От Vasiliy
К All
Дата 21.10.2002 13:38:45
Рубрики Танки;

А что у нас из бронеходов самое тяжелое?(+)

Здрасьте!
Из построеного вроде Маус, из серийого Челледжер...
А из проектированого маньяками?
Vasiliy

От СанитарЖеня
К Vasiliy (21.10.2002 13:38:45)
Дата 21.10.2002 15:54:08

Re: А что...

В мае 1918 года итальянский офицер, апологет военной авиации Дж. Дуэ задумал обнародовать свои взгляды в форме фантастического романа "Крылатая победа". В книге он "снабдил" Германию двумя тысячами "колоссальных танков Круппа по 4000 т (!) весом, с 6 дизелями по 3000 л.с. (из них 2 запасных), со скоростью 4 км/ч, разбрызгивающих на площади полукруга радиусом в 100 м. зажигательную жидкость, ...экипаж - всего 2 человека".

От СанитарЖеня
К Vasiliy (21.10.2002 13:38:45)
Дата 21.10.2002 15:50:02

Re: А что...

Уже в конце марта 1917 года Ставка Главного командования выдала требования на "сверхтанк" весом до 150 т. Фольмер получил от Инспекции автомобильных войск соответствующее задание. Военное министерство утвердило проект "К-Wagen" (Kolossal-Wagen или просто Kolossal) 28 июня 1917 года. Предполагалось, что танк будет иметь 30-мм броню, две или четыре пушки калибра 50 - 77 мм, четыре пулемета, два огнемета, экипаж 18 человек, два двигателя по 200 - 300 л.с., сможет преодолевать ров шириной до 4 м. На разработку проекта и создание первого образца отвели год, но Ставка Главного командования сократила этот срок до восьми месяцев. Программа выглядела солидно - постройка 100 танков при первоначальном заказе на 10. Расчетная стоимость одной такой машины не менее 500 тыс. рейхсмарок. Перед конструкторами стояла сложная задача - большинство узлов и деталей приходилось разрабатывать заново.

Схему танка "К" в целом заимствовали у англичан: гусеницы охватывали корпус, а вооружение 4 пушки и пулеметы - устанавливалось в широких спонсонах и в бортовых амбразурах. Однако взаимное расположение отделений было аналогично A7VU: отделения управления и боевое - впереди, моторно-трансмиссионное - позади. При этом боевое отделение без спонсонов и моторно-трансмиссионное занимали примерно равный объем корпуса. Экипаж вновь оказался рекордным - 22 человека.



От Arcticfox
К СанитарЖеня (21.10.2002 15:50:02)
Дата 21.10.2002 16:02:51

Так вот ты какой, Железный Капут! (-)


От Андрей Сергеев
К Vasiliy (21.10.2002 13:38:45)
Дата 21.10.2002 15:35:18

Re: А что...

Приветствую, уважаемый Vasiliy!

Не знаю, самое ли тяжелое из спроектированного, но у нас это был 300-тонный танк Л.С. Троянова проекта 1934 года, из двух полутанков(на каждом по 2 башни со 152-мм орудиями) и соединяющей их платформы с 203-мм гаубицей. Некоторые данные:
Длина - 17500 мм;
Ширина - 6520 мм;
Высота - 5100 мм;
Мощность паротурбинного двигателя 2Х1500 л.с.;
Бронирование: лоб корпуса 150 мм, лоб башни 100мм.

А вот по немцам:

http://www.achtungpanzer.bos.ru/p1000_1500.htm

http://www.achtungpanzer.bos.ru/p1500.htm

http://www.achtungpanzer.bos.ru/nm.htm

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (21.10.2002 15:35:18)
Дата 21.10.2002 16:04:09

И, кстати...

Приветствую, уважаемый Vasiliy!

