От
|
al
|
К
|
Евгений Путилов
|
Дата
|
22.11.2000 19:58:26
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: возвращаясь к теме "Су-27 в УССР"
Приветствую
>Приветствую, Ал!
>>2-я гв. морская ракетоносная
>авиадивизия,
>>эта в этот счет наверное не входит
>(Авиация ЧФ)
>>119-я иад
>>эта анологично
>
>Нет, 10 авиадивизий вместе с морской авиацией
>>, 249-я бад. Это 8. Еще 2 не установил.
>Но едва ли это сразу 2 бад, так как
>получается, сто в 17 ВА КВО совершенно
>не было авиации, кроме отдельных полков.
>Нашел подтверждение 32 бад 24 ВА. По
>состоянию на февраль 1992 в нее входил 7
>бап в Староконстантинове и два бап в
>Белоруссии.
известно ль какие?
Из-за этого украинцы дивизию
>сразу расформировали, передав ее полк
>249-й бад 14 ВА.
>>Интересно, что у Вас есть по 17ВА
>
>Да практически ничего: воздушний пункт
>управления с 1984, а все остальное на
>территории КВО--это ДА, ВТА, ИА ПВО,
>училища со своими полками.
Есть 1270 ЦБП и ПЛС (Бердянск), 29 убап
на Су-24 (упоминалось о 60 ед.)
ЦБП и ПЛС (Широкое-Запорожье) известно о наличии Л-39, это похоже единственный центр авиации в нынешней Украине, кроме
ГАНИЦ в Кировском.
Известно ли какая авиачасть базировалась\
базируется в Гайсине (Винницкая обл.)?
>>еще 6 иад из ЗГВ, до вывода возможна
>была своя иад
>не имею таких данных
>>А все силы в 24 ВА.
>>Посчитаем: 106,13,15 тбад,6,7 втад,138,6
>иад,56,32,289 бад
>Что за 15-я тбад?
15 тбад (Стрый)с 260 тбап (Стрый)+ 341 тбап (Озерное)
С 6 иад и ее
>предшественницей мне пока нечего
>сказать. По 56 бад ищу.
>>САВО
>>??73 ВА
>
>73-я по состоянию на конец 70-х. О
>позднейших каких-то изменениях не имею
>данных. Штаб в Алма-Ате.
>>39 орап (Балхаш)-15 Миг-25РБ,5
>Су-24МР
>При СССР на Як-28Р, МиГ-25РБ и
>переучивание на Су-24МР. Судя по
>количеству "сухих", переучивание шло не
>шибко ударными темпами.
>>адиб?
>>-апиб? 40 Миг-27
>
>не имею подтверждений (пока)
>>-149 бап (Николаевка) 30 Су-24
>
>Гвардейский, под Алма-Атой. До начала
>войны в ДРА единственный бап на южном
>направлении.
>>иап (Талды-Курган) 30 МиГ-23,
>перевооружается на МиГ-29
>905-й. МиГ-23МЛ. С 1984 в ДРА на замену
>белорусам из Березы.
>>?иап (Учарал)МиГ-23
>>Принадлежность последних спорная
>(возможно ПВО)
>Поищу.
>>Армейская авиация
>>486 обвп (Учарал)
>>181 овп (Джамбул)
>
>последний в 1985 в ДРА.
>Дополнительно на территории САВО:
>79-я тбад в Семипалатинске:
>1223-й, 1226-й тбап. первыми с 1982
>получали Ту-95МС.
>часть сил 12 отд. армии ПВО.
>Семипалатинск (Жанасемей)--356-й отд.
>авиаполк, а после передачи его Ту-128М в
>10-ю (Северную) армию--с 1988 просто
>356-й иап ПВО на МиГ-31.
>Могу еще добавить экзотику:
>-учебный центр ВВС для иностранцев под
>Фрунзе (тут готовили летчиков ДРА). Это
>единственное от ВВС в Киргизии
>-аэродром Приозерск (полигона ПВО в
>Сары-Шагане)--носители
>радиоуправляемых мишеней Ту-16К-26
>1076-го ЦАО Войск ПВо страны.
>-Поисково-спасательная авиация ВКС:
>эскадрилья в Караганде, отряд в Аральске,
>157-й полк в Троицке.
