От Николай Манвелов
К denis23
Дата 23.10.2002 14:50:23
Рубрики ВВС;

Re: Хочу поднят...

Привет
Почитайте воспоминания Эрнста Кренкеля. Его Леваневский предлагал радистом на Н-209, но тот уже был законтрактован на "Северный полюс-1". Там немного, но есть фразы, говорящие о том, что Леваневскому по жизни не везло.
Николай Манвелов

От Esq
К Николай Манвелов (23.10.2002 14:50:23)
Дата 23.10.2002 15:41:54

Rе: Хочу поднять...

>Привет
>Почитайте воспоминания Эрнста Кренкеля. Его Леваневский предлагал радистом на Н-209, но тот уже был законтрактован на "Северный полюс-1". Там немного, но есть фразы, говорящие о том, что Леваневскому по жизни не везло.
>Николай Манвелов

Citata (izvinite, chto bol'shaya) iz

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/BIO/KRENKEL/RAEM/RAEM.HTM

12 августа 1937 года был дан старт последнему из трех трансполярных беспосадочных перелетов. В 18 часов 15 минут с аэродрома под Москвой взлетел Н-209, тяжелый воздушный корабль конструкции В. Ф. Болховитинова. На Н-209 летели С. А. Леваневский, Н. Г. Кастанаев, В. И. Левченко, Н. Я. Галковский, Н. Н. Годовиков, Г. Т. Побежимов.
Самолет погиб. Ни один из шестерых членов экипажа не вернулся из Арктики. Произошла трагедия, обстоятельства которой и по сей день - неразгаданная тайна.

Так уж видно бывает во все времена и у всех народов - о победителях говорят и вспоминают куда чаще, чем о побежденных. И хотя Леваневский был летчик выдающийся, вспоминают о нем не часто, гораздо реже, чем он того заслуживает. Вот почему мне хочется восполнить этот пробел.

В трудной и рискованной летной службе, кроме отличных физических данных, знания техники, профессиональных навыков, обуславливающих потолок возможностей летчика, есть еще один фактор. О нем упоминают даже в солидных сочинениях по авиации и называют его элементом счастья. Да, в дополнение к воле, таланту, мастерству надо, чтобы еще чуть-чуть повезло, а вот этим-то Леваневский похвастать не мог. Он был невезуч.

В августе 1935 года Леваневский первый раз попытался перелететь через Северный полюс. Вместе с Г. В. Байдуковым и В. И. Левченко он вылетел на самолете АНТ-25 из Москвы в Сан-Франциско. Однако невезение не замедлило напомнить о себе: в полете стало выбивать масло, и пришлось вернуться обратно.

Наша дружба с Леваневским началась в 1934 году после спасения челюскинцев, и отношения сложились на редкость хорошие, хотя мы были совершенно разными людьми. Леваневский собран, замкнут, немногословен, серьезен, подтянут. Одним словом, я видел в нем свою полную противоположность. Впрочем, может быть, именно это нас и сблизило. Противоположные натуры и характеры обычно быстро и хорошо сходятся.

Мы были с Сигизмундом почти ровесники (он на год старше меня), подружились и наши жены. Короче: очень скоро установилась хорошая семейная дружба. Мы приезжали к Леваневским, они жили около зоологического сада, а Леваневские бывали у нас. Однажды Леваневский сказал:

- Слушай! Это дело секретное, и распространяться о нем не следует. Хочу лететь через Северный полюс в Америку. Свой план я изложил в письме на имя Сталина и теперь жду ответа.

Не скрою, сообщение друга произвело на меня впечатление. Я сообразил, что произойдет после ответа на его письмо.

- Скажи, Сигизмунд, а если дело состоится, кто будет у тебя радистом?

- Ну, о чем спрашиваешь! Конечно, радистом будешь ты. Это железно!

События не спешили развернуться. Я уехал на Северную Землю, откуда был снят для работы на дрейфующей станции СП-1. В феврале 1937 года, когда подготовка к полюсу была в самом разгаре, в два часа ночи раздался звонок. В одних подштанниках я побежал к двери. Звонок в такое время не сулил ничего доброго.

- Кто там?

- Открой, это я, Сигизмунд!

- Что ты шляешься по ночам? Пугаешь добрых людей!

