>Понял. А каково давление на срезе трубы ?
***** Какое давление - не знаю, но народ УАЗом надувает подушку, подсунутую под этот самый УАЗ, чтобы его поднять из ямы (вместо домкрата). Вообще думаю давление того же порядка, что и на выходе из цилиндра.
> Ведь трубу можно еще и из ППШ "подработать". Зачем то немцы на "Тиграх" трубы прикрывать стали ? Может только от дорожных повреждений ?
***** Они не трубы прикрывали, а отверстия в броне через которые трубы пропущены. А крышечки сверху - это от погоды и прочих пакостей на стоянке. На тракторах тоже есть.
>>Понял. А каково давление на срезе трубы ?
>***** Какое давление - не знаю, но народ УАЗом надувает подушку, подсунутую под этот самый УАЗ, чтобы его поднять из ямы (вместо домкрата). Вообще думаю давление того же порядка, что и на выходе из цилиндра.
Понял еще раз. Кстати, про снежную пробку. Выхлоп теплый, труба греется -- логично что снег пошел, пусть даже под небольшим давлением. Вот если на пару сотен метров "снежок" улетел, тогда ДА !
>> Ведь трубу можно еще и из ППШ "подработать". Зачем то немцы на "Тиграх" трубы прикрывать стали ? Может только от дорожных повреждений ?
>***** Они не трубы прикрывали, а отверстия в броне через которые трубы пропущены. А крышечки сверху - это от погоды и прочих пакостей на стоянке. На тракторах тоже есть.
Бог с ними с крышечками (немецкий выпендрёж, понимаш-ш-шш :-))). А вот дырочки в задней броне... Сомневаюсь я, но спорить не стану, т.к. пока тёмен в этом вопросе и ничего (почти) не знаю.