От Поручик Баранов
К tarasv
Дата 14.11.2000 12:29:57
Рубрики Современность; Флот;

О ламерах

Добрый день!
>> Лодка падала более двух километров и при этом, как показали расчеты, развила скорость 110-160 узлов.
>
> Да уж:( Какая мощьность у двигателей ПЛ? И под ними она она дает всего 30 узлов, а тут, свободно так, только под действием собственного веса разогналась до 110-160.

Очень странные рассуждения. Дирижабль летает со скоростью не более 100 км/ч. Теперь представьте дирижабль массой 8 тысяч тонн, из которого выпустили газ... Он что, быстрее 100 км/ч падать не будет?

>Ладно пусть даже двигатели работали на полную. Все одно - лапша. Поручик это я не вам, это тем журналамерам которые такое пишут.

Знаете, я бы поостерегся записывать в ламеры кандидата технических наук, контр-адмирала, всю свою сознательную жизнь посвятившего лодкам и 6 лет бывшего начальником Технического управления Северного флота. Это мы, по сравнению с ним, - ламеры.

>В безвоздушном пространстве, тело падающее на Землю с высоты 2км разовьет скорость 200 м/с, а тут в воде развивается скорость от 55 до 80 м/с! Почти как парашютист в свободном падении - это какая-то неправильная вода:) Можно конечно посчитать и точнее но внутренний голос мне подсказывает что таких цифр получить не удастся однозначно.

Интуиция частенько нас подводит. Посчитайте сначала, а я пока картинку брошу.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (14.11.2000 12:29:57)
Дата 14.11.2000 13:24:15

Re: О ламерах

>> Да уж:( Какая мощьность у двигателей ПЛ? И под ними она она дает всего 30 узлов, а тут, свободно так, только под действием собственного веса разогналась до 110-160.
>
>Очень странные рассуждения. Дирижабль летает со скоростью не более 100 км/ч. Теперь представьте дирижабль массой 8 тысяч тонн, из которого выпустили газ... Он что, быстрее 100 км/ч падать не будет?

Если убрать подъемную силу дирижабля то для рассчета скорости надо знать лобовое сопротивление (берем самый удобный случай - падение носом вниз) Или для грубой прикидки (без учета того что скорость в формуле силы сопротивления в квадрате) отношение массы к тяге двигателей. Это соотношение приблизительно покажет во сколько раз скорость падения будет больше скорости горизонтального полета. Однако такая линейная зависимость действует только до околозвуковых скоростей - с дозвуковой аэродинамикой вы за звук без двигателя не выскочите, да и с двигателем тоже.

>>Ладно пусть даже двигатели работали на полную. Все одно - лапша. Поручик это я не вам, это тем журналамерам которые такое пишут.
>
>Знаете, я бы поостерегся записывать в ламеры кандидата технических наук, контр-адмирала, всю свою сознательную жизнь посвятившего лодкам и 6 лет бывшего начальником Технического управления Северного флота. Это мы, по сравнению с ним, - ламеры.

Извините батенька но законы физики кандидатам технических наук, даром что контр-адмиралам, не подчиняются. И когда их заявления противоречат этим законам имя им одно - ламеры. Или это примитивная опечатка.

>>В безвоздушном пространстве, тело падающее на Землю с высоты 2км разовьет скорость 200 м/с, а тут в воде развивается скорость от 55 до 80 м/с! Почти как парашютист в свободном падении - это какая-то неправильная вода:) Можно конечно посчитать и точнее но внутренний голос мне подсказывает что таких цифр получить не удастся однозначно.
>
>Интуиция частенько нас подводит. Посчитайте сначала, а я пока картинку брошу.

Дайте коэффициент лобового сопротивления Трешера ну или хотябы размеры этой посудины (интересует диаметр корпуса и его длинна) - рассчет завтра на блюдечке с голубой каемочкой.

От Поручик Баранов
К tarasv (14.11.2000 13:24:15)
Дата 14.11.2000 13:41:07

О скорости

Добрый день!

>>Очень странные рассуждения. Дирижабль летает со скоростью не более 100 км/ч. Теперь представьте дирижабль массой 8 тысяч тонн, из которого выпустили газ... Он что, быстрее 100 км/ч падать не будет?

