От Василий Фофанов
К tsa
Дата 17.10.2000 18:30:09
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Челенжер-2

>Книжки в которой был-бы виден выстрел для его пушки у меня нет. А что в картузе ? Я вообще с такой концепцией заряжания незнаком.

Порох там :) Не помню я во что это все собирается, год назад последний раз открывал. Почему никто не участвует?! Неужто "Современных танков" ни у кого нет?!

>Если это накладка на НЛД (которая судя по фотографиям явно съемная) то чем она мешает ?

Не, она и сверху, и на башне.

> И башня, которая накрывает всю эту радость сверху тоже.

Ну это я извиняюсь тут не очень причем. Глаза над срезом люка водитель держать может, а значит в положении ничуть не худшем других. Вот вырез создает некоторые проблемы, это да.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От tsa
К Василий Фофанов (17.10.2000 18:30:09)
Дата 17.10.2000 18:57:46

Re: Челенжер-2

Hi All !
>Порох там :) Не помню я во что это все собирается, год назад последний раз открывал.

Черт с ней с конкретикой. Вы мне смысл объсните. Я помню, что картузами пользовались в артиллерии для варьирования заряда пороха и траектории снаряда. Но в танках этим вроде не баловались. Или в Челенжере предусмотрена стрельба одним снарядом с разными навесками пороха ?

>Глаза над срезом люка водитель держать может, а значит в положении ничуть не худшем других. Вот вырез создает некоторые проблемы, это да.

Кстати в связи с малым наклоном бронелиста перед прибором водителя, какая мертвая зона (не видно из оптики водителя ) перед западными танками ? У наших эта зона по идее должна быть меньше.

tsa.

От Василий Фофанов
К tsa (17.10.2000 18:57:46)
Дата 17.10.2000 19:51:40

Re: Челенжер-2

> Черт с ней с конкретикой. Вы мне смысл объсните. Я помню, что картузами пользовались в артиллерии для варьирования заряда пороха и траектории снаряда. Но в танках этим вроде не баловались. Или в Челенжере предусмотрена стрельба одним снарядом с разными навесками пороха ?

Ну не знаю я. Может этот картуз - для увеличения заряда под БПС.

>>Глаза над срезом люка водитель держать может, а значит в положении ничуть не худшем других. Вот вырез создает некоторые проблемы, это да.
>
> Кстати в связи с малым наклоном бронелиста перед прибором водителя, какая мертвая зона (не видно из оптики водителя ) перед западными танками ? У наших эта зона по идее должна быть меньше.

Да кто его знает. Сидеть внутри надо, чтоб разобраться :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru