От Waldi
К kor
Дата 07.11.2000 10:06:42
Рубрики Современность; Флот;

Re: Простите , но это была наша лучшая ПЛ...

=Вся разница - когда грохается Конкорд - лапшу Вам вешают профи, поетому все верят (ну и конечно боискаутская убежденность что рулезные французы врать не могут а на их задницы им наплевать, ибо нет ничего важнее идеалов демократии).=

Как раз в этом случае много лапши не повесишь, т.к. инциндент международный: самолет французский, такой же летает у англичан, погибшие пассажиры немцы, летают на нем богатенькие американцы и европейцы. А чем Вас не устраивает официальное объяснение причин аварии "Конкорда"?

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 10:06:42)
Дата 07.11.2000 12:27:40

Конкорд

По ящику показали кого-то из главных конструкторов КБ имени Туполева,так он сказал, что при аналогичных повреждениях Ту-144 вытекающее из баков топливо не воспламенилось бы в силу конструктивных особенностей и что такие случаи были, конкретно в 70 каком-то году из Берлина один летел и терял топливо пока пилоты не почувствовали дисбаланс. Посадили в Праге - всё нормально.

Вот такая она горькая правда - катастрофы "Конкорда" могло бы и не быть, если бы...

С уважением

От Waldi
К Глеб Денисов (07.11.2000 12:27:40)
Дата 07.11.2000 12:41:59

Re: Конкорд

Слов нет, есть у "Конкорда" конструктивные недостатки, а у кого их нет? Тот же Ту-144 вроде 2 раза разбился, и не пошел в ГА. А он имеет очень сильное сходство с "Конкордом", по крайней мере внешне. М/б, в описанном Вами случае Ту-144 имел небольшую течь, а не огромную дыру в баке. "Конкорд" уже очень давно летает, по статистике давно должно было что-то случиться. А здесь, как при большей части др. катастроф, была цепочка несчастливых обстоятельств: один самолет потерял деталь, на нее наехал колесами "Конкорд", разорвалась покрышка, пробило бак кусками резины или шасси, загорелось топливо, резко упала тяга на взлете и т.д.
Но речь-то шла не о самой катастрофе, а о том, что французы лапшу на уши вешают.

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 12:41:59)
Дата 07.11.2000 12:52:53

Лапша

>М/б, в описанном Вами случае Ту-144 имел небольшую течь, а не огромную дыру в баке.

Я надеюсь, что специалисты по авиации нам тут объянят эти случаи.


>Но речь-то шла не о самой катастрофе, а о том, что французы лапшу на уши вешают.

Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны. Тот же Ту-144 давно уже вообще не летает, поскольку билет напр. из Москвы в Магадан стоил бы штук десять баксов, а это есть нереально (данные из того же интервью). Там у них на Западе и похуже истерики в СМИ случаются, как например про "коровье бешенство" - жуть просто. У меня глаза на лоб лезут от этого - хуже всякого Киселёва в сто раз.

С уважением

От Waldi
К Глеб Денисов (07.11.2000 12:52:53)
Дата 07.11.2000 13:00:54

Re: Лапша

=Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны.=
Это с каких пор журналисты решают, чему летать, а чему нет? Там есть соответствующие ведомства, которым СМИ по барабану.

От Глеб Денисов
К Waldi (07.11.2000 13:00:54)
Дата 07.11.2000 14:10:22

Re: Лапша

>=Мне кажется, что "Конкорды" решили отдать на съедение журналюгам, поскольку они всё равно не нужны.=
>Это с каких пор журналисты решают, чему летать, а чему нет? Там есть соответствующие ведомства, которым СМИ по барабану.

Вы неправильно меня поняли. По-моему именно эти ведомства решили "не летать" и дали отмашку в СМИ. А заодно они себе лишний раз докажут, что нигде так не ценится человеческая жизнь, как у них. Конкорд умер - да здравствует ЭйрбАс!

Типа того