- Я из Кремля. Лично докладывал Сталину план перелета в Америку через полюс. Получил разрешение. Значит, летим?

Я невразумительно что-то ответил. То ли от звонка, то ли от разговоров проснулась моя жена и, просунув голову в дверь, испуганно спросила:

- Что случилось, кто пришел?

- Не волнуйся, Наташа, это Сигизмунд, да еще с интересными новостями.

Интересные новости требовали обсуждения. Между окнами, на холодке, нашлась недопитая поллитровка, лежал хвост селедки и огрызок огурца. Банкет начался незамедлительно. Выпив по рюмочке за успех предстоящего полета, перешли на чай. Леваневский изложил все подробности беседы со Сталиным и закончил словами:

- Ну, Эрнст, собирайся. Мы летим!

- Дорогой Сигизмунд, извини, но я с тобой не полечу!

- Но мы же договорились!

- Да, но меня уже утвердили в четверке на полюс. Менять это решение не в моей власти.

Тогда Леваневский решил действовать через жену.

- Слушай, Наташа, объясни своему дурню, что лететь со мной проще и быстрее. Экспедиция может разбиться при посадке о лед. В каком направлении их потянет дрейф, неизвестно. Они там передерутся, зарежут друг друга, сойдут с ума. Врача у них нет. Простой аппендицит или заворот кишок - и кончен роман! Затем, их просто могут не найти в Ледовитом океане. Одним словом, полтора года сплошных волнений. А тут сутки, максимум двое - и сверли дырку в пиджаке для Золотой Звезды.

- Знаешь, Сигизмунд, я в ваши мужские дела не хочу вмешиваться. Пусть Эрпст решает сам.

Пришлось мне выдвинуть наиболее убедительную аргументацию:

- Вот, Сигизмунд, ты умный человек. Представь себе, что в высокое учреждение приходит Кренкель, чтобы сказать - не хочу лететь с Папаниным на полюс, хочу с Леваневским в Америку. Ну, что бы ты ответил?

- Я бы погнал тебя поганой метлой, и ты бы не попал ни туда и ни сюда!

- Правильно. Золотые слова! И на эту тему говорить больше не стоит.

Леваневский замолчал. Мы посидели еще немного. Разговор пошел уже про другое. Около четырех часов утра Сигизмунд ушел домой. Провожая его, я вышел на лестничную клетку. Спустившись на один марш лестницы, Леваневский остановился на площадке, обернулся и спросил:

- Ну, как, летишь со мной или нет?

- Давай, давай, иди спать. Не лечу.

В ту ночь я видел его последний раз. Вся эта картина возникла перед глазами, когда в ночь на 13 августа я начал слушать Леваневского.

В 13 часов 45 минут поймал радио: "Пролетаем полюс. Достался он нам трудно. Начиная с середины Баренцева моря все время мощная облачность высотой до 6000 метров. Температура минус 35. Стекла кабины покрыты изморозью. Встречный ветер..."

В 14 часов 32 минуты ряд станций принял телеграмму № 19. Леваневский сообщал, что крайний правый мотор вышел из строя в связи с повреждением маслопровода. Самолет вошел в сплошную облачность, и больше его никто не видел и не слышал.

Сорок часов я провел без сна, слушая Леваневского. Под конец я уже слушал стоя, чтобы не заснуть. От длительной работы с телефоном болят уши. Не знаю, выдержал ли я бы эту адскую нагрузку, если бы не черный кофе, который старательно варил мне Папанин.

Утром 14 августа Леваневского слушала уже вся Арктика. Помимо советских полярных станций, включились в дело и американские. Были мобилизованы все радиостанции, в том числе и военные и любительские.

Главсевморпуть запросил: возможна ли на нашей льдине посадка самолетов? Какие работы необходимо для этого проделать и в какой срок?

Постарались быстро осмотреть поле, нашли одно направление, возможное для посадки, и радировали об этом в Москву. Вечером услыхали сообщение Правительственной комиссии: ледокол "Красин" получил приказ забрать три самолета, идти с ними к мысу Барроу (Аляска), а оттуда по меридиану как можно дальше на север. Самолеты будут работать со льда, "Красин" станет их базой. На остров полетели Водопьянов, Молоков, Алексеев.

