От tsa
К Москалев.Е.
Дата 01.11.2000 18:08:04
Рубрики Современность; Танки;

Re: Подвеска.

Здравствуйте !
>> Интересно, почему на танках победили торсионы, на грузовиках ресоры, а на легковушках пружины (если не ошибаюсь та-же свечная подвеска) ? В чем принципиальная разница ?
>В скором времени везде победит ГПП.

Меня не не только перспективы интересуют. Мне интересно в силу каких особенностей используют ту или иную.
На танках например в разное время были все три. Однако осталась торсионная. Пишут она мягче. А почему она например не мягче для грузовиков ?

С уважением tsa.

От CANIS AUREUS
К tsa (01.11.2000 18:08:04)
Дата 02.11.2000 10:31:01

Re: Ж-д вагоны забыли.

У них тоже пружинная и рессорная подвеска, в зависимости от нагрузки.

Если уж очень хоцца, обратитесь в автодорожный институт, там есть что то типа теории оптимизации типа подвесок. На одном конце уравнения модель нагрузки, на другом - модель подвески. Задавая нагрузку, получаете подвеску.

Я лично с этой теорией незнаком, т.к. ее глубоко презираю, как и теорию резания.

С уважением
Владимир