От Мельхиседеков
К All
Дата 15.01.2003 19:13:58
Рубрики ВВС;

в ответ об использовании автожиров в вов

Позвольте вставить словечко. Автожиры не получили дальнейшего развития из- за некоторых технических проблем, в частности связанных с увеличением веса. Ав. на том техническом уровне должны были иметь вес не более 900-1500кг. При увеличении веса неизбежно возрастали нагрузки на ручку управления, усложнялась конструкция. С 1931г. было создано много типов автожиров с самолетными органами управления (крылатых автожиров). Особо выделяются А-6, конструктор Кузнецов; С-19 английской постройки самого Сиервы; РСА-2 Питкерн, все они имели скорости до 180км/час, и вес до 1400кг. С1932 по 1942гг. известный советский конструктор Камов приступил к созданию мощных ав. типа А-7 с мотором М-22 мощностью 480л.с. В1934г. на этом типе ав. были достигнуты уникальные результаты: скорость 221км/час, полезная нагрузка 750кг! На автожире впервые в мире, серийно была установлена передняя опора. Взлетный вес этих автожиров достигал 2100кг, и они имели достаточно сложную конструкцию. Вот эти уникальные машины и отправили на войну. Однако не дальновидное (мягко сказано) руководство разослало несколько серийных машин в несколько разных частей. Отсутствие в них инструкторов, да и умеющих пилотировать ав. летчиков привело к потерям (не боевым!) всех аппаратов. Надо заметить, что и в США великих достижений не было, хотя во время войны на вооружении у них состояло несколько типов автожиров. В основном они были корректировщиками огня, фоторазведчиками. Основные типы: Келлет KD-1;YO-60. Эти ав. имели возможность взлетать без разбега (прыгающие) и в отличие от вертолета не могли только висеть на одном месте. Во время войны и немцы экспериментировали с ав., известен их привязной змей-автожир Fa-330A-O/А-1. Использовали его на подводных лодках, хранили в контейнерах, собирали за 7мин., и в воздух. Писать можно много, в своей «скоростной-весовой» нише автожир очень привлекательный и безопасный л.а. О современном развитии автожиров можно задать вопросы на моем сайте www.gyroplane.ru. Пока. Мельхиседеков.

От makienko
К Мельхиседеков (15.01.2003 19:13:58)
Дата 15.01.2003 21:37:01

В вопрос об использовании автожиров

Здравствуйте, уважаемый Мельхиседеков.

Если позволите, задам пару вопросов.

1. Как Вы оцениваете автожир, который делают на Иркутском заводе, кажется, И-002 или что-то в этом роде. Сколько может стоить вся эта программа и какие у нее коммерческие перспективы. Мне так кажется, они просто бабки палят на игрушки.
2. Сколько вообще сейчас стоит в России разработать и запустить в серию автожир.
3. Есть ли в Москве-Подмосковье места и конторы, где можно на этих пепелацах полетать и сколько это стоит.

С уважением, Макиенко

От А.Никольский
К makienko (15.01.2003 21:37:01)
Дата 16.01.2003 03:08:35

Им надо потратить сперва 0,5 млн долл на подкуп депутатов

Мне так кажется, они просто бабки палят на игрушки.
++++++++
Ваше мнение абсолютно верно, поскольку никаких усилий ни ИАПО, ни Недорослев не прилагают к принятию в общем-то не очень дорогого закона (может и 0,5 млн не надо, хватит их попоить как следует) об авиации общего назначения, без которого у них не будет никакого внутреннего (а значит и во многом и внешнего) рынка для ихних автожиров, "Гжелей" и пр. Разве что они ментам их планируют продать.
С уважением, А.Никольский

От Warrior Frog
К makienko (15.01.2003 21:37:01)
Дата 15.01.2003 21:45:15

Лет 5 назад видел в Москве(+)

Здравствуйте, Алл
>3. Есть ли в Москве-Подмосковье места и конторы, где можно на этих пепелацах полетать и сколько это стоит.

В день "Авиации", на Ходынке, как мне обьяснили "сопровождающие" обьект дюди (т.е конструкторы"). Двуместный, с предварительной раскруткой несущего винта через редуктор, но у них была проблема, с имеющимя двиглом их на "допускали в воздух". Они говорили, что в течении 3-4 месяцев получат "чешское" двигло, и тогда им дадут добро.

>С уважением, Макиенко
Александр

От yaejom
К Мельхиседеков (15.01.2003 19:13:58)
Дата 15.01.2003 19:20:45

Спасибо ! (-)


От Алексей
К yaejom (15.01.2003 19:20:45)
Дата 15.01.2003 19:36:52

Re: Спасибо !

Дня два тому назад по TV крутили забавный ролик (эдак с час) про автожиры и вертолеты семейства Сикорского. Было забавно местами очень.

Но, поскольку тема не "в створе" - записывать не стал.

PS/ - Насколько понял по ходу - ролик кассетный.


От FVL1~01
К Алексей (15.01.2003 19:36:52)
Дата 15.01.2003 19:57:50

Сикорский и автожиро - нон контакто :-)

И снова здравствуйте
И.И. все как то ЧИСТЫМИ вертолетами занимался :-)


Автожирщик из руских эмигранстов в США это Бенсон. Православный священник и авиаконструктор...


С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (15.01.2003 19:57:50)
Дата 15.01.2003 20:10:20

Re: Сикорский и автожиро - (Спасибо)

>И снова здравствуйте
>И.И. все как то ЧИСТЫМИ вертолетами занимался :-)


>Автожирщик из руских эмигранстов в США это Бенсон. Православный священник и авиаконструктор...

Возможно спутал, или пропустилл коммент, ведь 02=00 МСК (ночь) было. Но все равно интерсно.

Удивительно, как эта "каталка" с вращающимися плоскостями держалась "за воздух) в процессе разворота плоскостей и двигателейю Во всяком случае (для взгляда непрофессионала) - визуально не было заметно потери высоты.

Так же был примечателен вертолет сикорского с "фановой трубой" всместо винта компенсации момента вращения...
Все -та ки классическая конструкция вертопраха выглядин на "глаз" как-то приятнее. Может от привычки ...


>С уважением ФВЛ

От DmitryO
К Алексей (15.01.2003 20:10:20)
Дата 16.01.2003 10:22:57

Re: Сикорский и...

>Удивительно, как эта "каталка" с вращающимися плоскостями держалась "за воздух) в процессе разворота плоскостей и двигателейю Во всяком случае (для взгляда непрофессионала) - визуально не было заметно потери высоты.

"разворота плоскостей и двигателей" - там действительно был автожир? У автожира ни какие плоскости разворачиватся не могут - нету их. :)

makienko - знаю я контору в Москве, которая их выпускает. Летают. Если есть интерес, могу связать.