От Роман Алымов
К Siberiаn
Дата 18.10.2000 17:05:16
Рубрики WWII; Танки;

Это смотря как свечи ставить+офтопичный вопрос (+)

>*************************************
>А на АМХ30 испаносюиза оппозитная. ТАМ ТО КАК СВЕЧИ МЕНЯЮТ ИЛИ ЧТО? Оппозит самый мерзкий в этом отношении движок. У меня ремонтники стонут от них прямо...
>Где они стоят то сейчас - нигде поди??
**** Смотря какой оппоозит, в принципе можно свечи разместить на верхней поверхности - будет нормально, даже проще чем на обычном. А что это такое ремонтники ремонтируют, что от оппоозита стонут?
Плюс офтопичный вопрос автопрофессионалу: Я сейчас собрался новую машинку прикупить, выбираю между УАЗ 31519-31(3лб военные мосты) и каким-нибудь джипом постарше. Цена у них примерно одинаковая вроде. Собственно вопрос: что из джиповидных можно взять где-то в рамках 4килопрезидентов (больше- жирновато ИМХО за боевую машину, так чтобы был дизель атмосферный, само по себе большое и ездило не хуже УАЗа (иначе смысла нет :-)))? А вообще, навероное, по нашим местам УАЗ дучше всего, и по городу и вне его....

От den~
К Роман Алымов (18.10.2000 17:05:16)
Дата 20.10.2000 02:30:57

На uazbuka.ru зайти рекомендую(-)


От Siberiаn
К Роман Алымов (18.10.2000 17:05:16)
Дата 18.10.2000 20:31:10

Офтопичный ответ)))) (+)

>>*************************************
>>А на АМХ30 испаносюиза оппозитная. ТАМ ТО КАК СВЕЧИ МЕНЯЮТ ИЛИ ЧТО? Оппозит самый мерзкий в этом отношении движок. У меня ремонтники стонут от них прямо...
>>Где они стоят то сейчас - нигде поди??
>**** Смотря какой оппоозит, в принципе можно свечи разместить на верхней поверхности - будет нормально, даже проще чем на обычном. А что это такое ремонтники ремонтируют, что от оппоозита стонут?
> Плюс офтопичный вопрос автопрофессионалу: Я сейчас собрался новую машинку прикупить, выбираю между УАЗ 31519-31(3лб военные мосты) и каким-нибудь джипом постарше. Цена у них примерно одинаковая вроде. Собственно вопрос: что из джиповидных можно взять где-то в рамках 4килопрезидентов (больше- жирновато ИМХО за боевую машину, так чтобы был дизель атмосферный, само по себе большое и ездило не хуже УАЗа (иначе смысла нет :-)))? А вообще, навероное, по нашим местам УАЗ дучше всего, и по городу и вне его....
****************************************
Это как повезет - бэушная машина это лотерея. ИМХО Патруль конца 80 годов - только не 2.8 а 4.2 литра, т.к. ресурс побольше гораздо. Дизель ессесно. Турбины нет - неприхотлив. Большой. Железный. Очень приемистый. Модификация Сафари с высокой крышей -это вощще рулез. Стоит от 5 до 7 тыс. А лучше Лэндкрузер 70 Прадо. Он выпускался до 94 года. Квадратный и крепкий. Только не брать там где в индексе двигателя написано в конце "E" - чинить трудновато.
Я имею в виду только праворульные джипы. Левый руль за четыре бакса - это гарантированный хлам. Если лить хорошее масло на японцах очень даже можно поездить.

С уважением
Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (18.10.2000 20:31:10)
Дата 18.10.2000 20:48:03

Офтопичное спасибо! (+)

Спаибо за консультацию! Насчёт лотереи это точно... Правда новый УАЗ тоже лотерея, но её лечить легче... А учитывая, что я иногда лажу вместе с машиной во всякие дебри, наверное всё-таки УАЗ для меня самое оно - в лесу ломается всё, а чинить его дешевле, да и не так жалко. Не люблю делать из вещей священную корову.... Хотя моя мечта - TLC 80, но пока не потяну :-) Новый УАЗ тоже неплохо, если поставить хорошие колёса и амы. А уж праворульная машина - точно не для меня, пока опыта водительского маловато будет. Так что дизель пока в будущем :-)
>****************************************
>Это как повезет - бэушная машина это лотерея. ИМХО Патруль конца 80 годов - только не 2.8 а 4.2 литра, т.к. ресурс побольше гораздо. Дизель ессесно. Турбины нет - неприхотлив. Большой. Железный. Очень приемистый. Модификация Сафари с высокой крышей -это вощще рулез. Стоит от 5 до 7 тыс. А лучше Лэндкрузер 70 Прадо. Он выпускался до 94 года. Квадратный и крепкий. Только не брать там где в индексе двигателя написано в конце "E" - чинить трудновато.
>Я имею в виду только праворульные джипы. Левый руль за четыре бакса - это гарантированный хлам. Если лить хорошее масло на японцах очень даже можно поездить.

