>Вот, а осталось бы несколько тысяч "Точек", то раздолбали бы и плотину и мосты.
++++++
У Точки дальность 120 км
А насыпь - что насыпь, ее ремонтировать недолго. Вон в Затоке этой как раз попадали туда у начала моста, всё фоточкой в сети ограничилось.
>А Хаймерсов своих, православных, у нас почему-то нет, ума не приложу, почему.
++++++
Потому что заказчику было наплевать, хоть покойный Макаровец, именем которого назван "СПЛАВ", еще 12 лет назад сказал, что превращает ракеты к Смерчу из площадного в высокоточное оружие. И ГЛОНАСС видимо менее точный, чем военный GPS.
>А насыпь - что насыпь, ее ремонтировать недолго. Вон в Затоке этой как раз попадали туда у начала моста, всё фоточкой в сети ограничилось.
>>А Хаймерсов своих, православных, у нас почему-то нет, ума не приложу, почему.
А в 2023 г., когда под ним прятались укры, форсировавшие Днепр, пролет обрушили одним попаданием, как говорили, Искандера.
Для ж/д моста, по которому идут тяжелые эшелоны, в отличие от автомобильного, нагрузки другие. И для прекращения ж/д сообщения нет необходимости обрушивать пролет. Достаточно перекосить пролет и сдвинуть его с точек опоры. Плюс, учитывать падение прочностных характеристик при воздействии снизу-сбоку на растяжение.
Я рассматриваю случай пролета, идущего на высоте нескольких метров от грунта и попадания достаточно мощного фугаса на расстоянии порядка 10 м. Соответственно, с волной идущей вверх снизу-сбоку и несущей выброшенный грунт
>>Вот, а осталось бы несколько тысяч "Точек", то раздолбали бы и плотину и мосты.
>++++++
>У Точки дальность 120 км
>А насыпь - что насыпь, ее ремонтировать недолго. Вон в Затоке этой как раз попадали туда у начала моста, всё фоточкой в сети ограничилось.
>>А Хаймерсов своих, православных, у нас почему-то нет, ума не приложу, почему.
>++++++
>Потому что заказчику было наплевать, хоть покойный Макаровец, именем которого назван "СПЛАВ", еще 12 лет назад сказал, что превращает ракеты к Смерчу из площадного в высокоточное оружие. И ГЛОНАСС видимо менее точный, чем военный GPS.
А мосту хватит 500 кг? судя по вьетнаму мало было. видимо остается привинчивать изолентой старлинк к Орлану и ускоритель в КАБ1500л