От cliver
К Капитан
Дата 03.11.2000 12:42:57
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

День добре!
>Здравствуйте!

Сколько идиотов в нашей стране!

>Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.

Да-да-да. Вот только Шаврова почитайте. Да и ЦАГИ не в Китае открывали... И не надо лапши на уши вешать, что в гражданскую войну идиоты красные самолетов не выпускали.

>Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.

Ля-ля тополя. Ненавижу делетантов!
Оборудование закупалось новейшее, пачками закупались необходимые лицензии. А вам рекомендую НТВ смотреть больше.

P.S. Может вспомним какой моторесурс у немцев в 44 на двигатели был?

>С уважением

Без онного.

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Капитан
К cliver (03.11.2000 12:42:57)
Дата 03.11.2000 12:49:32

Вы грамотный?

Сохранены все реплики.

>День добре!
>>Здравствуйте!
>
>Сколько идиотов в нашей стране!

Немало. А Ваша - какая?

>>Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.

>Да-да-да. Вот только Шаврова почитайте.

Спасибо за совет.

> Да и ЦАГИ не в Китае открывали...

А я написал, что в Китае? Где?

>И не надо лапши на уши вешать, что в гражданскую войну идиоты красные самолетов не выпускали.

Я такое написал? Где?


>>Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.


>Ля-ля тополя. Ненавижу делетантов!

Аналогично. И что?

>Оборудование закупалось новейшее, пачками закупались необходимые лицензии.

И что?

>А вам рекомендую НТВ смотреть больше.

Совсем не смотрю ТВ (практически)? Я где-то сослался на НТВ?


>P.S. Может вспомним какой моторесурс у немцев в 44 на двигатели был?

Давайте. Только к чему?

>>С уважением
>
>Без онного.

Тогда выдохните.

>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

Дмитрий Козырев.

От Siberiаn
К Капитан (03.11.2000 12:49:32)
Дата 03.11.2000 13:35:15

Мы все грамотные(+)

>Сохранены все реплики.

>>День добре!
>>>Здравствуйте!
>>
>>Сколько идиотов в нашей стране!
>
>Немало. А Ваша - какая?

>>>Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.
>
>>Да-да-да. Вот только Шаврова почитайте.
>
>Спасибо за совет.

>> Да и ЦАГИ не в Китае открывали...
>
>А я написал, что в Китае? Где?

>>И не надо лапши на уши вешать, что в гражданскую войну идиоты красные самолетов не выпускали.
>
>Я такое написал? Где?


>>>Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.
>

>>Ля-ля тополя. Ненавижу делетантов!
>
>Аналогично. И что?

>>Оборудование закупалось новейшее, пачками закупались необходимые лицензии.
>
>И что?

>>А вам рекомендую НТВ смотреть больше.
>
>Совсем не смотрю ТВ (практически)? Я где-то сослался на НТВ?


>>P.S. Может вспомним какой моторесурс у немцев в 44 на двигатели был?
>
>Давайте. Только к чему?

>>>С уважением
>>
>>Без онного.
>
>Тогда выдохните.

>>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
>
>Дмитрий Козырев.
*****************************************
и вы в том числе, потому что СССР стала страной поголовной грамотности. Большевиков можно гнобить за многое, в основном это касается конечно гражданских прав и свобод. Но катить на них бочку за недостаточную индустриализацию страны???
Ну вы даёте, Капитан((((
Может вы не смотрите НТВ, но повторяете за Митковой весь её бред про нехороших "камуняк"
Siberian

От Капитан
К Siberiаn (03.11.2000 13:35:15)
Дата 03.11.2000 13:47:35

Не заметно (


>*****************************************
>и вы в том числе, потому что СССР стала страной поголовной грамотности.

А в огороде бузина...

>Большевиков можно гнобить за многое, в основном это касается конечно гражданских прав и свобод. Но катить на них бочку за недостаточную индустриализацию страны???

... дядька в Киеве.


>Ну вы даёте, Капитан((((
>Может вы не смотрите НТВ, но повторяете за Митковой весь её бред про нехороших "камуняк"

[здесь скрыто нецензурное слово]!
НУ ПОКАЖИТЕ ЖЕ МНЕ - ГДЕ Я ГОВОРЮ ПРО НЕХОРОШИХ "КАМУНЯК"
[еще одно нецензурное слово]

C уважением

От Siberiаn
К Капитан (03.11.2000 13:47:35)
Дата 03.11.2000 14:42:25

Ну вот, вы еще и не наблюдательный(+)


>>*****************************************
>>и вы в том числе, потому что СССР стала страной поголовной грамотности.
>
>А в огороде бузина...