Поиски продолжались долго. Даже в октябре, когда в Арктике наступила полярная ночь, прибыли самолеты, специально оборудованные для ночных полетов. В начале октября Москва сообщила, что вторая летная экспедиция по спасению Леваневского приземлилась в Архангельске. Я воспринимал эти. сообщения с повышенной остротой, так как среди пропавших был мой друг Сигизмунд Леваневский.

В условиях полярной ночи поиски оказались неимоверно сложными. В экспедицию были включены лучшие полярные летчики - Бабушкин, Мошковокий, Водопьянов, Фарих, Пивенштейн. Вылетели они на самолетах, специально оборудованных для ночных полетов. Остров сообщил подробности полета Водопьянова. В темноте Михаил Васильевич поднял двадцатипятитонную машину. Без звезд и солнца, по маяку и компасу, .он повел ее над льдами. Обстановка была тяжелой. И все же Водопьянов долетел до полюса. Тут наблюдением занялся весь экипаж. Все видели "много самолетов". При ближайшем рассмотрении "самолеты" оказывались обыкновенными трещинами.

О том, что произошло с Сигизмундом Александровичем и его экипажем, оставалось только догадываться. На самолете было шесть человек. Трое из них умели управляться с радиоаппаратурой. И аппаратура была с тройной тягой: рабочая радиостанция, запасная радиостанция и маленькая аварийная с ручным приводом.

Летчики полагают, что облачность была, вероятно, настолько низкой, что доходила до самого льда, переходя в туман. Леваневский, не видя льда, не мог совершить пусть тяжелую, пусть с аварией посадку. Скорее всего самолет как шел, снижаясь, так и врезался в лед.


От И. Кошкин
К Esq (23.10.2002 15:41:54)
Дата 23.10.2002 17:35:15

Маленький оффтоп...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Папанин старательно варил кофе Кренкелю. А теперь вспомним, какую мерзость написал про них Веллер в рассказе "Маузер Папанина". но вот мемуары Кренкеля прочитает 10 человек, в то время, как Веллера - тысяча. Так мы и теряем нашу историю.

И. Кошкин

От FVL1~01
К И. Кошкин (23.10.2002 17:35:15)
Дата 24.10.2002 21:05:05

Да... собсвенно Папанин Кренкелю жизнь спас, но помнить будут

И снова здравствуйте
маузер - подаренный Папанину ЗА ДРЕЙФ... ПОсЛе того. (Им всем сделали интересные подарки, каждому по увлечению, а для Папапнина не знали что подарить - его хобби никто не знал из руководства - вот и подарили маузер). Такая вышла компотина.С уважением ФВЛ

От Михаил Лукин
К И. Кошкин (23.10.2002 17:35:15)
Дата 23.10.2002 18:21:12

А сколько клеветы в "12-ти стульях"... А у Зощенко... Вокруг враги... (+)

>Так мы и теряем нашу историю.
С Вами, Кошкин, случилась какая-то история и вы ее потеряли? Или "история" пишется в кавычках и имеется в виду учебник по соответствующему предмету?

Поменьше пафоса. У Вас "лирические сцены плохо получаются" (с) Чаще улыбайтесь :-)

Никто ничего не теряет.

>И. Кошкин
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Siberiаn
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:21:12)
Дата 25.10.2002 09:29:27

Эт точно. Вы Михаил прямо как герой народного фиванского эпоса (-)


От И. Кошкин
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:21:12)
Дата 25.10.2002 09:14:25

Угу. "Кто тут против педерастов?!!!"(с) Эпаминод

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Так мы и теряем нашу историю.
>С Вами, Кошкин, случилась какая-то история и вы ее потеряли? Или "история" пишется в кавычках и имеется в виду учебник по соответствующему предмету?

>Поменьше пафоса. У Вас "лирические сцены плохо получаются" (с) Чаще улыбайтесь :-)

>Никто ничего не теряет.

Вы - не теряете. У Вас ее и не было никогда. Вы можете с милой улыбкой назвать Кузнецова педером, а потом сказать: "Ах, ошибся, отложилось у меня, с кем не бывает".

>>И. Кошкин
>С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/
И. Кошкин

От Дмитрий Козырев
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:21:12)
Дата 23.10.2002 18:23:51

А какая там клевета?

Что-то не припоминаю?

