От Вадим Воскобойников
К All
Дата 23.10.2000 23:07:12
Рубрики Танки;

Танкисты - помогите.

Уважаемые ALL,
Возможно ли найти наставления по ремонту и уходу (или как это правильно называется) для Т-34-85 1954 года выпуска. (Отдать деньги и переправить - не проблема). Или хотя бы отсканировать.
У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?
Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".

С Уважением

От Хронический алкоголик - М.Свирин
К Вадим Воскобойников (23.10.2000 23:07:12)
Дата 27.10.2000 02:52:53

А фото с кормы есть?

Привет, господа!

>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?

Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.

>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.

А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.

>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.

Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.

>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".

Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.

Всего доброго

От Вадим Воскобойников
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 28.10.2000 04:32:52

Вот пара фоток с кормы

Уважаемый Михаил,

Вот пара фоток с кормы






От Олег К
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 28.10.2000 01:09:08

Бессовестный! Ты чего на себя такое вешаешь?

Как не стыдно? %)
на сообщения не отвечаешь. не звонишь, теперь вот в общество хроников подался :)

От Алик М.Свирин
К Олег К (28.10.2000 01:09:08)
Дата 28.10.2000 03:57:31

А куда деваться? :) Надо же для разнообразия ники менять.

Привет, господа!
>Как не стыдно? %)
>на сообщения не отвечаешь. не звонишь, теперь вот в общество хроников подался :)
До свидания

Дык исправлюсь! :))

До свидания

От Вадим Воскобойников
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 27.10.2000 22:42:47

Re: А фото с кормы есть?

>Привет, господа!

>Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.
Уважаемый Михаил,
Вы как всегда правы. Несколько месяцев тому назад я выкладивал другие фотки этого танка, и некто по имени Юрий весьма компетентно обьяснил, что судя по форме башни и ряду других признаков, танк сделан, вероятнее всего, в Польше или, что менее вероятно, в Чехословакии. Он тоже попросил фотки кормы и опорных катков. Я их выложил, но Юрий куда то пропал.
Я их найду и выложу через пару дней.

>>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>
>А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.

Передач 5 и только пару раз удалось воткнуть пятую.

>>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>
>Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.
Фотки рукоятки у меня по-мойму нет, но я посмотрю. Если нет, то я сделаю, но это займет пару недель. Тогда же перепишу все маркеровки на броне.

Теперь попробую описать. Выглядит он (механизм поворота) как диск сантиметров 20 в диаметре с рукояткой. Рукоятка представляет из себя трубу, на которую надета как бы другая подпружиненная труба с насечками. Если рукоятка находится в перпендикулярном к диску положении ( как на большинстве механизмов поднимания пушки делают) - то это для поворота в ручную. Если же трубу с насечками оттянуть до упора то рукоятку через паз можно перевести в вертикальное положение (все это становится похожим на штурвал карабля с одной рукояткой) то при нажатии в ту или другую сторону, включается эл. мотор и башня начинает вращение.

>>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".
>
>Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.

Буду очень признателен. Тут вот Роман и Василий пытаются помочь, но похоже у них пока не получается.

С Уважением, Вадим
>Всего доброго

От Алик М.Свирин
К Вадим Воскобойников (27.10.2000 22:42:47)
Дата 28.10.2000 03:58:04

ОК! (-)

Привет, господа!
До свидания

От Sfj
К Вадим Воскобойников (23.10.2000 23:07:12)
Дата 24.10.2000 21:13:16

Re: А использовать как будете ?


От Вадим Воскобойников
К Sfj (24.10.2000 21:13:16)
Дата 26.10.2000 21:13:00

А вот так






От SVAN
К Вадим Воскобойников (26.10.2000 21:13:00)
Дата 26.10.2000 21:23:31

Re: А вот так

Ну ни хрeнa сeбe...
Дa, нe оскудeлa зeмля....

СВAН (в офигeнии)

От Вадим Воскобойников
К SVAN (26.10.2000 21:23:31)
Дата 27.10.2000 01:13:48

Ну тогда вот еще, раз в офигении.



Их есть у нас. Могу еще, но боюсь администрация побьет, и правильно сделает.











От SVAN
К Вадим Воскобойников (27.10.2000 01:13:48)
Дата 27.10.2000 23:09:47

Re: Ну тогда вот еще, раз в офигении.