>>Большевиков можно гнобить за многое, в основном это касается конечно гражданских прав и свобод. Но катить на них бочку за недостаточную индустриализацию страны???
>
>... дядька в Киеве.


>>Ну вы даёте, Капитан((((
>>Может вы не смотрите НТВ, но повторяете за Митковой весь её бред про нехороших "камуняк"
>
>[здесь скрыто нецензурное слово]!
>НУ ПОКАЖИТЕ ЖЕ МНЕ - ГДЕ Я ГОВОРЮ ПРО НЕХОРОШИХ "КАМУНЯК"
>[еще одно нецензурное слово]

>C уважением
*****************************************
Не надо юлить. Это просто вытекало из вашей антисоветской патетики в начале. А тут ее не любят. Продолжателей дела дедушки Бздигнева Бздежинского по обгаживанию истории страны тут гнобят. Привыкайте. И не надо нецензурщины. Мы тут люди нежные...
Siberian

От Капитан
К Siberiаn (03.11.2000 14:42:25)
Дата 03.11.2000 15:47:46

Просто не люблю когда думают ЗА меня. (+)



>*****************************************
>Не надо юлить. Это просто вытекало из вашей антисоветской патетики в начале.

А Вам не кажется, что эту самую патетику Вы высасываете из собственного пальца.
И додумываете за меня то, что я не говорил?


>А тут ее не любят.

Дык и я не люблю. Или констатация факта Октябрьской революции - заметьте - везде с большой буквы и "революции" и никак иначе и все последующие события являются "антисоветской патетикой"?


>Продолжателей дела дедушки Бздигнева Бздежинского по обгаживанию истории страны тут гнобят.

Может хватит фантазий, а?

Цитируйте меня и опровергайте аргументировано - без улюлюканья.


>Привыкайте. И не надо нецензурщины. Мы тут люди нежные...

Да уж...
Но есть с кого пример брать.

С уважением

От Siberiаn
К Капитан (03.11.2000 15:47:46)
Дата 03.11.2000 21:51:59

А что делать? Вы же сами думать не хотите(+)



>>*****************************************
>>Не надо юлить. Это просто вытекало из вашей антисоветской патетики в начале.
>
>А Вам не кажется, что эту самую патетику Вы высасываете из собственного пальца.
>И додумываете за меня то, что я не говорил?


>>А тут ее не любят.
>
>Дык и я не люблю. Или констатация факта Октябрьской революции - заметьте - везде с большой буквы и "революции" и никак иначе и все последующие события являются "антисоветской патетикой"?


>>Продолжателей дела дедушки Бздигнева Бздежинского по обгаживанию истории страны тут гнобят.
>
>Может хватит фантазий, а?

>Цитируйте меня и опровергайте аргументировано - без улюлюканья.


>>Привыкайте. И не надо нецензурщины. Мы тут люди нежные...
>
>Да уж...
>Но есть с кого пример брать.

>С уважением

****************************************
а только зады официальной телепропаганды повторяете. Я вот никогда этого не делал . Ни ТОГДА, ни сейчас.
С уважением
Siberian

От cliver
К Капитан (03.11.2000 12:49:32)
Дата 03.11.2000 13:00:07

Re: Вы грамотный?

День добре!

Увы, да, а Вы? Я просто не понимаю, сколько можно! Не надоело хаять? Сейчас, спустя 70 с лишним лет легко заявлять что де поганые коммуняки во всем виноваты. А так прикинуть кто у вас, милейший, порадед был? Он грамотный был? Вы читать-писать разьве не при советской власти научились?

Вспомним о том хотя бы, что к 17-му году примерно 80% населения страны читать-писать не умело.

Еще такой интересный фактик: только в 1918 году открывается более 50 новых высших учебных заведений. Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.

Я не хочу сказать, что режим имел положительные свойства. Но заявлять как вы о том, что проклятые коммуняки всю жизнь загубили, увы, преждевременно.

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Администрация (Исаев Алексей)
К cliver (03.11.2000 13:00:07)
Дата 03.11.2000 15:18:06

Будут продолжаться базары о политике ветку замочу.


От Капитан
К cliver (03.11.2000 13:00:07)
Дата 03.11.2000 13:38:46

Еще раз.

>День добре!

>Увы, да, а Вы? Я просто не понимаю, сколько можно! Не надоело хаять? Сейчас, спустя 70 с лишним лет легко заявлять что де поганые коммуняки во всем виноваты.

