От Slick
К tramp
Дата 29.11.2024 23:57:04
Рубрики Современность;

Ре: современный голиаф

>>Сталинский М-30 еще проще. Порох, сталь, тол. Но дома складывал. Стреляли из укупорки.
>Только точность не ахти и дальность заметно меньше, и в форточку сзади не залетит.

>с уважением

В форточку нет, но сложит подьезд... привинтить наведение по волокну для легкой коррекции и красота

От АМ
К Slick (29.11.2024 23:57:04)
Дата 30.11.2024 12:32:06

Ре: современный голиаф

>>>Сталинский М-30 еще проще. Порох, сталь, тол. Но дома складывал. Стреляли из укупорки.
>>Только точность не ахти и дальность заметно меньше, и в форточку сзади не залетит.
>
>>с уважением
>
>В форточку нет, но сложит подьезд... привинтить наведение по волокну для легкой коррекции и красота

волокно на реактивный снаряд это сложнее

Низкие скорости квадрокоптера, в сравнение с реактивным снарядом, значительно упрощают использование оптоволокна но например означают и снижение требований к прочности корпуса боевой части.
Снижают до такой степени что часто корпус вообще отсутствует, ВВ в пакете привязывают к корпусу квадрокоптера и готово, по технологичности вне конкуренсии.

Следующий шаг может быть использование компонентов гражданских лазерных дальномеров для создания дешевых дистанционных взрывателей.

От Evg
К АМ (30.11.2024 12:32:06)
Дата 30.11.2024 16:47:25

Ре: современный голиаф

>волокно на реактивный снаряд это сложнее

Это было сложнее во времена М-30.
Сейчас - не сложнее

От АМ
К Evg (30.11.2024 16:47:25)
Дата 30.11.2024 18:53:04

Ре: современный голиаф

>>волокно на реактивный снаряд это сложнее
>
>Это было сложнее во времена М-30.
>Сейчас - не сложнее

ну как миним на РС стоит задача как обесечить достаточную скорость размотки волокна при скорости снаряда в 190 м/с но и предотвратить повреждение волокна на активном участке работы двигателя



От Evg
К АМ (30.11.2024 18:53:04)
Дата 30.11.2024 21:37:45

Ре: современный голиаф

>>>волокно на реактивный снаряд это сложнее
>>
>>Это было сложнее во времена М-30.
>>Сейчас - не сложнее
>
>ну как миним на РС стоит задача как обесечить достаточную скорость размотки волокна при скорости снаряда в 190 м/с но и предотвратить повреждение волокна на активном участке работы двигателя

ПТРК с управлением по кабелю стоят на вооружении с 60-х гг.

От Slick
К Evg (30.11.2024 21:37:45)
Дата 01.12.2024 00:25:23

Ре: современный голиаф


>
>ПТРК с управлением по кабелю стоят на вооружении с 60-х гг.

Там металлические провода были.

От Evg
К Slick (01.12.2024 00:25:23)
Дата 01.12.2024 13:06:34

Ре: современный голиаф


>>
>>ПТРК с управлением по кабелю стоят на вооружении с 60-х гг.
>
>Там металлические провода были.

Там такая толщина провода, что это не важно.

Собственно сама схема "катушка на борту" сделана в том числе и для того, чтобы в каждый следующий момент времени обдувался новый участок провода, а не всё время один и тот же, как было бы в случае с просто присоединённым к ракете концом и катушкой на пусковой установке.

От tarasv
К Evg (01.12.2024 13:06:34)
Дата 09.12.2024 07:06:05

Ре: современный голиаф

>Собственно сама схема "катушка на борту" сделана в том числе и для того, чтобы в каждый следующий момент времени обдувался новый участок провода, а не всё время один и тот же, как было бы в случае с просто присоединённым к ракете концом и катушкой на пусковой установке.

Схема "катушка на борту" применяется потому что схема "катушка на пусковой" не работоспособна для ПТУР вообще.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К АМ (30.11.2024 18:53:04)
Дата 30.11.2024 19:42:04

Ре: современный голиаф

>ну как миним на РС стоит задача как обесечить достаточную скорость размотки волокна при скорости снаряда в 190 м/с но и предотвратить повреждение волокна на активном участке работы двигателя

Очевидно, двигатели должны работать в сторону, как у всех ПТУР, но все равно при их большой мощности есть опасность пережечь провод, тем более, если снаряд и струя вместе с ним вращается.Это скорее раскормленная Малютка.