От Чингизид
К Исаев Алексей
Дата 16.11.2000 09:41:56
Рубрики Современность; ВВС;

тогда уж МиГ-17 :)

Приветствую !

>Доброе время суток,
>> А кто летает на Су-27 в Анголе — это не дело наших ВВС. Мало ли умельцев в мире, способных самостоятельно — вне стен военных летных училищ — освоить управление этим самолетом...
>
>Скорее всего это не Су-27, а МиГ-27.

имхо это ошибка: и про Су-27 и про МиГ-27 - не было поставок энтих машин ни при Союзе, ни при незалежностях всех быв. респ.
Были такие вещи:
МиГ-15/-17/-21/-23
Су-22/-25

> Такие машины мы в Африку поставляли, возможно и в Анголу.

Откуда инфа про поставки МиГ-27 в Африку?

Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия

>Это более вероятный вариант, чем невесть откуда взявшийся в далекой Анголе Су-27.

Такой же вероятный :)

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

C u

От Джобник
К Чингизид (16.11.2000 09:41:56)
Дата 16.11.2000 22:04:43

Re: Были поставки.

Приветствую вас
>Приветствую !

>Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия

А как же Ирак и Сирия? В Сирию вроде поставили 50 МиГ-27. У них ещё потом были проблемы с большой аварийностью.

>>С уважением,

Джобник

От GAI
К Джобник (16.11.2000 22:04:43)
Дата 17.11.2000 03:30:23

Re: Были поставки.

>Приветствую вас
>>Приветствую !
>
>>Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия
>
> А как же Ирак и Сирия? В Сирию вроде поставили 50 МиГ-27. У них ещё потом были проблемы с большой аварийностью.

Насколько я помню,туда поставлялись как раз МиГ-23БН.Они по внешнему виду очень напоминают МиГ-27,точно такой же нос.Основное отличие - регулируемые воздухозаборники и пушка ГШ-23 вместо 30-мм револьверной.В старые годы западные источники вовсю их путали и все МиГ-23 со "скошенным" носом именовали МиГ-27

От Banzay
К GAI (17.11.2000 03:30:23)
Дата 17.11.2000 12:18:21

Главное отличие лазерный прицел-дальномер

>>Приветствую вас
>>>Приветствую !
>>
>>>Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия
>>
>> А как же Ирак и Сирия? В Сирию вроде поставили 50 МиГ-27. У них ещё потом были проблемы с большой аварийностью.
>
>Насколько я помню,туда поставлялись как раз МиГ-23БН.Они по внешнему виду очень напоминают МиГ-27,точно такой же нос.Основное отличие - регулируемые воздухозаборники и пушка ГШ-23 вместо 30-мм револьверной.В старые годы западные источники вовсю их путали и все МиГ-23 со "скошенным" носом именовали МиГ-27

От GAI
К Banzay (17.11.2000 12:18:21)
Дата 19.11.2000 19:03:18

Re: Неа!(+)

Главные отличия МиГ-27 - именно в планере и двишгателе.От МиГ-23 было убрано то,что необходимо для полета на высокой сверхзвуковой скорости,т.е. создан специализированный штурмовик.По памяти - фиксированные в/заборники и сопло двигателя,пневматики низкого давления на шасси.(из того,что внешне различимо).Лазер ("Кайра"(?),по моему,ставился не на всех МиГ-27,как я помню).Вообще по этим делам была в свое время большая статья,по моему,в АиВ.

От Исаев Алексей
К Чингизид (16.11.2000 09:41:56)
Дата 16.11.2000 10:53:15

Re: тогда уж МиГ-17 :)

Доброе время суток,
>>Скорее всего это не Су-27, а МиГ-27.
>имхо это ошибка: и про Су-27 и про МиГ-27 - не было поставок энтих машин ни при Союзе, ни при незалежностях всех быв. респ.
>Были такие вещи:
>МиГ-15/-17/-21/-23
>Су-22/-25

А куда 25-е поставляли? Скорее уж 24-е.

>> Такие машины мы в Африку поставляли, возможно и в Анголу.
>Откуда инфа про поставки МиГ-27 в Африку?

Из Авиации и Космонавтики. Там была статья про МиГ-27. Там, насколько мне помниться, там были данные о поставки МиГ-27 в дальнее зарубежье, причем фигурировала именно Африка.

>Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия

В Индии было даже производство МиГ-27-х по лицензии.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чингизид
К Исаев Алексей (16.11.2000 10:53:15)
Дата 16.11.2000 13:41:49

Re: тогда уж МиГ-17 :)

Приветствую !

>Доброе время суток,
>>>Скорее всего это не Су-27, а МиГ-27.
>>имхо это ошибка: и про Су-27 и про МиГ-27 - не было поставок энтих машин ни при Союзе, ни при незалежностях всех быв. респ.
>>Были такие вещи:
>>МиГ-15/-17/-21/-23
>>Су-22/-25
>
>А куда 25-е поставляли?