A я вот в тaком кино в молодости снимaлся: "Фрaнцузскй Вaльс" (Mожeт кто видeл), про дeйствия совмeстного Совeтско-Фрaнцузского пaртизaнского отрядa, Maки сдeлaли нaлeт нa концлaгeрь и освободили чeловeк 20 нaших угнaнных дeвчeнок, снaчaлa они в одиночку нa мотоциклистов нaпaдaли, a потом нaчaли дeйствовaть вмeстe с фрaнцузaми. Фильм сдeлaн по рeaльной истории, рeжиссeр был С.Mикaэлян ("Вдовы", "Иду нa грозу", "Рeйс 222"). Ну тaк вот, игрaл я фрaнцузского пaртизaнa, и рaзвлeкaлся фотогрaфиями похожeго родa. Eсли отскaнирую, постaвлю нa сaйт, здорово похожe по стилю. :)

СВAН

>Их есть у нас. Могу еще, но боюсь администрация побьет, и правильно сделает.

От Роман Алымов
К Вадим Воскобойников (23.10.2000 23:07:12)
Дата 24.10.2000 10:03:59

У меня кажется есть такие книжки (+)

Точнее ксероксы, отксерить не проблема, но как передавать? Вообще спецов по Т-34 немеряно и литературы тоже, они до сих пор активно ездят.

От Вадим Воскобойников
К Роман Алымов (24.10.2000 10:03:59)
Дата 27.10.2000 01:35:49

Re: У меня кажется есть такие книжки (+)

> Точнее ксероксы, отксерить не проблема, но как передавать? Вообще спецов по Т-34 немеряно и литературы тоже, они до сих пор активно ездят.

Уважаемый Роман,

Во вторник, 30 октября ко мне летит человек. Если бы удалось передать с ним ксерокопии, то я был бы весьма признателен. Я послал его координаты мылом.

Заранее благодарен, Вадим


От istopnik
К Вадим Воскобойников (23.10.2000 23:07:12)
Дата 24.10.2000 07:22:01

а пушечка стреляет?


>Уважаемые ALL,
>Возможно ли найти наставления по ремонту и уходу (или как это правильно называется) для Т-34-85 1954 года выпуска. (Отдать деньги и переправить - не проблема). Или хотя бы отсканировать.
>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?
>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".

>С Уважением

От Вадим Воскобойников
К istopnik (24.10.2000 07:22:01)
Дата 24.10.2000 19:54:33

Re: а пушечка стреляет?


>>Уважаемые ALL,

Пущечка стреляет. С трудом удалось найти 85 мм гильзу. Мы насыпали дымного пороха в капроновый чулок и положили в гильзу. Капсуль (или как он там правильно называется) подходит от американского снаряда. Ну а дальше - большой "бум" и много дыма. Жалко что гильза только одна, скорострельность низкая.
>>Возможно ли найти наставления по ремонту и уходу (или как это правильно называется) для Т-34-85 1954 года выпуска. (Отдать деньги и переправить - не проблема). Или хотя бы отсканировать.
>>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?
>>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".
>
>>С Уважением

От Чобиток Василий
К Вадим Воскобойников (23.10.2000 23:07:12)
Дата 24.10.2000 01:01:42

Интересные у вас игрушки :)

Привет!
>Уважаемые ALL,
>Возможно ли найти наставления по ремонту и уходу (или как это правильно называется) для Т-34-85 1954 года выпуска. (Отдать деньги и переправить - не проблема). Или хотя бы отсканировать.
>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?
>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".


Для обеспечения нормального поворота надо отрегулировать зазоры в бортовом фрикционе или привод к нему.

Техописание у моего товарища есть, спрошу на каких условиях он согласится (если) его предоставить.

Вы где обитаете?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Вадим Воскобойников
К Чобиток Василий (24.10.2000 01:01:42)
Дата 24.10.2000 03:53:49

Re: Интересные у вас игрушки :)

>Привет!
>>Уважаемые ALL,
>>Возможно ли найти наставления по ремонту и уходу (или как это правильно называется) для Т-34-85 1954 года выпуска. (Отдать деньги и переправить - не проблема). Или хотя бы отсканировать.

>Для обеспечения нормального поворота надо отрегулировать зазоры в бортовом фрикционе или привод к нему.

>Техописание у моего товарища есть, спрошу на каких условиях он согласится (если) его предоставить.

Это было бы здорово. Зарание благодарен.
Вобщем-то понятно, что надо бы сделать кучу регулировок. Вопрос какие, и как их делать. Пока мы заменили кучу "железок и резинок" идя трудным путем проб и ошибок, и рукодствуясь здравым смыслом и интуицией.

>Вы где обитаете?

В Калифорнии.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Взаимно, Вадим