От Nail
К Ortodox
Дата 04.11.2000 10:57:06
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Дело Ваше...

>>>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
>
>Это сказано у амцев

Да хоть у китайцев, мне все равно. Тем более, как выяснилось сказано у них несколько другое.

>>В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".
>
>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?

Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
Нашел следующую фразу:
"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.


>Получается, что амцы сами себя обижают, а Вы выводите их на чистую воду, не давая "скромным-неразумным" приуменьшить свои достижения. Они должны, как минимум, сказать Вам "thanks !" за Ваши адвокатские услуги.

Да я без их "thanks !" вполне проживу, и за них "скромно-неразумных" не волнуйтесь они себя никогда не забудут.

>И еще по поводу отечественной гражданской авиации. На днях в связи с катастрофой ИЛ-18 пресса сообщила, что эта высоконадежная машина в состоянии лететь на двух двигателях. Хочу уточнить, что и на одном летала.

Ну да, Ил-18 из моих любимых аэропланов, только полет на одном двигателе это из области везения и мастерства летчика.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 16:13:54

Re: Дело Ваше...

>Да я без их "thanks !" вполне проживу, и за них "скромно-неразумных" не волнуйтесь >они себя никогда не забудут.

Это уж точно. Волнуетесь за них Вы. Они себя не забудут.
И, не забывая себя, объявляют полет за 10 лет до 68-го года ИНУАГУРАЦИОННЫМ (не коммерческим). А в СССР в 58-м шла полноценная коммерческая эксплуатация 104-х.

>Ну да, Ил-18 из моих любимых аэропланов, только полет на одном двигателе это из











От Ortodox
К Ortodox (04.11.2000 16:13:54)
Дата 04.11.2000 16:17:17

Наше дело ...

И из области надежности машины !

Завершая реплику, должен извиниться за мою невнивмательность перевода вызванного вчерашним и сегодняшним застольем по поводу 300-т летия российской геологии, самую существенную часть которой составляет советская геология.

А по поводу качества книг и сайтов - и то и другое делают люди и порядочные и не очень и совсем ...

С надеждой на взаимопонимание,
искренне Ваш Ortodox.


От Dinamik
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 15:57:45

Браво, Naul!

>>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
>
>Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
>Нашел следующую фразу:
>"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
>Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
>Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.

***********

Давненько так не смеялся. ;-))

Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета. Документацию народ переводил под бдительным оком КГБ. Единственная наша примочка, подсказанная ЦАГИ - "стрелочка" на крыльях.

Так ли это?

С уважением,
Владимир

От Alexey Samsonov
К Dinamik (04.11.2000 15:57:45)
Дата 05.11.2000 21:47:49

Re: Браво, Naul!


>Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
>"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета.

А можно узнать - с какого именно? Что-то не припомню из "буржуйских" самолетов хотя бы близко похожего. ТУ-134 и Боинг-727 таки похожи. Какой-то "Трайдент" у англичан есть/был, сильно напоминающий ТУ-154. Но ИЛ-62...

От GAI
К Alexey Samsonov (05.11.2000 21:47:49)
Дата 06.11.2000 18:24:04

Re: Виккерс VC-10 ? (-)



От Ortodox
К Dinamik (04.11.2000 15:57:45)
Дата 04.11.2000 16:11:12

Re: Браво, Naul!

Надо рассматривать все версии
>>>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
>>
>>Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
>>Нашел следующую фразу:
>>"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
>>Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
>>Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.
>
>***********

>Давненько так не смеялся. ;-))

>Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
>"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета. Документацию народ переводил под бдительным оком КГБ. Единственная наша примочка, подсказанная ЦАГИ - "стрелочка" на крыльях.

>Так ли это?

>С уважением,
>Владимир
Ortodox
Смеется тот, кто смеется последним ...
По существу спора Вы не молвили не слова ...

От Ortodox
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 15:54:33

Re: Дело Ваше...