Да елки зеленые! См. мой постинг Антону.
Покажите же мне наконец мой постинг:
- со словом "коммуняки"
- в приложении к прилагательному "поганые"
- в контексте "виноваты во всем"

Успокойтесь наконец и стравите пар.

> А так прикинуть кто у вас, милейший, порадед был? Он грамотный был? Вы читать-писать разьве не при советской власти научились?

Ну коль Вы спросили...
Таки - да прадеды мои были грамотными и не бедными:

-крестьянин (впоследствие "раскулачен")
-почтовый ямщик (по отцовской линии)

-купец, строительный подрядчик, (по материнской линии)


>Вспомним о том хотя бы, что к 17-му году примерно 80% населения страны читать-писать не умело.

А прабабка моя работая на парфюмерной фабрике "рядовой труженицей" - говорила, что "прежний начальник хороший был", а "коммунисты лодыря прислали"

А если по жениной линии родственииков помянуть...
"а какой начальник? Хоть и пьяница, но лишь бы партийный" (это про коллективизацию)

Вообщем хватит флеймить (мне)....


>Я не хочу сказать, что режим имел положительные свойства. Но заявлять как вы о том, что проклятые коммуняки всю жизнь загубили, увы, преждевременно.

А я хочу сказать, что НИГДЕ не употреблял прилагательные "хороший/плохой" применительно к истории моей страны.
Я принимаю (и стараюсь изучать ее такой какой она была).

И если Вы вернетесь к моему начальному постингу и перечитаете, что в качестве причины "плохого качества двигателей" я указал
-"утечку мозгов" (будете отрицать?)
-разрушение промышленности (будете отрицать?)
-разрушение культуры производства (будете отрицать?)
чтобыло вызвано Октябрьской революцей и последовавшей за ней Гражданской войной (будете отрицать?)

Однако с уважением.

От cliver
К Капитан (03.11.2000 13:38:46)
Дата 03.11.2000 13:54:58

Re: Еще раз.

День добре!
>>День добре!
>
>>Увы, да, а Вы? Я просто не понимаю, сколько можно! Не надоело хаять? Сейчас, спустя 70 с лишним лет легко заявлять что де поганые коммуняки во всем виноваты.
>
>Да елки зеленые! См. мой постинг Антону.
>Покажите же мне наконец мой постинг:
>- со словом "коммуняки"
>- в приложении к прилагательному "поганые"
>- в контексте "виноваты во всем"

>Успокойтесь наконец и стравите пар.

>> А так прикинуть кто у вас, милейший, порадед был? Он грамотный был? Вы читать-писать разьве не при советской власти научились?
>
>Ну коль Вы спросили...
>Таки - да прадеды мои были грамотными и не бедными:

>-крестьянин (впоследствие "раскулачен")
>-почтовый ямщик (по отцовской линии)

>-купец, строительный подрядчик, (по материнской линии)


>>Вспомним о том хотя бы, что к 17-му году примерно 80% населения страны читать-писать не умело.
>
>А прабабка моя работая на парфюмерной фабрике "рядовой труженицей" - говорила, что "прежний начальник хороший был", а "коммунисты лодыря прислали"

>А если по жениной линии родственииков помянуть...
>"а какой начальник? Хоть и пьяница, но лишь бы партийный" (это про коллективизацию)

>Вообщем хватит флеймить (мне)....


>>Я не хочу сказать, что режим имел положительные свойства. Но заявлять как вы о том, что проклятые коммуняки всю жизнь загубили, увы, преждевременно.
>
>А я хочу сказать, что НИГДЕ не употреблял прилагательные "хороший/плохой" применительно к истории моей страны.
>Я принимаю (и стараюсь изучать ее такой какой она была).

>И если Вы вернетесь к моему начальному постингу и перечитаете, что в качестве причины "плохого качества двигателей" я указал
>-"утечку мозгов" (будете отрицать?)
>-разрушение промышленности (будете отрицать?)
>-разрушение культуры производства (будете отрицать?)
>чтобыло вызвано Октябрьской революцей и последовавшей за ней Гражданской войной (будете отрицать?)

Применительно к выбранной тематике (авиационное двигателестроение) буду отрицать все три факта.