>С уважением
>Siberian

От NetReader
К Роман Алымов (18.10.2000 17:05:16)
Дата 18.10.2000 17:24:23

Не иначе, Порше у него ремонтируют :) +офтопичный ответ (+)

> Собственно вопрос: что из джиповидных можно взять где-то в рамках 4килопрезидентов (больше- жирновато ИМХО за боевую машину, так чтобы был дизель атмосферный, само по себе большое и ездило не хуже УАЗа (иначе смысла нет :-)))?

Это лучше спросить на www.auto.ru , но ИМХО - пятидверки 70 Крузер или 160 Патруль конца 80-х. Или чуть поменьше и посвежее - 4Ранер или Терран, но эти будут с турбодизелями. Но - если город в глубинке, грамотное лечение дизельных движков и доставание запчастей к иномаркам сопряжены с трудностями.

А вообще, навероное, по нашим местам УАЗ дучше всего, и по городу и вне его....

Да, бывают и такие города...

От Роман Алымов
К NetReader (18.10.2000 17:24:23)
Дата 18.10.2000 20:53:25

Спасибо! (+)


>Это лучше спросить на www.auto.ru , но ИМХО - пятидверки 70 Крузер или 160 Патруль конца 80-х. Или чуть поменьше и посвежее - 4Ранер или Терран, но эти будут с турбодизелями.
***** Да, у меня такие мысли тоже были... Ещё галопер и трупер говорят неплохо. Но проблем со всем хватает. А на авто.ру в конфе УАЗ я постоянный обитатель, Studentзовусь :-)

>Но - если город в глубинке, грамотное лечение дизельных движков и доставание запчастей к иномаркам сопряжены с трудностями.
***** Да уж куда глубиннее :-) Москва, деревня Филино (реальный адрес моего гаража, правда :-))


>Да, бывают и такие города...
***** Вот говорят Питер - самый что ни на есть УАЗный город :-)

От Тов.Рю
К Роман Алымов (18.10.2000 20:53:25)
Дата 19.10.2000 01:25:17

Некоторые считают, что ГАЗ-69 ("козел"). А оппозит - это Жук, конечно (-)

-

От Роман Алымов
К Тов.Рю (19.10.2000 01:25:17)
Дата 19.10.2000 11:22:30

Не понял про 69-й, чем он плох-то? Разве что маленький.(-)

>-

От Тов.Рю
К Роман Алымов (19.10.2000 11:22:30)
Дата 19.10.2000 23:04:35

Наоборот, хорош! А что "некоторые" - так это... (+)

... значит: на любителя. Не каждый будет по нынешним временам по свалкам лазать в поисках запчастей.
Опять же, с экономичностью у него плоховато. Хотя для джипов это не смертельно.

С уважением

От Тов.Рю
К Тов.Рю (19.10.2000 23:04:35)
Дата 19.10.2000 23:10:02

И еще про авто (полный офф-топик)

Кстати говоря, 69-й пользуется большим уважением в Европе. Например, в той же Чехии его оторвут с руками (желательно в оригинальном состоянии, с брезентом и т.д.).

Офф-топик: недавно попалась на auto.ru инфа о продаже ЗИЛ-118. Для тех, кто не знает: это такой микроавтобус был в начале 60-х на базе "членовоза" ЗИЛ-111 (и примерно для тех же целей - подвоз делегаций и т.п.). Состояние, ессно, идеальное, пробег там несколько тысяч... Просили 10 тыс. "зеленых".
Так сразу как-то не придал значения, а когда очухался потом, узнал - оказывается, их всего-то было выпущено СЕМЬ штук!!! То есть, раритет на уровне Бугатти-Ройял, только что молодой ("Vintage-B")! Ну, конечно, уплыл экспонат, а жаль! :-)

С уважением

От Siberiаn
К Тов.Рю (19.10.2000 23:10:02)
Дата 20.10.2000 05:56:55

Re: И еще про авто (полный офф-топик)

>Кстати говоря, 69-й пользуется большим уважением в Европе. Например, в той же Чехии его оторвут с руками (желательно в оригинальном состоянии, с брезентом и т.д.).

