> А вот для БТ-7/Т-28 начали выпуск именно ТАНКОВОЙ версии мотора М-17 (М-17Т), специально заточенной под использование в танке и которая шла в серии на тех же моторных заводах, что и авиа М-17, параллельно последним. Вот они уже чутка понадежнее были, чем М-17, М-17Ф, М-17Д, М-5 и менее пожароопасны.
Чем отличался М-17Т от М-17 ? Что сделали с М-17, чтобы из дефорсированного авиационного он стал правильным танковым ?
> Чем отличался М-17Т от М-17 ? Что сделали с М-17, чтобы из дефорсированного авиационного он стал правильным танковым ?
Проще всего посмотреть это в руководстве на М-17Т. Там как раз и написано, чем сей мотор отличается от М-17. Наизусть все не помню, но главное - другой карбюратор, другая система питания, другая система зажигания (даже под другие свечи), усиленный коленвал, усиленные шатуны и что-то еще. Написано, что указанные меры позволили поднять безотказность работы мотора в сложных условиях. Ну и плюс к тому не только аллюминиевые детали в корпусе, но и чугуниевые.
Но лучше поискать руководство на мотор выпуска 1936 г. Оно с очень хреновыми картинками, зато с очень простым и доступным даже первокласснику текстом.