>Однако с уважением.
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Капитан
К cliver (03.11.2000 13:54:58)
Дата 03.11.2000 14:01:09

Буду рад Вас выслушать в отдельной ветке, без политики и флейма (-)


>>И если Вы вернетесь к моему начальному постингу и перечитаете, что в качестве причины "плохого качества двигателей" я указал
>>-"утечку мозгов" (будете отрицать?)
>>-разрушение промышленности (будете отрицать?)
>>-разрушение культуры производства (будете отрицать?)
>>чтобыло вызвано Октябрьской революцей и последовавшей за ней Гражданской войной (будете отрицать?)
>
>Применительно к выбранной тематике (авиационное двигателестроение) буду отрицать все три факта.

>>Однако с уважением.
>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Siberiаn
К cliver (03.11.2000 13:00:07)
Дата 03.11.2000 13:38:06

Первый декрет Ленина был об образовании, а у Ельцина ?)))))(+)

>День добре!

>Увы, да, а Вы? Я просто не понимаю, сколько можно! Не надоело хаять? Сейчас, спустя 70 с лишним лет легко заявлять что де поганые коммуняки во всем виноваты. А так прикинуть кто у вас, милейший, порадед был? Он грамотный был? Вы читать-писать разьве не при советской власти научились?

>Вспомним о том хотя бы, что к 17-му году примерно 80% населения страны читать-писать не умело.

>Еще такой интересный фактик: только в 1918 году открывается более 50 новых высших учебных заведений. Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.

>Я не хочу сказать, что режим имел положительные свойства. Но заявлять как вы о том, что проклятые коммуняки всю жизнь загубили, увы, преждевременно.

>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
**************************************
Об отмене статьи за гомосексуализм. Ну и компания у вас, Капитан)))))
Siberian

От Капитан
К Siberiаn (03.11.2000 13:38:06)
Дата 03.11.2000 13:54:28

А дядька по-прежнему в Киеве?


>**************************************
>Об отмене статьи за гомосексуализм. Ну и компания у вас, Капитан)))))

А это Вы зачем сказали?
А вот меня в советской школе учили, что декреты были "О мире" и "О земле".

Потом было что-то связаное с алкогольной продукцией - чи запрет, чи монополия.


А зачем за гомосексуализм - уголовная статья - в чем состав преступления (ну там субъект, объект, мотив) - не просветите?

:-))))

С уважением

От Siberiаn
К Капитан (03.11.2000 13:54:28)
Дата 03.11.2000 14:45:43

Ага .. И бузина в диспансере)))


>>**************************************
>>Об отмене статьи за гомосексуализм. Ну и компания у вас, Капитан)))))
>
>А это Вы зачем сказали?
>А вот меня в советской школе учили, что декреты были "О мире" и "О земле".

>Потом было что-то связаное с алкогольной продукцией - чи запрет, чи монополия.


>А зачем за гомосексуализм - уголовная статья - в чем состав преступления (ну там субъект, объект, мотив) - не просветите?

>:-))))

>С уважением
****************************************
Раньше за один факт гомосечества судили, а сейчас только за принуждение к оному или изнасилование.

С уважением

Siberian

От Nail
К cliver (03.11.2000 13:00:07)
Дата 03.11.2000 13:08:34

Не корысти ради....

Приветствую!


>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.

Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности. С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.

All the best!
Nail

От Siberiаn
К Nail (03.11.2000 13:08:34)
Дата 03.11.2000 13:42:23

Ага. А Черчилль дерак был однако. Ну понятно - НТВ то он не смотрел)))(+)

>Приветствую!


>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>
>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
>А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности. С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.

>All the best!
>Nail
****************************************
У нас авиация сейчас что - не на уровне мировых стандартов??
Ага.
Винни сказал ведь что Сталин принял Россию с сохой а оставил ее с атомной бомбой. Это квинтэссенция развития страны.
Ну да что он мог понять без разъяснений дяди Кисилёва)))А вы поняли видно)))))
Siberian

От Nail
К Siberiаn (03.11.2000 13:42:23)
Дата 03.11.2000 14:14:40

Re: Ага. А Черчилль дурак(?) был однако. Ну понятно - НТВ то он не смотрел)))(+)

Приветствую!



>У нас авиация сейчас что - не на уровне мировых стандартов??

_Сейчас_ уже или пока не во всем на уровне. В частноси у нас нет ничего подобного В-2, или F-22, или JSF. Наши пассажиры уступают западным аналогам по эксплуатационным характеристикам, в этом роль ПС-90 не последняя. С другой стороны у нас несколько лучше проработаны вопросы управляемости боевых самолетов.

