Эти данные не пляшут даже на 1992 г.
Так, на вскидку:
Авиации ВВУЗ ВВС вообще нет, а там одних Л-39 было страшное количество и несколько полков на МиГ-21 и 23.
На Украине была самая крупная в СССР групировка транспортной авиации - об этом вообще не слова.
А Су-27 где?
По остальному проверять цифры некогда - но наверняка не точные.
Да, практически ничего из того что там указано уже давно не летает, а большая часть уже переплавлена на раскладушки.
>Эти данные не пляшут даже на 1992 г.
>Так, на вскидку:
>Авиации ВВУЗ ВВС вообще нет, а там одних Л-39 было страшное количество и несколько полков на МиГ-21 и 23.
>На Украине была самая крупная в СССР групировка транспортной авиации - об этом вообще не слова.
>А Су-27 где?
И МиГ-23, и Су-27 там указаны. Смотреть надо внимательнее. А вот почему общая численность указана всего 230 тыс., непонятно.
>По остальному проверять цифры некогда - но наверняка не точные.
>Да, практически ничего из того что там указано уже давно не летает,
Эх, приехали бы Вы когда-нибудь на День авиации на авиа-шоу в Винницу!..
>>Эти данные не пляшут даже на 1992 г.
>>Так, на вскидку:
>>Авиации ВВУЗ ВВС вообще нет, а там одних Л-39 было страшное количество и несколько полков на МиГ-21 и 23.
>>На Украине была самая крупная в СССР групировка транспортной авиации - об этом вообще не слова.
>>А Су-27 где?
>
>И МиГ-23, и Су-27 там указаны. Смотреть надо внимательнее. А вот почему общая численность указана всего 230 тыс., непонятно.
>>По остальному проверять цифры некогда - но наверняка не точные.
>
>>Да, практически ничего из того что там указано уже давно не летает,
>
>Эх, приехали бы Вы когда-нибудь на День авиации на авиа-шоу в Винницу!..
Или когда начинается учеба в Васильков! к вопросу о МИГ-29.
>а большая часть уже переплавлена на раскладушки.
>А поточнее?? С цифирками и источниками.
Нифига не отправлено. часть самолетов к сожалению правда используются как источник запчастей -(((