> Если убрать подъемную силу дирижабля то для рассчета скорости надо знать лобовое сопротивление (берем самый удобный случай - падение носом вниз) Или для грубой прикидки (без учета того что скорость в формуле силы сопротивления в квадрате) отношение массы к тяге двигателей.

Это мне не надо объяснять :)) Я привел пример, показывающий, что скорость горизонтального движения и скорость падения (пусть даже в воде) никак не связаны.

>>Знаете, я бы поостерегся записывать в ламеры кандидата технических наук, контр-адмирала, всю свою сознательную жизнь посвятившего лодкам и 6 лет бывшего начальником Технического управления Северного флота. Это мы, по сравнению с ним, - ламеры.

> Извините батенька но законы физики кандидатам технических наук, даром что контр-адмиралам, не подчиняются. И когда их заявления противоречат этим законам имя им одно - ламеры. Или это примитивная опечатка.

Давайте сперва посчитаем, что ли?

> Дайте коэффициент лобового сопротивления Трешера ну или хотябы размеры этой посудины (интересует диаметр корпуса и его длина) - рассчет завтра на блюдечке с голубой каемочкой.

Длина - 80 метров, водоизмещение - 4600 тонн. Диаметр около 13 м.

Но, мне кажется, здесь важнее не лобовое, а турбулентное сопротивление.

С уважением, Поручик

От Василий(ABAPer)
К Поручик Баранов (14.11.2000 13:41:07)
Дата 14.11.2000 15:01:19

Re: О скорости

Мое почтение.
>Добрый день!

>>>Очень странные рассуждения. Дирижабль летает со скоростью не более 100 км/ч. Теперь представьте дирижабль массой 8 тысяч тонн, из которого выпустили газ... Он что, быстрее 100 км/ч падать не будет?
>
>> Если убрать подъемную силу дирижабля то для рассчета скорости надо знать лобовое сопротивление (берем самый удобный случай - падение носом вниз) Или для грубой прикидки (без учета того что скорость в формуле силы сопротивления в квадрате) отношение массы к тяге двигателей.
>
>Это мне не надо объяснять :)) Я привел пример, показывающий, что скорость горизонтального движения и скорость падения (пусть даже в воде) никак не связаны.

Да связаны они. Связаны! Через коэффициент сопротивления = форму и размеры лодки.
Только в одном случае силу создает тяга двителя. А в другом - притяжение Земли.

Речь о том, что падение в воде сильно не свобоное.

С уважением,
Василий.

От tarasv
К Поручик Баранов (14.11.2000 13:41:07)
Дата 14.11.2000 13:54:44

Re: О скорости

>> Дайте коэффициент лобового сопротивления Трешера ну или хотябы размеры этой посудины (интересует диаметр корпуса и его длина) - рассчет завтра на блюдечке с голубой каемочкой.
>
>Длина - 80 метров, водоизмещение - 4600 тонн. Диаметр около 13 м.

>Но, мне кажется, здесь важнее не лобовое, а турбулентное сопротивление.

И трение. Не в воздухе однако.

>С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (14.11.2000 12:29:57)
Дата 14.11.2000 12:37:30

Файл

Добрый день!



С уважением, Поручик

От Василий(ABAPer)
К Поручик Баранов (14.11.2000 12:37:30)
Дата 14.11.2000 12:57:18

О ламмерских рисунках.

Мое почтение.

Очень симпатичный рисунок. Особенно порадовало, что у проникшей на полторы сотни в грунт лодки сохранилась надстройка, рули и даже винт!
;-)))

Исключительно прочно строят американцы. Что подтверждено источником - этой схемкой.
;-)))

Не удивительно, что Курск завалили при такой прочности.

Простите ламмера.

С уважением,
Василий.

От Поручик Баранов
К Василий(ABAPer) (14.11.2000 12:57:18)
Дата 14.11.2000 13:08:57

Re: О ламерских рисунках.

Добрый день!

>Очень симпатичный рисунок. Особенно порадовало, что у проникшей на полторы сотни в грунт лодки сохранилась надстройка, рули и даже винт!
>;-)))

Так то ж схема, а не иллюстрация к роману ужасов.

С уважением, Поручик