>Ага.
>Винни сказал ведь что Сталин принял Россию с сохой а оставил ее с атомной бомбой. Это квинтэссенция развития страны.
>Ну да что он мог понять без разъяснений дяди Кисилёва)))А вы поняли видно)))))

А это собственно к чему? Я о том и говорю, что полученное большевиками наследие было таким, что от страны потребовались неимоверные усилия что бы выйти на более менее приличный технологический уровень. Но тем не менее полностью решить все проблемы не удалось.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (03.11.2000 14:14:40)
Дата 03.11.2000 15:07:46

Капитану и подобным

Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...

А вообще:

Наверное надо было очень, очень, напиться "алкоголя" из бокалов преподносимых Яковлевыми, Резунами, Киселевыми, Сванидзами, Парфеновыми и прочими оффициантами - поборниками "свободы слова", видимо щедро и бесперебойно оплачиваемыми состоятельными западными демократами, чтобы до сих пор не протрезветь, не оценивать адекватно происходящее вокруг нас, не относиться ко всему, что они вещают с презумпцией лживости, извращенности, скрытого желания исказить историю и погубить наше отечество.

От Капитан
К Ortodox (03.11.2000 15:07:46)
Дата 03.11.2000 15:39:58

А я устал от "агитаторов-фантазеров" (+)

Чтобы не сказать хуже :
...доболов-собеседников.

Ваши слова:
>Наверное надо было очень, очень, напиться "алкоголя" из бокалов преподносимых Яковлевыми, Резунами, Киселевыми, Сванидзами, Парфеновыми и прочими оффициантами - поборниками "свободы слова", видимо щедро и бесперебойно оплачиваемыми состоятельными западными демократами, чтобы до сих пор не протрезветь, не оценивать адекватно происходящее вокруг нас, не относиться ко всему, что они вещают с презумпцией лживости, извращенности, скрытого желания исказить историю и погубить наше отечество.

Объясните зачем Вы это сказали мне?

От Ortodox
К Капитан (03.11.2000 15:39:58)
Дата 03.11.2000 16:21:22

Re: А я устал от "агитаторов-фантазеров" (+)

Надо рассматривать все версии
>Чтобы не сказать хуже :
>...доболов-собеседников.

>Ваши слова:
>>Наверное надо было очень, очень, напиться "алкоголя" из бокалов преподносимых Яковлевыми, Резунами, Киселевыми, Сванидзами, Парфеновыми и прочими оффициантами - поборниками "свободы слова", видимо щедро и бесперебойно оплачиваемыми состоятельными западными демократами, чтобы до сих пор не протрезветь, не оценивать адекватно происходящее вокруг нас, не относиться ко всему, что они вещают с презумпцией лживости, извращенности, скрытого желания исказить историю и погубить наше отечество.
>
>Объясните зачем Вы это сказали мне?

Прошу простить мне видимо излишнюю горячность. Простите.
Ortodox

От Nail
К Ortodox (03.11.2000 15:07:46)
Дата 03.11.2000 15:22:24

Re: Капитану и подобным

>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...

Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
Учите матчасть.

>А вообще:

Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (03.11.2000 15:22:24)
Дата 03.11.2000 16:23:51

O Boeing-707

Надо рассматривать все версии
>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>Учите матчасть.

>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

>All the best!
>Nail

Уважаемый знаток авиации, приняв во внимание Ваше предложение учить матчасть,
я порылся в паутине и она сказала, что амцы не были первыми в деле ком-го использования реактивной авиации. Но дескать очень успешной была машина Боинг-707 начавшая эксплуатироваться в 1958-м. Ваш непокорный слуга имел честь летать на ТУ-104 в 58-м и это был не первый год его эксплуатации (час полета из Ленинграда в Москву). Амцы говорят, что англичане первыми были в этом деле. Они много чего говорят. Говорят, что и первая АЭС у них была построена …
И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
Точно не помню, но помоему в то время 154-й летал из Москвы до Гаванны.
Извините за некоторую назойливость и
учите прилежней матчасть… www.allstar.fiu.edu/aero/…

The United States was not the first nation to enter the jet age in commercial aviation, for that honor goes to Great Britain with its de Havilland Comet. But when America's airlines did convert to turbojet-powered aircraft in 1958, they did so with the most successful jetliner yet constructed - the Boeing 707.

Ortodox

От Nail
К Ortodox (03.11.2000 16:23:51)
Дата 03.11.2000 23:28:10

Дело Ваше...

>Надо рассматривать все версии

во что верить.