>>Центрального подчинения
>>1038 ЦБП и ПЛС (Мары) МиГ-29,
>МиГ-23
>Вообще-то, это аэродром Мары-1. наши
>эскадрильи "Агрессор". Эскадрилья
>МиГ-29 с 1988. А во время войны в ДРА
>здесь была 1521-я авиабаза, где постоянно
>находилось скопище различных самолетов
>из разных полков, посменно "работающих"
>за речкой: Су-24, Ту-16, Ту-22ПД, Ту-22М2
>и М3. ВПП шириной 44 м.
>Рядом был еще аэродром Мары-2 со 156-м
>апиб (о нем отдельно по ТуркВО) и
>местный аэропорт Мары.
>C уважением, Евгений
C уважением Ал
От
|
Чингизид
|
К
|
al (22.11.2000 19:58:26)
|
Дата
|
23.11.2000 17:28:39
|
Re: возвращаясь к теме "Су-27 в УССР"
Приветствую !
>>Что за 15-я тбад?
>
>15 тбад (Стрый)с 260 тбап (Стрый)+ 341 тбап (Озерное)
Помнится где-то в архивах с кем-то я беседовал по ДА и по этой дивизии пришли к следующему:
15-я тбад (Озерное, Житомирская обл., Украина)
· 341 тбап Озерное Житомирская Украина Ту-22М2, Ту-22ПД, Ту-22УД
· 121 гв тбап Мачулищи Минская Белоруссия Ту-22М (34 ед.) Севастопольский Краснознаменный
· 203 гв тбап Барановичи Брестская Белоруссия Ту-22, Ту-22ПД Орловский Краснознаменый
а 260-й тбап относился с 22-й гв. тбад
C u
От
|
Евгений Путилов
|
К
|
al (22.11.2000 19:58:26)
|
Дата
|
23.11.2000 17:03:21
|
Re: возвращаясь к теме "Су-27 в УССР"
Приветствую!
За отсутствием времени пока что оставляю без ответа предыдущее Ваше сообщение и выкладываю подготовленное ранее по ТуркВО
>49 ВА (Ташкент)
Данные по ее присутствию встречаю с конца 70-х.
>-34 адиб (Чирчик)
да
>-735 бап (Карши)-31 Су-24
если точнее, то Ханабад под Карши. С 1984.
>-136 апиб (Чирчик)-Су-17
Су-17М3. С лета 1986 в ДРА.
>-156 апиб (Мары)-Су-17
А этот в 34 адиб сразу не входил. Вместо со 152 иап ПВО он составлял авиацию 24 корпуса ПВО 19 армии ПВО. Но после реформы Войск ПВО 1980-го корпус остался без истребителей. С 1981 156-й иап перевооружают на Су-17М3, и до октября 1984 он в ДРА (потеряны 7 самолетов и 2 чел.) Потом из-за нехватки истребителей в 156 апиб ставятся на боевое дежурство ПВО Су-17, а в 1991 полк возвращают в ПВО и пересаживают на МиГ-25ПД.
>--217 апиб (Кзыл-Арват)-34 Су-17
да
-иад?
?
--115 иап (Кокайды)-МиГ-29
гвардейский. В середине 80-х на МиГ-21бис. "Техника молодежи" давала раскраску его самолета из эскадрильи "Советская Литва".
>--иап МиГ-29
в Карши, вероятно.
>87 орап (Карши)-35 Су-17МР,11Су-24МР
в середине 80-х на Як-28Р и в процессе перевооружения. су-17 получил из европы чуть позднее
>??ошап (Чирчик)Су-25
186-й инструкторский. В 1993 лучший в ВВС России по боевой подготовке. "Работал" в Таджикистане. Кокайды в 90-х.
>12 ОА ПВО
и корпус 19 армии в Туркмении
-9 иап ПВО (Чирчик?-Анжижан) 32 Су-27
пока не нашел
>-152 иап ПВО (Ак-Тепе)38 МиГ-23
Да, см. выше. В 80-х передавался фронтовой авиации как иап
Красноводск. 179-й гв. иап ПВО. МиГ-23М
C уважением, Евгений