Средство индивидуальной мобильности. Задача - снизить вероятность подрыва на противопехотных минах. С этой целью разработать СИБ способное переносить подрыв на ППМ или минимизируют.
Наиболее простое решение - максимально вынести вперед переднее колесо. Примерно эту схему используют на соревнованиях по заезду в гору на мотоцикле. Использование бронещитка обеспечит защиту при подрыве
Другой вариант - использовать колеса с внутренней амортизацией. Снаружи бескамерная шина внутри - амортизация по типу
Или колеса на магнитной подвеске если речь про электробайк
Другой способ решения - использование избыточных колес как на БТР. Т.е. некий трицикл, где первое колесо большого диаметра выполняет роль трала, а при подрыве легко отделяется. Или три колеса спереди разнесены в стороны и при подрыве одного можно продолжать движение.
>Средство индивидуальной мобильности. Задача - снизить вероятность подрыва на противопехотных минах. С этой целью разработать СИБ способное переносить подрыв на ППМ или минимизируют.
>Наиболее простое решение - максимально вынести вперед переднее колесо. Примерно эту схему используют на соревнованиях по заезду в гору на мотоцикле. Использование бронещитка обеспечит защиту при подрыве
>Другой вариант - использовать колеса с внутренней амортизацией. Снаружи бескамерная шина внутри - амортизация по типу
>Или колеса на магнитной подвеске если речь про электробайк
>Другой способ решения - использование избыточных колес как на БТР. Т.е. некий трицикл, где первое колесо большого диаметра выполняет роль трала, а при подрыве легко отделяется. Или три колеса спереди разнесены в стороны и при подрыве одного можно продолжать движение.
и это для этой, а ещё даже для этой возможен транспортный квадрокоптер