От М.С.
К Константин Федченко
Дата 15.11.2000 01:53:16
Рубрики WWII; Танки; Администрации; 1941;

Немцы - это интересно :) Особенно - ранние :)

Здравствуйте!

> очень похоже на один из проектов Pz II
>а именно - на опытное шасси фирмы MAN, видимо - более ранний вариант, чем тот, что был пущен в серию.
>Очевидно, что как танковое шасси данная телега еще непригодна - рулевое колесо и другие органы управления слишком далеко впереди, моторное отделение слишком высокое, и самое противное - это дурацкие колпаки на опорных катках - такое шасси может двигаться только по чистому асфальту летом - в любую другую погоду забьется насмерть грязью/снегом/окурками :)

Таки это действительно повозка, могущая в перспективе стать танком (правда еще несколько до появления Pz I) и изготовленная фирмой Крупп. Называлась она LSK (Ляхте Селбстфарлафетте Крупп) - легкий самоходный лафет Круппа для создания САУ и мобильной превозки полевых пушек. И наличие руля в ней рассматривалось, как ПРЕИМУЩЕСТВО перед многими прочими конкурентами, но немножко сложно сие было в серии.
Потому и не приняли ни как танк ни как САУ.

До свидания

От Константин Федченко
К М.С. (15.11.2000 01:53:16)
Дата 15.11.2000 02:01:56

Оччень интересно :) Особенно - ранние :)

>Здравствуйте!

>> очень похоже на один из проектов Pz II
>>а именно - на опытное шасси фирмы MAN, видимо - более ранний вариант, чем тот, что был пущен в серию.
>>Очевидно, что как танковое шасси данная телега еще непригодна - рулевое колесо и другие органы управления слишком далеко впереди, моторное отделение слишком высокое, и самое противное - это дурацкие колпаки на опорных катках - такое шасси может двигаться только по чистому асфальту летом - в любую другую погоду забьется насмерть грязью/снегом/окурками :)
>
>Таки это действительно повозка, могущая в перспективе стать танком (правда еще несколько до появления Pz I) и изготовленная фирмой Крупп. Называлась она LSK (Ляхте Селбстфарлафетте Крупп) - легкий самоходный лафет Круппа для создания САУ и мобильной превозки полевых пушек. И наличие руля в ней рассматривалось, как ПРЕИМУЩЕСТВО перед многими прочими конкурентами, но немножко сложно сие было в серии.
>Потому и не приняли ни как танк ни как САУ.

А использовали в дальнейшем наработки? больно много общего с LAS 100...
а как тягач в этой весовой категории появился 1-t полугусеничный.... он оказался проще?
>До свидания
С уважением

От М.С.
К Константин Федченко (15.11.2000 02:01:56)
Дата 15.11.2000 02:05:41

Re: Оччень интересно :) Особенно - ранние :)

Здравствуйте!

>А использовали в дальнейшем наработки? больно много общего с LAS 100...
>а как тягач в этой весовой категории появился 1-t полугусеничный.... он оказался проще?

Да что ты? Просто сей аллигатор помер уже в 1931, а однотонник родился что-то пятью годами попозже. А это обратно - разные эпохи. Ну и исходные требования разные. И подвижность у гусеничного меньше.

До свидания