>>Зачем создавать новый самолет, когда можно сделать палубную версию Су-32ФН?
>Ну да,очень здорово.Самолет с нормальным взлетным весом 39000,а максимальным больше 40000.Такое только в фантазиях уважаемого Exetera может случится.
А какова масса Су-33КУб?
>>>Су33КУБ создается уже с 1989 года,как учебно-боевая машина.Не прошло и 10 лет как полетел:).Боюсь такими темпами С-37 раньше поспеет.
>>Судя по индексу КУБ вы кажется правы, но настораживает размещение пилотов "плечо к плечу" что типично для ударных машин: Су-24,34,32ФН. А для УБ всегда использовали тандемное расположение пилотов.
>
>Конечно,для наземных тандем.Но для палубных при тандемном расположении у инструктора недостаточная видимость для того чтобы полностью контролировать посадку на финишер.
Тогда в чем смысл Су-25УТГ? На фига он нужен?
>>>Зачем создавать новый самолет, когда можно сделать палубную версию Су-32ФН?
>>Ну да,очень здорово.Самолет с нормальным взлетным весом 39000,а максимальным больше 40000.Такое только в фантазиях уважаемого Exetera может случится.
>А какова масса Су-33КУб?
Точной цифры не знаю.Однако видел сопоставление с обычным Су33 в плане.Разница мизерная.Скорее всего масса примерно такая же как и у Су27УБ.
>>Конечно,для наземных тандем.Но для палубных при тандемном расположении у инструктора недостаточная видимость для того чтобы полностью контролировать посадку на финишер.
>Тогда в чем смысл Су-25УТГ? На фига он нужен?
Смысла в Су-25УТГ нет никакого изначально.
Этот самолет не имеет складывающихся консолей крыла и потому не может базироваться на Кузе,ну разве на что прямо на палубе:).Во вторых пилотирование Су33 и Су25УТГ это совершенно разные вещи,разве что принципы общие.