>В сегодняшней Коммерсант-Власти напечатана фотка Курска В ВИДЯЕВО, на которой отчетливо видна помятость корпуса и следы какого-то контакта (файл на 900к лежит в Копилке, желающие могут посмотреть). Не берусь утверждать, что мы на обоих картинках одно и тоже повреждение, но то, что корпус Курска имел повреждения задолго ДО катастрофы - подтвержденный факт!
Повреждение резины при швартовке, возможно. Однако столкновение и след от него по другому борту.:) Смотрите внимательно и не читайте передовицы газеты, если знаете, на кого она работает.
>>В сегодняшней Коммерсант-Власти напечатана фотка Курска В ВИДЯЕВО, на которой отчетливо видна помятость корпуса и следы какого-то контакта (файл на 900к лежит в Копилке, желающие могут посмотреть). Не берусь утверждать, что мы на обоих картинках одно и тоже повреждение, но то, что корпус Курска имел повреждения задолго ДО катастрофы - подтвержденный факт!
>
>Повреждение резины при швартовке, возможно. Однако столкновение и след от него по другому борту.:) Смотрите внимательно и не читайте передовицы газеты, если знаете, на кого она работает.
Таких повреждений при швартовке быть не может, она и называется швартовкой а не тараном пирса. И вообще то там показывали не только содранный бок но и вспоротый металл легкого корпуса, вспоротога как будто ножом тонкую жесть края загнуты во внуторь, разрезы тонкие, по моему при взрыве такое невозможно.
>
>Повреждение резины при швартовке, возможно. Однако столкновение и след от него по другому борту.:)
Ну тогда несколько вопросов. Откуда уверенность, что на двух фото разные борта? Как отличить повреждение резины от повреждения корпуса по фото? Наконец, разве швартовка всегда происходит левым бортом?
>Смотрите внимательно и не читайте передовицы газеты, если знаете, на кого она работает.
Да, вот только Власть выщла ДО показа кадров Куроедова, и заметка там совсем не про это...