От FVL1~01
К Поручик Баранов
Дата 15.01.2003 17:44:17
Рубрики Флот;

ход БОЛЬШЕ 16узл могли развить пожалуй 4 корабля

И снова здравствуйте
Три типа Бородино и Ослябя.

Это позволяет надеяться для ОТРЯДа на ход в 13-14 узлов что ЭКВИВАЛЕНТНО японскому 1 отряду.

Сам "Бородино" имел дефективный эксцентрик в машине и НЕ мог выжать больше 13-14 и то в идеальной ситуации.

Сисой , Нмколая и Наварин могли длительное время устойчиво поддерживать ход в 12 узлов, но 13-14 для них ПРЕДЕЛ.



С уважением ФВЛ

От Alexey A. B.
К FVL1~01 (15.01.2003 17:44:17)
Дата 15.01.2003 18:15:31

Ну-у-у... Федор....

Привет!

>Это позволяет надеяться для ОТРЯДа на ход в 13-14 узлов что ЭКВИВАЛЕНТНО японскому 1 отряду.

>Сам "Бородино" имел дефективный эксцентрик в машине и НЕ мог выжать больше 13-14 и то в идеальной ситуации.

>Сисой , Нмколая и Наварин могли длительное время устойчиво поддерживать ход в 12 узлов, но 13-14 для них ПРЕДЕЛ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вл. Семенов в "Расплате" пишет, что каогда прибыл к отплытию из Либавы, то в разговорах выяснил, что и "Сисой" и "НавариН" легко дадут свои 15 узлов, а вот с "бородинами" - этот номер не пройдет - не прошли программы испытаний и неопытные машинные команды...

Кстати, "Бородино" вследствие поломки этого самого бугеля мог дать макс 16 узлов. Но таки 16, а не 13... В общем, 14 узлов (макс. что мог выжать "Николай") - эскадра могла идти запросто... ББО - по 15,5 только так ездили. "Мономах" с "Донским" 15 узлов тоже дали-б. "Донской" вроде, убегая от "Нийтаки" и 16 задвинул, с единственным-то винтом...


>С уважением ФВЛ
Счастливо!

От FVL1~01
К Alexey A. B. (15.01.2003 18:15:31)
Дата 15.01.2003 19:06:54

семенов байкописец знатный :-)

И снова здравствуйте

>Вл. Семенов в "Расплате" пишет, что каогда прибыл к отплытию из Либавы, то в разговорах выяснил, что и "Сисой" и "НавариН" легко дадут свои 15 узлов, а вот с "бородинами" - этот номер не пройдет - не прошли программы испытаний и неопытные машинные команды...


Хмм таки Александр 3й гнал на 17 узлах ТРИ часа - на Балтике - недурно для неопытных не правда ли?. Сосбвенно ПОЛНОй программы не прощел Орел, но его машины давали те же обороты что и сотальные. Машинные команды за поход все же подтянулись замечу.


>Кстати, "Бородино" вследствие поломки этого самого бугеля мог дать макс 16 узлов. Но таки 16, а не 13...

15,7 ЕСЛИ строго на Балтике - на МЕРНОЙ миле, по сумме 4-пробегов. Причем в отличии от остальных БОЛЬШЕ он этих оборотов никогда не дал в своей жизни НИКОГДА.

В общем, 14 узлов (макс. что мог выжать "Николай") - эскадра могла идти запросто... ББО - по 15,5 только так ездили. "Мономах" с "Донским" 15 узлов тоже дали-б. "Донской" вроде, убегая от "Нийтаки" и 16 задвинул, с единственным-то винтом...

МАКС ход - это НЕ ЭСКАДРЕННЫЙ ход. Эскадренный ход то что можно дать на НОМИНАЛЬНОЙ мощности машин, для простоты примем допустим 80% от паспортной.

Сисой после ремонта ВЫДАЛ на мерной миле если верить Мельникову 14,7 , Донской прошел ПОЛНЫЙ капремонт, его машины и котлы были фактически как новые, что тут удивительного... А вот Нийтака - плохо у нее с машинами было, невезучая она тут износ порт-артурской кампании делу не помог :-)...


В общем ДЛИТЕЛЬНЫЙ (хотя бы на пару часов БОЯ) ход БЫСТРОХОДНЫХ русских БР - не более 14 узл, причем скорее 13

Тихоходных 13 причем скорее 11. Расчитывать на большее МАНИЛОВЩИНА. При этом в отдельные моменты отдельные товарищи конечно могут выжать и больше, но вот СТРОЕМ идти это надо делать не на предельной скорости..


С уважением ФВЛ