От Николай Манвелов
К Дмитрий Козырев (23.10.2002 18:23:51)
Дата 23.10.2002 18:31:00

Re: А какая...

Привет
Ну как же, незаконно ввели О.Бендера в состав Малого Совнаркома!!!
Николай Манвелов

От Николай Манвелов
К И. Кошкин (23.10.2002 17:35:15)
Дата 23.10.2002 18:15:40

Re: Маленький оффтоп...

Привет
Историю про маузер Папанина я слышал впервые лет 20 назад от полярника, знавшего Папанина лично. Так что здесь Веллер выступает в роли обычного пересказчика.
Николай Манвелов

От Паршев
К Николай Манвелов (23.10.2002 18:15:40)
Дата 23.10.2002 22:15:59

Эта же история про подброшенный винтик есть у Санина, но про Антарктиду(-)


От Китоврас
К Николай Манвелов (23.10.2002 18:15:40)
Дата 23.10.2002 18:34:58

Дзе-дзе специально спрашивал про эту историю

Доброго здравия!
у человека который лично знал и Папанина и Кренкеля - его мнение - брехня! Про Папанина ходило много анекдотов но добрых, а вот такого про него точно не говорили.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Alexej
К Николай Манвелов (23.10.2002 18:15:40)
Дата 23.10.2002 18:21:40

Неохота терять время на то чтобы его читать. Поетому люди добрые скажите

пжалста чего там с маузером Папанина произошло.
Заранее благодарен и т.д. Алеxей

От Михаил Лукин
К Alexej (23.10.2002 18:21:40)
Дата 23.10.2002 18:26:45

Да все просто

Согласно этому художественному произведению, Папание на льдине увлекся сборкой-разборкой маузера и всех этим достал. Кренкель решил разыграть его: незаметно подбросил ему никелированную детальку -- якобы пистолета. После чего Папанин решил, что эта деталька -- от маузера и чуть не свихнулся, пытаясь понять, куда она вставляется. Ну, подробности я опускаю.

Я знаю, что на форуме обсуждать литературные произведения бессмысленно :-) К тому же Кошкин, как любой начинающий автор, ревностно относиться к своим более знаменитым коллегам. Это нормально :-)

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От FVL1~01
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:26:45)
Дата 24.10.2002 21:07:29

Велер НЕ ОДНОКРАТНЫЙ ЛЖЕЦ...

И снова здравствуйте
автор имеет право ОШИБАТЬСЯ, как Дюма - автор не должен СОЗНАТЕЛЬНО ЛГАТЬ в угоду настрою... "Легенда о морском параде", млин...
С уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:26:45)
Дата 24.10.2002 04:38:10

все просто бывает только в начале

а по мере отдаления от события...

И факты так-скать налицо - маузер в музее, а Папанин так и не дал Кренкелю разрешения на одиночную зимовку ;с)

Папанин, с точки зрения психолога (к прим. Бруно Беттельгейм "просвещенное сердце"), во время зимовки поступал совершенно правильно занявшись ежедневной чисткой маузера. Так и рекомендуют поступать в экстремальных ситуациях - найти себе "дело" которое должно делаться, пусть даже рушится мир.
так что вполне возможно он его (маузер) и драил ежедневно.

скорее всего случай имел место, но был раздут и расписан до неимоверных размеров. Уж "полярных" хохм описано у того же Водопьянова достаточно, а скандальным стал только Папанин с маузером.

От И. Кошкин
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:26:45)
Дата 23.10.2002 22:09:57

г-н Лукин, как представитель буржузного органа...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...как всегда мелкими выдирками и недоговорками представляет черное за белое.

>Согласно этому художественному произведению, Папание на льдине увлекся сборкой-разборкой маузера и всех этим достал. Кренкель решил разыграть его: незаметно подбросил ему никелированную детальку -- якобы пистолета. После чего Папанин решил, что эта деталька -- от маузера и чуть не свихнулся, пытаясь понять, куда она вставляется. Ну, подробности я опускаю.

И таки не так все было, но г-н Лукин правды говорить не станет, потому предлагаю Вам самому прочитать рассказ. С другой стороны, если я, к примеру, напишу ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ рассказ про то, как г-н Лукин, извините, морально мастурбирует, скажем, Сайгой-12, г-н Лукин обидится и подаст на меня в суд. но если Мойша Веллер в ХУДОЖЕСТВЕННОМ рассказе напишет такое про Папанина, то тут обижаться нельзя, потому что это худлит, Папанин мертвый, а Веллер, по идее, еврей.

