линкоре.
1. Ну как бы десант в Феодосии и ЭМ высаживали и крейсер
2. После потери от немецкой авиации 3 ЭМ зараз выход крупных кораблей из баз - только по прямому разрешению Ставки.
>Ну конечно, высаживаться в Крамы - как не героизм, если там безвозратные(читай - погибшие) потери 40%, да ещё раненых много. Или оборона 30-й батареи - тоже героизм(правда вот сдесь он к неправильным действиям флота отношения не имеет)! Только вот ну не должно быть так.
А как должно быть? Если обстановка на суше и в воздухе складывается так, как в реальности?