Здравствуйте !
>> Интересно, почему на танках победили торсионы, на грузовиках ресоры, а на легковушках пружины (если не ошибаюсь та-же свечная подвеска) ? В чем принципиальная разница ?
>В скором времени везде победит ГПП.
Меня не не только перспективы интересуют. Мне интересно в силу каких особенностей используют ту или иную.
На танках например в разное время были все три. Однако осталась торсионная. Пишут она мягче. А почему она например не мягче для грузовиков ?
У них тоже пружинная и рессорная подвеска, в зависимости от нагрузки.
Если уж очень хоцца, обратитесь в автодорожный институт, там есть что то типа теории оптимизации типа подвесок. На одном конце уравнения модель нагрузки, на другом - модель подвески. Задавая нагрузку, получаете подвеску.
Я лично с этой теорией незнаком, т.к. ее глубоко презираю, как и теорию резания.