>>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>>
>>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>>Учите матчасть.
>
>>>А вообще:
>>
>>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.
>
>>All the best!
>>Nail
>
>Уважаемый знаток авиации, приняв во внимание Ваше предложение учить матчасть,
>я порылся в паутине и она сказала, что амцы не были первыми в деле ком-го использования реактивной авиации.

А я это утверждал? Я просто сказал, что Ту-104 был не первым, а только одним из первых, причем, если уж на то пошло, не самым удачным.

>Но дескать очень успешной была машина Боинг-707 начавшая эксплуатироваться в 1958-м. Ваш непокорный слуга имел честь летать на ТУ-104 в 58-м и это был не первый год его эксплуатации (час полета из Ленинграда в Москву). Амцы говорят, что англичане первыми были в этом деле. Они много чего говорят. Говорят, что и первая АЭС у них была построена …

Про АЭС не знаю, но вот про "Комету"..

>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.

В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".

>Точно не помню, но помоему в то время 154-й летал из Москвы до Гаванны.

114, который так любим Вами за высоту шасси, что в общем то плохо - лишний вес.

>Извините за некоторую назойливость и
>учите прилежней матчасть… www.allstar.fiu.edu/aero/…

>The United States was not the first nation to enter the jet age in commercial aviation, for that honor goes to Great Britain with its de Havilland Comet. But when America's airlines did convert to turbojet-powered aircraft in 1958, they did so with the most successful jetliner yet constructed - the Boeing 707.

Хм.. И что? Разве здесь написано что Ту-104 первый реактивный пассажирский самолет.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (03.11.2000 23:28:10)
Дата 04.11.2000 10:13:45

Re: Дело Ваше...

>>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.

Это сказано у амцев

>В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".

Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
Получается, что амцы сами себя обижают, а Вы выводите их на чистую воду, не давая "скромным-неразумным" приуменьшить свои достижения. Они должны, как минимум, сказать Вам "thanks !" за Ваши адвокатские услуги.

И еще по поводу отечественной гражданской авиации. На днях в связи с катастрофой ИЛ-18 пресса сообщила, что эта высоконадежная машина в состоянии лететь на двух двигателях. Хочу уточнить, что и на одном летала. Дело было кажется в 1963-м. Тогда Анастас Микоян, пожалуй главная опора Никиты Хрущева, возвращался из Канады в Советский Союз на ИЛ-18 (обратите внимание в 63-м трансокеанские перелеты). В полете отказал двигатель, машина повернула обратно. Последовательно отказали еще 2. На одном машина дотянула до полосы ! Судьба улыбнулась Анастасу и дала ему возможность в день отстранения Никиты продемонстрировать миру свою глубокую порядочность - предателем он не стал несмотря на такое предупреждение!


Don't despond!
All best ahead!

От Nail
К Ortodox (04.11.2000 10:13:45)
Дата 04.11.2000 10:57:06

Re: Дело Ваше...

>>>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
>
>Это сказано у амцев

Да хоть у китайцев, мне все равно. Тем более, как выяснилось сказано у них несколько другое.

>>В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".
>
>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?

Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
Нашел следующую фразу:
"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.


>Получается, что амцы сами себя обижают, а Вы выводите их на чистую воду, не давая "скромным-неразумным" приуменьшить свои достижения. Они должны, как минимум, сказать Вам "thanks !" за Ваши адвокатские услуги.

Да я без их "thanks !" вполне проживу, и за них "скромно-неразумных" не волнуйтесь они себя никогда не забудут.

>И еще по поводу отечественной гражданской авиации. На днях в связи с катастрофой ИЛ-18 пресса сообщила, что эта высоконадежная машина в состоянии лететь на двух двигателях. Хочу уточнить, что и на одном летала.

Ну да, Ил-18 из моих любимых аэропланов, только полет на одном двигателе это из области везения и мастерства летчика.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 16:13:54

Re: Дело Ваше...

>Да я без их "thanks !" вполне проживу, и за них "скромно-неразумных" не волнуйтесь >они себя никогда не забудут.

Это уж точно. Волнуетесь за них Вы. Они себя не забудут.
И, не забывая себя, объявляют полет за 10 лет до 68-го года ИНУАГУРАЦИОННЫМ (не коммерческим). А в СССР в 58-м шла полноценная коммерческая эксплуатация 104-х.

>Ну да, Ил-18 из моих любимых аэропланов, только полет на одном двигателе это из











От Ortodox
К Ortodox (04.11.2000 16:13:54)
Дата 04.11.2000 16:17:17

Наше дело ...

И из области надежности машины !

