От Lio
К All
Дата 26.10.2000 23:44:24
Рубрики ВВС;

Парашуты на гражданских самолётах.

На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?
Заранее благодарен, Lio.

От Cat
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 28.10.2000 12:23:27

Не будет этого никогда

Слишком много эта система весит-- снижается коммерческая нагрузка-- повышается стоимость билетов-- народ уходит к конкурентам.

И, как уже сказали, в большинстве случаев парашют не поможет. Это же не катапульта, ему нужна определенная высота и не слишком большая скорость, чтобы раскрыться, и при пожаре использовать проблематично. Вспомните последние катастрофы: ИЛ-18 в гору врезался, Як-40 с Боровиком разбился- хрен бы там парашют помог

От AGoldin
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 27.10.2000 23:39:24

Re: Парашуты на гражданских самолётах.

>На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?
>Заранее благодарен, Lio.

Вот какие вещи делает мужик с характерным англосаксонским именем Boris Popov:



Статья здесь:

http://www.usatoday.com/life/cyber/tech/review/crg056.htm

От Berserk
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 27.10.2000 20:43:59

А зачем?

Hail !!!!
>На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?
>Заранее благодарен, Lio.

А зачем их там устанавливать ???
Подавляющее число катастроф (кажется около 90%) происходит на взлете или посадке - там парашют не поможет.
А большинство катастроф на большой высоте - взрывы, опять парашют не к месту.

C уважением, Berserk.

От СОР
К Berserk (27.10.2000 20:43:59)
Дата 28.10.2000 11:32:57

А отказ двигателя?(-)

>Hail !!!!
>>На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?
>>Заранее благодарен, Lio.
>
>А зачем их там устанавливать ???
>Подавляющее число катастроф (кажется около 90%) происходит на взлете или посадке - там парашют не поможет.
>А большинство катастроф на большой высоте - взрывы, опять парашют не к месту.

>C уважением, Berserk.

От Василий Т.
К Berserk (27.10.2000 20:43:59)
Дата 27.10.2000 22:00:24

Re: А зачем?

Доброе время суток

>А зачем их там устанавливать ???
>Подавляющее число катастроф (кажется около 90%) происходит на взлете или посадке - там парашют не поможет.
>А большинство катастроф на большой высоте - взрывы, опять парашют не к месту.

Даже спасение одного человека из всех стоит того, чтобы установить спускаемые аппараты (в т.ч. и парашюты)

>C уважением, Berserk.

С уважением
Василий Т.

От М.Старостин
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 27.10.2000 10:51:24

Re: Парашуты на гражданских самолётах.

>На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?

Еще на пассажирские лайнеры некоторые ставили :)
Капитана Врунгеля читали ?
Там весь пассажирский салон отстреливался на парашюте.

От СОР
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 27.10.2000 10:43:49

Re: Парашуты на гражданских самолётах.

>На сколько реально установить большие аварийные парашуты которые выпускались бы, при аварийных ситуациях в воздухе? Проводились ли подобные испытания?
>Заранее благодарен, Lio.

Ставят на маленькие самолеты, на сколько помню вместимостью самолеты 2-4 человека, Действуют реально, показывал канал Дискавери. на большие не реально.

От MAG
К Lio (26.10.2000 23:44:24)
Дата 27.10.2000 08:48:25

Re: Парашуты на гражданских самолётах.

парашуты ставятся на отделяемую часть фюзеляжа....... опыты не знаю, но разработок дохрена....

с уважением МАГ

От FVL1~01
К MAG (27.10.2000 08:48:25)
Дата 30.10.2000 22:10:29

Re: Парашуты на гражданских самолётах.

Были попытки давать пассажирам в 20-е годы на голандских Фоккерах парашуты, но после нескольких случаев гибели особо нервных пассажиров при отказе одного из двигателей (а ероплан спокойно садился) их давать перестали, проекты отделяемой кабины, провалились из за не владениия ноу=хау срывного десантирования в те же годы (но успели попасть в Худ литературу к капитану Врунгелю)Ближе всех к решению задачи подошел наш Гроховский но работы прекратил по независящим от него обстоятельствам (за долго до ареста, примечание для обличителей эпохи) с тех пор воз и ныне там.
С уважением ФВЛ