Перу, Ангола, Болгария, Чехословакия, Ирак

>Скорее уж 24-е.

Нет именно 25-е :)

>>> Такие машины мы в Африку поставляли, возможно и в Анголу.
>>Откуда инфа про поставки МиГ-27 в Африку?
>
>Из Авиации и Космонавтики. Там была статья про МиГ-27. Там, насколько мне помниться, там были данные о поставки МиГ-27 в дальнее зарубежье, причем фигурировала именно Африка.

Можно попросить уточнить? 99% думаю все таки ошибка

>>Это тоже по моему ошибка: я знаю единственный пример поставки 27-х в дальнее зарубежье - Индия
>
>В Индии было даже производство МиГ-27-х по лицензии.

я про этот пример (165 ед.) и говорил - других не было никуда и никогда (и мое и не только мое имхо)

>С уважением, Алексей Исаев

C u

От Александр Стукалин
К Чингизид (16.11.2000 13:41:49)
Дата 16.11.2000 16:08:13

Re: тогда уж...

Что могли перепутать?

1) В Анголу поставлялись МиГ-23БН, которые часто из-за внешнего сходства называют МиГ-27.

2) В Анголу поставлялись и Су-25 -- "Солат удачи" даже публиковал их фото в большом материале про войну на Юге Африки(кстати они поставлялись еще и в КНДР + несколько иаркских машин достались Ирану).

С уважением.

От Exeter
К Александр Стукалин (16.11.2000 16:08:13)
Дата 16.11.2000 21:31:33

Да Су-25, видимо, имеется в виду!

Уважаемый Александр Стукалин!

>2) В Анголу поставлялись и Су-25 -- "Солат удачи" даже публиковал их фото в большом материале про войну на Юге Африки(кстати они поставлялись еще и в КНДР + несколько иаркских машин достались Ирану).

Е:
Да не надо смотреть "Солдат Удачи" :-))
В журнале "Авиация и время" №2/1997 была про ангольские Су-25 обширная статья, написанная одним из наших военных советников, обучавших ангольцев "на месте" на этих машинах. Было поставлено 12 Су-25 и 2 Су-25УБ в конце 1988 - начале 1989 гг.


С уважением, Exeter

От Чингизид
К Exeter (16.11.2000 21:31:33)
Дата 17.11.2000 11:42:24

Кастрировать :)

Приветствую !

>>2) В Анголу поставлялись и Су-25

"а я как сказал?!" (с) анекдот

цитирую:

>МиГ-15/-17/-21/-23
>Су-22/-25

>Е:
>Да не надо смотреть "Солдат Удачи" :-))
>В журнале "Авиация и время" №2/1997 была про ангольские Су-25 обширная статья, написанная одним из наших военных советников, обучавших ангольцев "на месте" на этих машинах. Было поставлено 12 Су-25 и 2 Су-25УБ в конце 1988 - начале 1989 гг.

вроде бы в 1990-м :)

C u

От Exeter
К Чингизид (17.11.2000 11:42:24)
Дата 17.11.2000 19:56:32

Re: Фома Неверующий!! :-))


Приветик!!!

>>Е:
>>Да не надо смотреть "Солдат Удачи" :-))
>>В журнале "Авиация и время" №2/1997 была про ангольские Су-25 обширная статья, написанная одним из наших военных советников, обучавших ангольцев "на месте" на этих машинах. Было поставлено 12 Су-25 и 2 Су-25УБ в конце 1988 - начале 1989 гг.
>
>вроде бы в 1990-м :)

Е:
Фома Неверующий!!! :-))) Специально для Вас посмотрел эту статейку (В.Ю.Голобков. "Грачи" на Берегу Скелетов).
Штурмовики были доставлены из Союза в Луанду в разобранном виде в контейнерах в марте 1988 г. Собраны и облетаны были в ноябре 1988 - феврале 1989 г заводскими бригадами из Тбилиси и Улан-Удэ. Базировались в г.Намибе. С февраля 1989 г началось обучение ангольских летчиков, велось оно до осени 1990 г, поскольку ангольцы "в бой не рвались". 3 самолета Су-25 ангольцы разбили при обучении. первое боевое применение - лето 1990 г.


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (16.11.2000 21:31:33)
Дата 16.11.2000 21:58:02

Re: Да Су-25, видимо, имеется в виду!

>Е:
>Да не надо смотреть "Солдат Удачи" :-))
>В журнале "Авиация и время" №2/1997 была про ангольские Су-25 обширная статья, написанная одним из наших военных советников, обучавших ангольцев "на месте" на этих машинах. Было поставлено 12 Су-25 и 2 Су-25УБ в конце 1988 - начале 1989 гг.

А может я и перепутал. Всего не упомнишь, где что читал.

С уважением.