Завершая реплику, должен извиниться за мою невнивмательность перевода вызванного вчерашним и сегодняшним застольем по поводу 300-т летия российской геологии, самую существенную часть которой составляет советская геология.

А по поводу качества книг и сайтов - и то и другое делают люди и порядочные и не очень и совсем ...

С надеждой на взаимопонимание,
искренне Ваш Ortodox.


От Dinamik
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 15:57:45

Браво, Naul!

>>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
>
>Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
>Нашел следующую фразу:
>"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
>Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
>Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.

***********

Давненько так не смеялся. ;-))

Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета. Документацию народ переводил под бдительным оком КГБ. Единственная наша примочка, подсказанная ЦАГИ - "стрелочка" на крыльях.

Так ли это?

С уважением,
Владимир

От Alexey Samsonov
К Dinamik (04.11.2000 15:57:45)
Дата 05.11.2000 21:47:49

Re: Браво, Naul!


>Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
>"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета.

А можно узнать - с какого именно? Что-то не припомню из "буржуйских" самолетов хотя бы близко похожего. ТУ-134 и Боинг-727 таки похожи. Какой-то "Трайдент" у англичан есть/был, сильно напоминающий ТУ-154. Но ИЛ-62...

От GAI
К Alexey Samsonov (05.11.2000 21:47:49)
Дата 06.11.2000 18:24:04

Re: Виккерс VC-10 ? (-)



От Ortodox
К Dinamik (04.11.2000 15:57:45)
Дата 04.11.2000 16:11:12

Re: Браво, Naul!

Надо рассматривать все версии
>>>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
>>
>>Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
>>Нашел следующую фразу:
>>"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
>>Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
>>Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.
>
>***********

>Давненько так не смеялся. ;-))

>Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
>"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета. Документацию народ переводил под бдительным оком КГБ. Единственная наша примочка, подсказанная ЦАГИ - "стрелочка" на крыльях.

>Так ли это?

>С уважением,
>Владимир
Ortodox
Смеется тот, кто смеется последним ...
По существу спора Вы не молвили не слова ...

От Ortodox
К Nail (04.11.2000 10:57:06)
Дата 04.11.2000 15:54:33

Re: Дело Ваше...



















От NV
К Nail (03.11.2000 15:22:24)
Дата 03.11.2000 15:37:03

Комета и ТУ-104

>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>Учите матчасть.

>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

>All the best!
>Nail
В определенном смысле ТУ-104 был первым. Он первым вышел на регулярную эксплуатацию. Так уж получилось, что,хотя Комета полетела и раньше всех, но известная серия катастроф, произошедших во время ПРОБНОЙ эксплуатации сильно задержала вход в строй этого самолета. Что поделать - тогда никто не предполагал таких проблем с усталостью материалов. А потом - опять катастрофы. Пришлось самолет фактически сделать заново - первые Кометы годились только на свалку, но поздно - репутация Комет в результате оказалась окончательно подпорченой, хотя в каком-то виде (противолодочный Нимрод) она летает до сих пор.

Виталий

От Nail
К NV (03.11.2000 15:37:03)
Дата 03.11.2000 23:12:33

Re: Комета и ТУ-104

>В определенном смысле ТУ-104 был первым. Он первым вышел на регулярную эксплуатацию. Так уж получилось, что,хотя Комета полетела и раньше всех, но известная серия катастроф, произошедших во время ПРОБНОЙ эксплуатации сильно задержала вход в строй этого самолета. Что поделать - тогда никто не предполагал таких проблем с усталостью материалов. А потом - опять катастрофы. Пришлось самолет фактически сделать заново - первые Кометы годились только на свалку, но поздно - репутация Комет в результате оказалась окончательно подпорченой, хотя в каком-то виде (противолодочный Нимрод) она летает до сих пор.

Ну положим Комета уже эксплуатируясь на регулярных рейсах начала биться, а вышла она в 1951 на линию Лондон - Йоханнесбург.
Впрочем Ту-104 тоже выводился на время из эксплуатации после двух катастроф.
Приоритета Кометы это никак не отменяет.

All the best!
Nail

От Ortodox
К Nail (03.11.2000 15:22:24)
Дата 03.11.2000 15:32:45

Re: Капитану и подобным

Надо рассматривать все версии
>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню

Boeing 707 - машина с турбореактивными двигателями. Это все же поему никак не 1954-й год. Я не специалист в этой области, но уточню (ню-ню). А вот по поводу того что в в аэропорту Айдлуайлд (ныне имени Кеннеди) в 1959-м не нашлось высокого трапа для того чтобы Хрущев спустился на землю с ТУ-114 пожалуйста не спорьте, и не приписывайте и это нашим западным "друзьям".
Всего наилучшего...
>Учите матчасть.

