От Исаев Алексей
К Чобиток Василий
Дата 01.11.2000 12:01:45
Рубрики Танки;

Re: Вопрос танкистам.

Доброе время суток,
>>А как у титана с поверхностной прочностью и устойчивостью к истиранию? Или будем поверхностно упрочнять карбидом?
>А зачем? можно использовать сплав поддающийся поверхностному наклепу.

А есть такой? Мне приходилось работать с титановыми сплавами, правда авиационными. Лучшее что мне принесли с завода это пруток сплава ВТ-6. Поверхностная прочность оставляля желать лучшего.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (01.11.2000 12:01:45)
Дата 01.11.2000 12:30:28

Re: Вопрос танкистам.

Привет!
>Доброе время суток,
>>>А как у титана с поверхностной прочностью и устойчивостью к истиранию? Или будем поверхностно упрочнять карбидом?
>>А зачем? можно использовать сплав поддающийся поверхностному наклепу.
>
>А есть такой? Мне приходилось работать с титановыми сплавами, правда авиационными. Лучшее что мне принесли с завода это пруток сплава ВТ-6. Поверхностная прочность оставляля желать лучшего.

Во-первых, перспективный трак не обязательно должен быть голым - для асфальта он должен иметь асфальтоходные резиновые подушки.

Во-вторых, танки в основном используются на грунтах, а не на асфальте.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (01.11.2000 12:30:28)
Дата 01.11.2000 13:28:11

Re: Вопрос танкистам.

Доброе время суток,
>Во-первых, перспективный трак не обязательно должен быть голым - для асфальта он должен иметь асфальтоходные резиновые подушки.

Это как раз не проблема.

>Во-вторых, танки в основном используются на грунтах, а не на асфальте.

Знаю. Но как я понимаю в данном случае более актуальным является узел соединения траков и зацепления с ведущим колесом нежели подушка.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/