От Alex Medvedev
К Alex Medvedev
Дата 23.11.2024 15:09:32
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Такси для УМПК

Поскольку авиация выродилась в грузовики для УМПК возникает необходимость создания беспилотного грузового самолета для сброса УМПК в зоне действия ПВО (как чужой так и своей).

ТТХ такси - грузоподъемность три тонны, боевая дальность при максимальной нагрузке 1000 км. Высотность - 10 км.

Отсюда требование возрождение МиГ-21 на новом уровне. Максимально дешевый реактивный двигатель без форсажа.
Корпус - вокруг двигателя. Баки внешние, сбрасываемые. Взлет и посадка автоматические.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (23.11.2024 15:09:32)
Дата 24.11.2024 00:58:47

Проще реактивный ускоритель для старта УМПК с земли (+)

Доброе время суток!
И это уже в принципе есть, УМПБ называется. Самолёты вообще станут не нужны.
С уважением, Роман

От tramp
К Роман Алымов (24.11.2024 00:58:47)
Дата 25.11.2024 15:04:30

Re: Проще реактивный...

>Доброе время суток!
> И это уже в принципе есть, УМПБ называется. Самолёты вообще станут не нужны.
Ограничения по дальности, а так можно послать аппарат, к примеру, выставить на бреющем ночью мины около Одессы, Босфора или в Датских проливах...

с уважением

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (24.11.2024 00:58:47)
Дата 24.11.2024 01:40:17

было бы проще, то Искандеры бы пуляли трехтонные

Все-таки многоразовый движок экономически выгоднее одноразового.

От digger
К Alex Medvedev (24.11.2024 01:40:17)
Дата 24.11.2024 13:50:05

Re: было бы...

>Все-таки многоразовый движок экономически выгоднее одноразового.

Хайтечный мощный РДТТ стоит очень дорого, это как РСД по цене. Менее мощные - цена резко падает, но и масса боеголовки и дальность меньше.Смотрите ракеты Хизбаллы, у них боеголовки - до сотен килограмм, правда, их делает Иран и сколько они стоят на самом деле - неизвестно.