>Офф-топик: недавно попалась на auto.ru инфа о продаже ЗИЛ-118. Для тех, кто не знает: это такой микроавтобус был в начале 60-х на базе "членовоза" ЗИЛ-111 (и примерно для тех же целей - подвоз делегаций и т.п.). Состояние, ессно, идеальное, пробег там несколько тысяч... Просили 10 тыс. "зеленых".
>Так сразу как-то не придал значения, а когда очухался потом, узнал - оказывается, их всего-то было выпущено СЕМЬ штук!!! То есть, раритет на уровне Бугатти-Ройял, только что молодой ("Vintage-B")! Ну, конечно, уплыл экспонат, а жаль! :-)

>С уважением
***************************************
Назывался он "Юность". Крутой автобус был.
Siberian

От Pout
К Siberiаn (20.10.2000 05:56:55)
Дата 20.10.2000 14:03:46

Re: И еще про авто (полный офф-топик)

>
>>Офф-топик: недавно попалась на auto.ru инфа о продаже ЗИЛ-118. Для тех, кто не знает: это такой микроавтобус был в начале 60-х на базе "членовоза" ЗИЛ-111 (и примерно для тех же целей - подвоз делегаций и т.п.). Состояние, ессно, идеальное, пробег там несколько тысяч... Просили 10 тыс. "зеленых".
>>Так сразу как-то не придал значения, а когда очухался потом, узнал - оказывается, их всего-то было выпущено СЕМЬ штук!!! То есть, раритет на уровне Бугатти-Ройял, только что молодой ("Vintage-B")! Ну, конечно, уплыл экспонат, а жаль! :-)
>
>>С уважением
>***************************************
>Назывался он "Юность". Крутой автобус был.
>Siberian

Его в кино все видели. В "Кавказской пленнице" в последних кадрах, когда
на попутке Варлей
от Шурика с ослом линяет. О та попутка и есть "Юность"

С.

От Андю
К Pout (20.10.2000 14:03:46)
Дата 20.10.2000 14:09:56

Во-во ! Прям "автобус из будущего" :)) (-)


От Siberiаn
К Роман Алымов (18.10.2000 20:53:25)
Дата 18.10.2000 21:03:59

На фига тебе..(+)


>>Это лучше спросить на www.auto.ru , но ИМХО - пятидверки 70 Крузер или 160 Патруль конца 80-х. Или чуть поменьше и посвежее - 4Ранер или Терран, но эти будут с турбодизелями.
>***** Да, у меня такие мысли тоже были... Ещё галопер и трупер говорят неплохо. Но проблем со всем хватает. А на авто.ру в конфе УАЗ я постоянный обитатель, Studentзовусь :-)

>>Но - если город в глубинке, грамотное лечение дизельных движков и доставание запчастей к иномаркам сопряжены с трудностями.
>***** Да уж куда глубиннее :-) Москва, деревня Филино (реальный адрес моего гаража, правда :-))


>>Да, бывают и такие города...
>***** Вот говорят Питер - самый что ни на есть УАЗный город :-)
*****************************************
этот Хендай , Рома??? Не вздумай. А про Исудзу тоже....я бы не рисковал. Ниссан и Тойота - это рулезней ИМХО, а главное - лучше с запчастями, в тч бэушными.

С уважением
Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (18.10.2000 21:03:59)
Дата 19.10.2000 11:21:25

Вот и я тоже думаю....(+)

>*****************************************
>этот Хендай , Рома??? Не вздумай. А про Исудзу тоже....я бы не рисковал. Ниссан и Тойота - это рулезней ИМХО, а главное - лучше с запчастями, в тч бэушными.

****** Я наверное вообще УАЗ куплю, наименее гиморный вариант, машина большая, ходит хорошо и везде, поставить хорошую резину и амортизаторы - и совсем классно. А в иномарках есть ещё одна засада: УАЗ везде УАЗ, а вот в иномарках народ у нас не разбирается, боюсь если я в деервне на старом джипе появлюсь -фиг мне что просто так покажут, подумают буржуй приехал, надо его на деньги развести :-)

От Siberiаn
К NetReader (18.10.2000 17:24:23)
Дата 18.10.2000 20:37:49

Порше-Морше

>> Собственно вопрос: что из джиповидных можно взять где-то в рамках 4килопрезидентов (больше- жирновато ИМХО за боевую машину, так чтобы был дизель атмосферный, само по себе большое и ездило не хуже УАЗа (иначе смысла нет :-)))?
>
>Это лучше спросить на www.auto.ru , но ИМХО - пятидверки 70 Крузер или 160 Патруль конца 80-х. Или чуть поменьше и посвежее - 4Ранер или Терран, но эти будут с турбодизелями. Но - если город в глубинке, грамотное лечение дизельных движков и доставание запчастей к иномаркам сопряжены с трудностями.

> А вообще, навероное, по нашим местам УАЗ дучше всего, и по городу и вне его....

>Да, бывают и такие города...
***************************************
Здрасьте...Фольксваген - тоже оппозиты встречаются. А Субару??? Там вобще сплошняком они.
А Порше действительно замучились один чинить но обыкновенный рядный мотор. Безвестный умелец сдул с него испортившийся инжектор и воткнул туда карбюратор от москвича....
Я не вру....
Так вот - мы завели эту машину. Она ездит.


Siberian