>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

>All the best!
>Nail
Ortodox

От cliver
К Nail (03.11.2000 13:08:34)
Дата 03.11.2000 13:14:44

Re: Не корысти ради....

День добре!

>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.

>А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности.

Выбор есть всегда.

>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.

А еще отсутствие финансирования. Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?

Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.

>All the best!
>Nail
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Nail
К cliver (03.11.2000 13:14:44)
Дата 03.11.2000 14:26:52

Раз пошла такая пьянка...

Приветствую!

>>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
>Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.

А еще его первый полет был 24.08.1917, неужели тогда уже было РСФСР? В 1918 он просто лежал без без движения, окончательно его добили в 1920.
Кстати, в том же августе 1917 испытывался "торпедоносец Шишкова".


>>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.
>
>А еще отсутствие финансирования.

А какое это имеет отношение к временам СССР, ведь все нынешние двигатели были сделаны тогда.

>Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?

Моя работа как помощника ведущего инженера по летным испытвниям пересекалась с практическим потреблением двигателей. Кроме этого, я могу отличить одни цифры ресурса и удельного расхода от других. Если практически в каждом полете аэрофлотовских Ил-96-300 в 1996-97 происходил отказ ПС-90, это показатель высокого чьего качества?

>Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.

Интересно было бы, заране спасибо.

All the best!
Nail

От Anton
К Капитан (03.11.2000 12:49:32)
Дата 03.11.2000 12:58:57

Вы сами виноваты

Тут все неглупые люди, а Вы начали толкать лозунги -"сталинизм!совки!стахановщина!ГУЛАГ!".
Мы же не на митинге...

От Капитан
К Anton (03.11.2000 12:58:57)
Дата 03.11.2000 13:26:32

Re: Вы сами виноваты

> Тут все неглупые люди, а Вы начали толкать лозунги -"сталинизм!совки!стахановщина!ГУЛАГ!".
> Мы же не на митинге...

ПОКАЖИТЕ МНЕ МОЙ ПОСТИНГ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ВАМИ НАЗВАННЫХ СЛОВ.

ИЛИ ИЗВИНИТЕСЬ ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ СЕБЯ ТРЕПАЧОМ.

От Anton
К Капитан (03.11.2000 13:26:32)
Дата 03.11.2000 13:35:18

Re: Вы сами виноваты

Прошу прощения, это говорили не Вы лично, а Alex Medvedev. Вобщем-то моя реплика и предназначалась ему. А с Вами я спутал, потому что Вы его фактически поддержали.

Уважаемый
>> Тут все неглупые люди, а Вы начали толкать лозунги -"сталинизм!совки!стахановщина!ГУЛАГ!".
>> Мы же не на митинге...
>
>ПОКАЖИТЕ МНЕ МОЙ ПОСТИНГ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ВАМИ НАЗВАННЫХ СЛОВ.

>ИЛИ ИЗВИНИТЕСЬ ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ СЕБЯ ТРЕПАЧОМ.
С уважением

От cliver
К Капитан (03.11.2000 13:26:32)
Дата 03.11.2000 13:34:11

Re: Вы сами виноваты

День добре!
>> Тут все неглупые люди, а Вы начали толкать лозунги -"сталинизм!совки!стахановщина!ГУЛАГ!".
>> Мы же не на митинге...
>
>ПОКАЖИТЕ МНЕ МОЙ ПОСТИНГ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ВАМИ НАЗВАННЫХ СЛОВ.

>ИЛИ ИЗВИНИТЕСЬ ИЛИ ПРИЗНАЙТЕ СЕБЯ ТРЕПАЧОМ.

Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.

Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.

Именно так оно и звучало, как это сказал Антон. Или докажите, что оборудование было не качественное и кадры были неквалифицированные или признайте себя трепачем...

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Капитан
К cliver (03.11.2000 13:34:11)
Дата 03.11.2000 13:57:29

Разберемся.

[поскипано]

>Именно так оно и звучало, как это сказал Антон.

Оно не "звучало" - а было написано.
Именно так - как написано - все остальное Ваши с Антоном фантазии.

>Или докажите, что оборудование было не качественное и кадры были неквалифицированные или признайте себя трепачем...

Я Вам сделаю подборочку - со временем.

С уважением