От Михаил Лукин
К All
Дата 28.06.2000 15:07:21
Рубрики Современность; ВВС;

F-7MG vs Су-30МКИ

АГЕНТСТВА:
Пакистан ведет интенсивные переговоры с Китаем о скорейшем приобретении нового китайского истребителя "Ф-7МГ", являющегося модернизированной версией российского МИГ-21. По данным бомбейской газеты "Индиан экспресс", по всей видимости, речь идет о покупке не менее 50 истребителей этой модели, которые должны заменить две эскадрильи старых "Ф-6".

По имеющейся информации, пакистанские летчики уже опробовали "Ф-7МГ" и остались довольны его летно-техническими и боевыми возможностями, которые намного выше, чем у истребителей серии "Ф-7П", которые Китай поставил Пакистану еще 1980-90 годы.

Индийские военные наблюдатели считают, что поспешность, с которой Исламабад пытается осуществить сделку с покупкой китайских истребителей диктуется рядом объективных
обстоятельств. Это продиктовано американским эмбарго на поставку "Ф-16", задержкой производства в Китае самолета
"Супер-7" /МИГ-29/, на который рассчитывал Исламабад, а также растущей пакистано-индийской военной напряженностью в Кашмире.

Вместе с тем, местные аналитики с беспокойством отмечают, что принятие на вооружение истребителей "Ф-7МГ" позволит усилить ударную мощь ВВС Пакистана, которая, в основном, направлена против Индии.

От Venik
К Михаил Лукин (28.06.2000 15:07:21)
Дата 29.06.2000 03:10:31

Пару слов о Супер-7



Как уже заметили, Ченгду Супер-7 (FC-1) к МиГу-29 отношения не имеет, однако разработан с участием МиГа под движок РД-93, который предполагалось производить на заводе Лиянг Машинэри(LMC). Использованы некоторые технические решения для МиГ-33. Самолет будет также использовать HMS с МиГ-29.

Разработка проекта ведется 50/50 с Пакистаном, который хочет приобрести до 150 машин. Ориентировочная стоимость $15 млн.

В Ф-7МГ Пакистанцев более всего интересует GEC Marconi Super Skyranger радар который значительно лучше радара Fiar Grifo 7 установленном на пакистанских Ф-7П.

Первый полет FC-1 с неполной авионикой был запланирован на текущий год (не знаю летал-ли он уже), а производство должно начаться в 2002-2003, если все ОК.

Venik

От А.Никольский
К Михаил Лукин (28.06.2000 15:07:21)
Дата 28.06.2000 19:32:56

Есть неточность

Это продиктовано американским эмбарго на поставку "Ф-16", задержкой производства в Китае самолета
>"Супер-7" /МИГ-29/
++++++
Первый раз о таком слышу и уж точно это не клон МиГ-29. Есть Ф-8-2, в котором использовались технологии МиГ-23,есть недавно показанный ФБ-7, это вообще класса Торнадо-Су-24, только без крыла с изм.геометрией, есть экспортный ФЦ-1, готовность которого неясна.
С уважением, А.Никольский

От Serge Pod
К А.Никольский (28.06.2000 19:32:56)
Дата 28.06.2000 19:52:56

Есть такой проект, но МиГ-29 там не сильно пахнет.

>Это продиктовано американским эмбарго на поставку "Ф-16", задержкой производства в Китае самолета
>>"Супер-7" /МИГ-29/
>++++++
>Первый раз о таком слышу и уж точно это не клон МиГ-29. Есть Ф-8-2, в котором использовались технологии МиГ-23,есть недавно показанный ФБ-7, это вообще класса Торнадо-Су-24, только без крыла с изм.геометрией, есть экспортный ФЦ-1, готовность которого неясна.
>С уважением, А.Никольский

Revealed as the successor of the canceled Sino-US Super-7 project, FC-1 (Fighter Export-1, max TO weight 12,700kg, max speed 1.7M, ceiling 16,500m, max weapon load 3,900kg, range 3,000km) is being developed by CAC (with some technical assistance from Russian Mikoyan OKB) as a "medium tech", light weight fighter/attack aircraft carrying a relatively cheap price tag (



От Serge Pod
К Serge Pod (28.06.2000 19:52:56)
Дата 28.06.2000 19:58:15

Недопостилось.

Revealed as the successor of the canceled Sino-US Super-7 project, FC-1 (Fighter Export-1, max TO weight 12,700kg, max speed 1.7M, ceiling 16,500m, max weapon load 3,900kg, range 3,000km) is being developed by CAC (with some technical assistance from Russian Mikoyan OKB) as a "medium tech", light weight fighter/attack aircraft carrying a relatively cheap price tag (


От Serge Pod
К Serge Pod (28.06.2000 19:58:15)
Дата 28.06.2000 19:59:48

Re: Недопостилось.

Revealed as the successor of the canceled Sino-US Super-7 project, FC-1 (Fighter Export-1, max TO weight 12,700kg, max speed 1.7M, ceiling 16,500m, max weapon load 3,900kg, range 3,000km) is being developed by CAC (with some technical assistance from Russian Mikoyan OKB) as a "medium tech", light weight fighter/attack aircraft carrying a relatively cheap price tag ( 2 million USD). Its main customer is expected to be Pakistan who also funds 50% of the project. Powered by a Russian RD-93 turbofan (an upgraded RD-33), it is claimed to 70-80% as capable as F-16. The LEX-featured wing and lateral air-intakes make it look similar to Taiwanese IDF. Possible candidates of fire control radar for the export version include GEC-Marconi Blue Hawk, Thomson-CSF RDY, Phanzotron Kapyo and Fiar Grifo S7. A locally designed JL-10A radar by LETRI (with technical support from Phazotron) may be installed on domestic version if it ever enters service with PLAAF. Other avionics include a 25° field of view HUD, two multi-functional displays and INS/GPS. But most of them have not been finalized. Weapon load includes both short (AIM-9P/PL-9/Magic 2) and medium-range AAMs (PL-11/Aspide/Sparrow). The first prototype of FC-1 was set to fly in 1998. But the scheule was further postponed due to the higher specifications set by PAF to counter the threat from India's newly acquired Su-30MKIs. These specifications include new FBW control system and BVR attack capability. So far two prototypes are believed to be constructed and its maiden flight is set to some time later this year. It was reported that Pakistan plans to acquire at least 150 S-7s with equal commitment from PLAAF as well. Inevitably FC-1 project has had some negative impact to other fighter projects, especially J-10, since they are all competing for the limited resources within the industry and the limited orders from PLAAF.