>>опять, если у солдатика развит кругозор и сообразительность.
>то солдатика не надо муштровать, он и сам все поймет.
Обязательно нужно : на поле боя мало времени, любая деятельность - должна отрабатываться.Похоже на уроки вождения, там тоже стандартные ситуации, но в общем непредсказуемо.
>>К примеру, как штурмовать комнату, с ним отрабатывали, а юрту - нет, а у нее нет углов.
>Поведение совсем зомби на поле боя - встречалось раньше, сейчас - вряд ли.
>Вы уверены, что современная служба в армии сводится исключительно к штурму зданий?
Как один из примеров, на открытой местности - тоже стандартные ситуации и приемы их решения, описанные в боевом уставе, в частности.
>>>опять, если у солдатика развит кругозор и сообразительность.
>>то солдатика не надо муштровать, он и сам все поймет.
Продолжаем бег по кругу
> Обязательно нужно : на поле боя мало времени, любая деятельность - должна отрабатываться.
Но отработать можно только стандартный набор ситуаций
>Похоже на уроки вождения, там тоже стандартные ситуации, но в общем непредсказуемо.
Нет. Похоже на уроки вождения сопряженные с починкой выходящего из строя автомобиля, и то - частично.
>>>К примеру, как штурмовать комнату, с ним отрабатывали, а юрту - нет, а у нее нет углов.
>>Поведение совсем зомби на поле боя - встречалось раньше, сейчас - вряд ли.
>>Вы уверены, что современная служба в армии сводится исключительно к штурму зданий?
>
> Как один из примеров, на открытой местности - тоже стандартные ситуации и приемы их решения, описанные в боевом уставе, в частности.
1. Вы уверены, что современная служба в армии сводится к службе в штурмовой пехоте?
2. Вы вообще читали сообщение г-на Моцарта, с которой вообще началась эта ветка?