>>Заявили (покрайней мере по НТВ) что кабина выдерживает удар о землю на скорости 140 км/ч, тоесть экипаж должен живой остатся.
>
>> А всетаки мне Ка-50 более по душе)))
>
>Говорилось о безопасном для экипажа падении с высоты 12 метров за счёт деформации кабины поглящающей удар. Падение с 12 метров - это порядка 60 км/ч у земли. 140 не выходит.
Так кабина бронированная, как она деформироватся будет? Она же вроде 30 мм снаряд держит.
>>Говорилось о безопасном для экипажа падении с высоты 12 метров за счёт деформации кабины поглящающей удар. Падение с 12 метров - это порядка 60 км/ч у земли. 140 не выходит.
>
>Так кабина бронированная, как она деформироватся будет? Она же вроде 30 мм снаряд держит.
Телевидение, как часто бывает, врет.
Пассивная защита Ми-28 обеспечивает безопасность экипажа при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12 м/с (43 км/ч).
Защита приводится в действие аммортизаторами стоек шасси. При этом ручка управления убирается вперед и летчик притягивается ремнями. Основную нагрузку вопринимает энергопоглащающее кресло, которое проседает при ударе на 30 см.
Ну а 140 км/ч - это шутка такая. Автомобильные концерны с ума бы сошли от зависти :-)
С уважением,
Дмитрий.
>>>Говорилось о безопасном для экипажа падении с высоты 12 метров за счёт деформации кабины поглящающей удар. Падение с 12 метров - это порядка 60 км/ч у земли. 140 не выходит.
>>
>>Так кабина бронированная, как она деформироватся будет? Она же вроде 30 мм снаряд держит.
>
>Телевидение, как часто бывает, врет.
>Пассивная защита Ми-28 обеспечивает безопасность экипажа при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12 м/с (43 км/ч).
>Защита приводится в действие аммортизаторами стоек шасси. При этом ручка управления убирается вперед и летчик притягивается ремнями. Основную нагрузку вопринимает энергопоглащающее кресло, которое проседает при ударе на 30 см.
>Ну а 140 км/ч - это шутка такая. Автомобильные концерны с ума бы сошли от зависти :-)
>С уважением,
>Дмитрий.