Вот противник наших "Супер-КВ":

http://www.achtungpanzer.bos.ru/lowe.htm

С уважением, А.Сергеев

От Константин Федченко
К Vasiliy (21.10.2002 13:38:45)
Дата 21.10.2002 13:50:49

Re: А что...

>Здрасьте!
>Из построеного вроде Маус, из серийого Челледжер...
>А из проектированого маньяками?


"Военные эксперты переглянулись.
Бенуа наклонился к Уитсли:
- Мне кажется, что наш любезный хозяин начинает путать технику с
философией. Помяните мое слово, он начнет нам доказывать, что решение
всех споров и жизненных вопросов зависит только от науки и техники.
Вместо этого англичанин схватил француза за рукав. Оба они
вытянули шеи. Удивляться было чему!
Плац-парад находился от моря по меньшей мере в ста километрах, но
тем не менее из-за холма показалась боевая башня самого настоящего
линейного корабля, а следом за ней - трубы и весь корпус гигантской
бронированной машины, размером не меньше крейсера.
Из труб шел дым, как у былого морского судна. Боевые башни
ощерились крупнокалиберными клыками, блестевшими на солнце.
Сухопутный броненосец передвигался на огромном количестве
гусениц, которые специальными приборами, в зависимости от профиля
местности, поднимались или опускались, меняя положение относительно
судна. Случайные изменения рельефа не влияли на положение броненосца.
Его гироскопические приборы быстро реагировали на малейший крен. Лишь
на больших холмах сухопутный корабль величественно накренялся.
Поравнявшись с холмами, броненосец дал залп из всех своих орудий.
- Вот на чем можно пройти любой укрепленный район! - сказал
хозяин, и в голосе его послышалась нежность.
Гости смотрели в немом удивлении.
Теперь было видно, что в каком бы положении ни были гусеницы, они
всегда благодаря особому подвижному устройству щитов будут защищены
броней, притом наиболее толстой и надежной.
- Это не просто броня, - заговорил хозяин. - Шестьдесят
сантиметров бетона уменьшают радиацию в сто раз. Перед вами движущееся
убежище против водородных и атомных бомб. Если в него не будет прямого
попадания бомбы, убежище это сохранит весь экипаж. И тогда наш
сталебетонный броненосец пройдет любой опасный радиоактивный район!
Броненосец шел прямо на лес. Уже начали валиться первые деревья,
но громада стали и бетона, не замедляя хода, продолжала двигаться
вперед. К скрежету металла теперь прибавлялся надрывный треск
уничтожаемых деревьев.
Сухопутный корабль прошел весь лес, оставив за собой широкую
просеку измятых, исковерканных стволов, и незаметно перешагнул реку.
Гости, за исключением старика японца и генерала в орденах, не
могли прийти в себя.
- Не находите ли вы, сэр, что плавание линкоров по земле является
оскорблением великой морской державы? - обратился Копф к Уитсли,
улыбаясь одними глазами.
Тот скривил рот и ничего не ответил."

Кто назовет автора? :)

>Vasiliy
С уважением

От PQ
К Константин Федченко (21.10.2002 13:50:49)
Дата 21.10.2002 15:09:19

Мы конечно не маньяки

Вот вам такого монстра.

Виталий
http://www.otvaga.ru/

От Artur Zinatullin
К PQ (21.10.2002 15:09:19)
Дата 21.10.2002 17:59:11

Re: Мы конечно...

> Вот вам такого монстра.

> Мы конечно не маньяки
А кто же вы после этого?! :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Роман (rvb)
К Константин Федченко (21.10.2002 13:50:49)
Дата 21.10.2002 14:02:16

Ты еще про атомный самолет оттуда же запости :) (-)


От SerB
К Константин Федченко (21.10.2002 13:50:49)
Дата 21.10.2002 13:53:44

АК, ПО :) (-)


От Vasiliy
К Константин Федченко (21.10.2002 13:50:49)
Дата 21.10.2002 13:52:56

Александр Казанцев. Пылающий остров (-)