От Siberiаn
К Еретик
Дата 26.10.2000 22:46:03
Рубрики WWII; Танки;

"А по сопатке?"(С)

>>Итак,
>>- максимальная частота колевала двигатиля прежняя? Прежняя!
>
>Да ну?

>>- передаточные отношения трансмиссии и ходовой части прежние? Прежние!
>
>Да ну?

>Ага, максимальная скорость передвижения техники определяется исключительно RPMами двигателя и передаточными числами коробки. Нобелевскую премию Чобитку!

>>Вывод: никакого парадокса, с точки зрения физики все верно.
>
>Что такое мощность в курсе? Смотреть учебник физики класса эдак 6-го.

>Проведите простой эксперимент:
>- возьмите кирпич, положите на стол и попробуйте его тянуть детским электромоторчиком.
>- замерьте скорость.
>- Положите сверху второй кирпич,
>- повторите эксперимент.
>- поставьте конструкцию на какие-либо колеса.
>- повторите эксперимент.
>О результатах доложите в конфу. Физик, Вы наш!

>>Парадокс в том, что по отзывам танкистов при возросшей массе с 28 до 32 тонн подвижность танка (которая характеризуется средними скоростями движения) осталась на прежнем уровне.
>
>Это не парадокс, а виртуальные отзывы в Вашем изложении. Им веры не больше, чем Вашим познаниям в физике.

>>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
>
>Могу себе представить содержимое Вашего сайта.

>Еретик.
***************************************
У вас, Еретик, много амбиции но мало амуниции, как грится. Дизель - менее эластичен чем бензин и имеет меньший диапазон рабочей скорочти вращения, и объяснение что дизель тащит возросший на 15-20 процентов вес танка с такой же скоростью очень похожи на правду. Скорее всего несколько упадет приемистость - но не более. Похоже на езживали вы никогда за рулем дизельных машин, коллега. Пассажи же о сайте Чобитка я вобще комментировать не буду. Ибо злой Новик меня замодерирует на фиг - он видите ли матов не любит!! Интелехент, епона мать)))))))))

так что это...
матьчасть учите...

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (26.10.2000 22:46:03)
Дата 27.10.2000 11:17:19

Верно, верно

>...Дизель - менее эластичен чем бензин и имеет меньший диапазон рабочей скорочти вращения, и объяснение что дизель тащит возросший на 15-20 процентов вес танка с такой же скоростью очень похожи на правду. Скорее всего несколько упадет приемистость - но не более. Похоже на езживали вы никогда за рулем дизельных машин, коллега.

Как вы (Еретик) объясните тот факт, что , скажем, дизель объемом 2.5 л и мошностью порядка 70 л.с. с успехом устанавливается как на легковых машинах типа Скорпио или Пежо, так и на 2.5 тонниках вроде ФИАТ-Дукато или J5? Полные массы различаются почти двукратно. При этом максимальная скорость отличается не сильно (примерно процентов на 15).

С уважением

От Еретик
К Тов.Рю (27.10.2000 11:17:19)
Дата 30.10.2000 13:05:26

Куда уж вернее!

Приветствую!

>>...Дизель - менее эластичен чем бензин и имеет меньший диапазон рабочей скорочти вращения, и объяснение что дизель тащит возросший на 15-20 процентов вес танка с такой же скоростью очень похожи на правду. Скорее всего несколько упадет приемистость - но не более. Похоже на езживали вы никогда за рулем дизельных машин, коллега.
>
>Как вы (Еретик) объясните тот факт, что , скажем, дизель объемом 2.5 л и мошностью порядка 70 л.с. с успехом устанавливается как на легковых машинах типа Скорпио или Пежо, так и на 2.5 тонниках вроде ФИАТ-Дукато или J5? Полные массы различаются почти двукратно. При этом максимальная скорость отличается не сильно (примерно процентов на 15).

Максимальная скорость не меряется при полной массе. И скорости различаются. Это я и хотел сказать.
Физику Чобитку надо-таки подучить перед тем как нести ерунду.

С уважением

Еретик.

От Siberiаn
К Еретик (30.10.2000 13:05:26)
Дата 30.10.2000 15:51:35

Тут реальные вещи обсуждают, а не формулы(+)

>Приветствую!

>>>...Дизель - менее эластичен чем бензин и имеет меньший диапазон рабочей скорочти вращения, и объяснение что дизель тащит возросший на 15-20 процентов вес танка с такой же скоростью очень похожи на правду. Скорее всего несколько упадет приемистость - но не более. Похоже на езживали вы никогда за рулем дизельных машин, коллега.
>>
>>Как вы (Еретик) объясните тот факт, что , скажем, дизель объемом 2.5 л и мошностью порядка 70 л.с. с успехом устанавливается как на легковых машинах типа Скорпио или Пежо, так и на 2.5 тонниках вроде ФИАТ-Дукато или J5? Полные массы различаются почти двукратно. При этом максимальная скорость отличается не сильно (примерно процентов на 15).
>
>Максимальная скорость не меряется при полной массе. И скорости различаются. Это я и хотел сказать.
>Физику Чобитку надо-таки подучить перед тем как нести ерунду.

>С уважением

>Еретик.
***************************************
Повторяю для тэорэтиков.
У дизельной машины как правило ограничителем в скорости является оборотистость дизеля. Запас мощности у т-34 был таков что позволил не обращать внимания на на 6 тонн возросший вес правда для выбора более подходящего скоростного режима - это ИМХО. С другой стороны этот запас НЕ МОГ трансформироваться в бОльшую скорость, при данной трансмиссии, конечно. Это сразу понимаешь, когда есть опыт езды на дизельках. Очевидно просто все. А когда его нет - тогда начинаешь фантазировать на основе школьных учебников и обзывать танкистов-практиков лохами.
Ересь несёте, Еретик.

Siberian