>Я знаю, что на форуме обсуждать литературные произведения бессмысленно :-) К тому же Кошкин, как любой начинающий автор, ревностно относиться к своим более знаменитым коллегам. Это нормально :-)

Г-н Лукин, как представитель второй древнейшей рписпособлекн, мягко говоря, к искажению информации (чего стоит одна история с Кузнецовым) на генетическом уровне, поэтому, как бы, за себя лично я не обижаюсь. Но вот за Папанина мне обидно. Как раньше было обидно за Кузнецова. "Страшна была жизнь изменяемых"(с)

>С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/
И. Кошкин

От Alexej
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:26:45)
Дата 23.10.2002 18:33:40

Спасибо. В 70х в Роман-газете был роман про полярников на льсдине и там

был епизод с летчиком. Которому подбросили
гайку когда он разобрал свой ТТ.
Интересно что ето? Частая шутка или
своеброзная вставка для полярников которые
знали?? про маузер Папанина. Или просто гон?
*Ваша аналогия с 12 стульями не подходит,
т.к. там не было людий под своими именами. ИМХО
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К Alexej (23.10.2002 18:33:40)
Дата 23.10.2002 18:38:10

Я думаю, что это один из корпоративных приколов.

>был епизод с летчиком. Которому подбросили
>гайку когда он разобрал свой ТТ.
>Интересно что ето? Частая шутка

У каждой "профессиональной группы" существует своя "байка" в которой "каждый лично" принимал участие.

У студентов - про зеленку или разбитый телевизор, у артистов - про диван, у всех - про рога троллейбуса.

ЗЫ. Росказни о том, что при сборке оружия остаются "лишние детали" или что возможн добавить вот так вот "лишнюю" чтобы озадачить человека - сочиняют люди, с оружием не знакомые и в руках его не держащие...
(уверенное - имхо)

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (23.10.2002 18:38:10)
Дата 24.10.2002 21:10:27

ВОТ ИМЕННО

И снова здравствуйте
>ЗЫ. Росказни о том, что при сборке оружия остаются "лишние детали" или что возможн добавить вот так вот "лишнюю" чтобы озадачить человека - сочиняют люди, с оружием не знакомые и в руках его не держащие...

ЗОЛОТЫЕ слова...

А приколов у полярников много, как же без них... НА СП-3 или 4 кажеться был разговор по "прямому проводу" с Хрущевым. Провод шел в полынью, якобы к подводной лодке.
С уважением ФВЛ

От Serguei
К Дмитрий Козырев (23.10.2002 18:38:10)
Дата 23.10.2002 19:23:57

Все, кто служил в армии, рассказывают про покраску травы (-)


От Alexej
К Serguei (23.10.2002 19:23:57)
Дата 23.10.2002 19:25:39

Все? Неправда. Я не рассказываю тк у нас некрасили. И я неслыхал во вр.слухбы (-)


От Alexej
К Дмитрий Козырев (23.10.2002 18:38:10)
Дата 23.10.2002 18:40:38

Ре: Я думаю,...

>ЗЫ. Росказни о том, что при сборке оружия остаются "лишние детали" или что возможн добавить вот так вот "лишнюю" чтобы озадачить человека - сочиняют люди, с оружием не знакомые и в руках его не держащие...
>(уверенное - имхо)
+++
В романе как раз было указано, я обратил тогда еще
внимание - ето была полная разборка.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К Alexej (23.10.2002 18:40:38)
Дата 23.10.2002 18:42:18

Ре: Я думаю,...

>В романе как раз было указано, я обратил тогда еще
>внимание - ето была полная разборка.

Разумеется - полная. При неполной там деталей будет штук пять наверное :) и все с характерным обликом.

От Николай Манвелов
К Михаил Лукин (23.10.2002 18:26:45)
Дата 23.10.2002 18:28:24

Re: Да все...

