От Василий Фофанов
К Nail
Дата 15.10.2000 20:54:11
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Российские нероссийские тепловизоры

>А чем не нравится Ту-4? По моему освоение этого самолета + английских ТРД создало советскую послевоенную авиапромышленность.

Речь не об этом, речь о степени бездумности копирования, включая недовинченные винтики и прочие байки.

От GAI
К Василий Фофанов (15.10.2000 20:54:11)
Дата 16.10.2000 15:40:17

Re: Байки они и есть байки(-)


От Nail
К Василий Фофанов (15.10.2000 20:54:11)
Дата 16.10.2000 12:08:34

B-29 - родоначальник советской авиации ;-)

>>А чем не нравится Ту-4? По моему освоение этого самолета + английских ТРД создало советскую послевоенную авиапромышленность.
>
>Речь не об этом, речь о степени бездумности копирования, включая недовинченные винтики и прочие байки.

Так не бездумно копировали, что имели свое лучшее/приемлемое поставили: пушки, радиосвязные устройства, двигатели, алюминиевый лист и т.п..
А если бы от наших орлов не требовали содрать один к одному, то получили бы Ли-2 из DC-3. Вроде похож, но оборудование убогое, двигатели не тянут и т.п. и т.д.

All the best!
Nail

От Василий Фофанов
К Nail (16.10.2000 12:08:34)
Дата 16.10.2000 13:06:23

Re: B-29 - родоначальник советской авиации ;-)

>Так не бездумно копировали, что имели свое лучшее/приемлемое поставили: пушки, радиосвязные устройства, двигатели, алюминиевый лист и т.п..

А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?

>А если бы от наших орлов не требовали содрать один к одному, то получили бы Ли-2 из DC-3. Вроде похож, но оборудование убогое, двигатели не тянут и т.п. и т.д.

Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Василий Фофанов (16.10.2000 13:06:23)
Дата 16.10.2000 17:22:53

Насчет футов - ошибочка

Добрый день!

>А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?

Ошибка. Основная проблема как раз и была в том, что прмышленность наша выпускала материалы в метрической системе, например, прокат, а требовались дюймовые. Пришлось подгонять, в результате Ту-4 был на тонну тяжелее B-29.

А вот что скопировали совершенно зря - так это американскую систему госопознавания.

>>А если бы от наших орлов не требовали содрать один к одному, то получили бы Ли-2 из DC-3. Вроде похож, но оборудование убогое, двигатели не тянут и т.п. и т.д.
>
>Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.

По летным характеристикам не дотянули, но не так уж много. Но освоение Ту-4 позволило изменить технологический процесс и, что гораздо важнее, психологию конструкторов и летчиков.

С уважением, Поручик

От Nail
К Василий Фофанов (16.10.2000 13:06:23)
Дата 16.10.2000 14:40:01

Re: B-29 - родоначальник советской авиации ;-)


>А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?

Про краску не знаю, может и нужно ее было скопировать. Про футы не понял. Чертежи перевели в метрические, но на первой серии крепеж был дюймовый. Приборы меряли в метрах и литрах 8-)

>Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.

Однако же оборудование содрали один в один, а это ИМХО было в В-29 главное (с точки зрения развития авиапромышленности).
Я собственно все к тому, что сдирание 1:1 В-29 было необходимым шагом. Много вещей у нас тогда просто не было в работающем виде.

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Nail (16.10.2000 14:40:01)
Дата 16.10.2000 17:12:16

Re: B-29 - родоначальник советской авиации ;-)


>>А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?
>
>Про краску не знаю, может и нужно ее было скопировать. Про футы не понял. Чертежи перевели в метрические, но на первой серии крепеж был дюймовый. Приборы меряли в метрах и литрах 8-)

>>Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.
>
>Однако же оборудование содрали один в один, а это ИМХО было в В-29 главное (с точки зрения развития авиапромышленности).
>Я собственно все к тому, что сдирание 1:1 В-29 было необходимым шагом. Много вещей у нас тогда просто не было в работающем виде.

>All the best!
>Nail
+++++++
Добрый день!По-моему там вообще много баек насчет копирования было, да и здесь Резун тоже отличился, написав про дырку в крыле. И невдомек ему бедному было, что самолета три штуки было...
С уважением, А.Никольский