Привет
Кстати, означенный полярник - могу даже имя-отчество привести, человек был не последний - рассказывал также историю о том, как боевая четверка мочила Папанина, который им работать не давал, а все время корчидл из себя начальника.
Николай Манвелов

От Китоврас
К Николай Манвелов (23.10.2002 18:28:24)
Дата 23.10.2002 18:39:47

Что -то тут не сходится - их всего четверо было

Доброго здравия!
Вместе с Папниным
>Кстати, означенный полярник - могу даже имя-отчество привести, человек был не последний - рассказывал также историю о том, как боевая четверка мочила Папанина, который им работать не давал, а все время корчидл из себя начальника.
>Николай Манвелов
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Николай Манвелов
К Китоврас (23.10.2002 18:39:47)
Дата 23.10.2002 18:43:27

Re: Что -то...

Привет
>Доброго здравия!
>Вместе с Папниным
>>Кстати, означенный полярник - могу даже имя-отчество привести, человек был не последний - рассказывал также историю о том, как боевая четверка мочила Папанина, который им работать не давал, а все время корчидл из себя начальника.
Имелось в виду - "боевая четверка за исключением самого Папанина". Сорри, я сам не русский.
>>Николай Манвелов
>С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/
Николай Манвелов

От И. Кошкин
К Николай Манвелов (23.10.2002 18:43:27)
Дата 23.10.2002 22:03:11

Угу. И не в лотерею, а в преферанс... (-)


От Skwoznyachok
К И. Кошкин (23.10.2002 22:03:11)
Дата 24.10.2002 05:35:19

У меня папа - почетный полярник, больше 20 лет ездил на станции и на ЗФИ...

... В гостях у нас бывала туева хуча полярников, в том числе - старых и заслуженных. Как раз перед очередным сборищем я прочел в очередном томе какой-то библиотечки (там еще Хиллари выходил, Амундсен, про вулканы была книга) прочел я мемуары Папанина, ну, и спросил у авторитетных людей... Пьянку я им испортил минут на 30, наверное. Замочали они как-то.. нехорошо замолчали.. потом один крякнул и сказал мне, что, мол, не ко времени вопрос, как-нибудь потом он мне лично расскажет.. при случае.. но потом... А папуля на следующий день мне сообщил, что отношение к Папанину в этих кругах сложное, но в основном - отрицательное. И заметил попутно, что все его достоинства - то, что пролетарий и хозяйственник. Правда, хозяйственник - крепкий, при нем снабжение полярных станций было на высшем уровне.

От FVL1~01
К Skwoznyachok (24.10.2002 05:35:19)
Дата 24.10.2002 21:17:21

папанина когда он СИДЕЛ на СЕВМОРПУТИ не любили.

И снова здравствуйте
за многое, за перестраховку. За то что не разрешал эктсремалам экстремалить (та же одиночная зимовка Кренкеля сюда). За умение виноватому "ударить в душу", за горячность в разборе и назначении "виноватых" (хотя отмечали МАТЕРИЛ одного, но ИЗВИНЯЛСЯ если был не прав ПРИ ВСЕХ). В общем не любили... НО зато КАК полюбили когда его на этом посту не стало... по контрасту с теми кто потом на смену пришли...


Так что все относительно - он вел себя на северах как ЦАРЬ - его за это не любили те кто имел "свое мнение"... Но потом когда порядку не стало а "ИМЕЮ мнение" сменилось на есть мнение" - вспоминать стали гораздо теплее. Папанин был не очень то и хорош может быть как человек который мог бы стать кому нибудь ДРУГОМ. Но вот когда пришли идеально воспитанные люди, эрудированные, образованные лощеные - но котрые при этом НЕ МОГЛИ БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ. Тут его вспомнили...

С уважением ФВЛ

От Китоврас
К И. Кошкин (23.10.2002 17:35:15)
Дата 23.10.2002 17:41:36

Веллер - гощик - история с маузером сплошь выдумка

Доброго здравия!
если не сказать больше - ложь!!!!

С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Banzay
К Китоврас (23.10.2002 17:41:36)
Дата 23.10.2002 17:43:42

Re: Веллер - гощик не гонщик А 3,14,,,,,р!!!!!!!!!!! Все слышали? (-)


От Jones
К Николай Манвелов (23.10.2002 14:50:23)
Дата 23.10.2002 14:53:49

Re: Мемуары Кренкеля -- РУЛЕЗ!!!(-)