От Олег Рико
К All
Дата 21.11.2024 09:44:22
Рубрики WWI; WWII; ВВС;

А как получилось что истребители стали летать тройками?

Собственно, как получилось что истребители тройками стали летать? Насколько помню, в первую мировую никаких троек или пар не было. Получается тройка получилась только из-за красоты?

От Alex Medvedev
К Олег Рико (21.11.2024 09:44:22)
Дата 22.11.2024 04:53:44

Британцы тоже долго тройками летали

Потому что очевидно, что два прикрывающих атакующего лучше, чем один. Проблема только в том, что у СССР большинство пилотов имели плохую слетанность и отрывались при резком маневрировании. А одиночку быстро сжирали. Т.е. тройка имеет смысл, когда в тройке все асы.

От pamir70
К Alex Medvedev (22.11.2024 04:53:44)
Дата 22.11.2024 10:17:33

Дело не в "лучше" а в британских традициях

Протсо потому что трёхзвенная эскадрилья в 9 самолётов( 10 с управлением) всегда слабее трёхзвенной эскадрильи в 14 самолётов( 3 звена и пара управления)

От Dimka
К Олег Рико (21.11.2024 09:44:22)
Дата 21.11.2024 13:07:44

А у немцев в конце войны 262 летали тройками в V постороении?

А другие истребители?
И что за построение тройками, но не V?

От Iva
К Олег Рико (21.11.2024 09:44:22)
Дата 21.11.2024 10:40:42

Re: А как...

Привет!

на сколько помню в ПМВ бритты летали семерками.


Владимир

От pamir70
К Iva (21.11.2024 10:40:42)
Дата 21.11.2024 11:17:18

Какие все неплохо сохранившиеся..с такими воспоминаниями)

На самом деле типовая подмена понятий. Нужно спрашивать не "очему летали тройками" а "почему оргструктура авиаэскадрильй включала в себя три звена + самолёт управления, а звено -три машины")))

От Iva
К pamir70 (21.11.2024 11:17:18)
Дата 21.11.2024 17:32:10

Re: Какие все...

Привет!

>На самом деле типовая подмена понятий. Нужно спрашивать не "очему летали тройками" а "почему оргструктура авиаэскадрильй включала в себя три звена + самолёт управления, а звено -три машины")))

книга была не про оргструктуру, а про подготовку и потери.
и так как на конец строя семерки ставили новичков - они и несли большую часть потерь.

Владимир

От pamir70
К Iva (21.11.2024 17:32:10)
Дата 22.11.2024 10:15:23

Есть такой баальшой талмуд "Красный барон"

С описанием каждого случая встречи с Рихтгофеном. Кто,где, во сколько,каким боевым порядком. Так вот.."пофиг для потерь" Летали в ПМВ группами "как конь на душу положит". Теряли друг друна в облачности с "полпинка".
А вот полёты "тройками" это, как раз, послевоенная реорганизация разнородных и разночисленных лётных отрядоы и групп.До СССР это дошло в 1924м

От Iva
К pamir70 (22.11.2024 10:15:23)
Дата 22.11.2024 15:56:17

Re: Есть такой...

Привет!

>С описанием каждого случая встречи с Рихтгофеном. Кто,где, во сколько,каким боевым порядком. Так вот.."пофиг для потерь" Летали в ПМВ группами "как конь на душу положит". Теряли друг друна в облачности с "полпинка".

вот англичане уже после вмв и писали, чо в пмв в погоне борьбыс большими потерями мывыпускали и бросали в бой слабподгоовленых летчиков. Их легко и в первую очередь сбивали и проблема с нехватклй летчиков только усугублялась.
поэтому они (как писали) во ВМВ такого не делали категорически. даже в условиях нехватки летчиков в Битве за Англию.

Владимир

От pamir70
К Iva (22.11.2024 15:56:17)
Дата 23.11.2024 11:14:02

Ну..то что "писали" сильно опосля

Не связано с реорганизацией отрядов и групп, летавших в ПМВ как "бык по малой нужде". Собстно никакой централизованной "подготовки пилотов" по стандартизированным для страны "курсам боевой подготовки" ЕМНИП тоже ещё не существовало.
21.957 лётчиков в 199ми учебных отрядах по принципу "взлёт -посадка -полёт по маршруту" без навыков боевого применения( за исключением обучения отдельными энтузиазистами), на их "недостаточное количество" никто не жаловался.
И да..в большинстве своём эти "обучаемые" - расходный( вместе с аэропланом) материал. Из за несовершенства штатных средств спасения

От pamir70
К pamir70 (21.11.2024 11:17:18)
Дата 21.11.2024 11:20:48

Тьфу.."авиаотряда" (-)


От Г.С.
К Олег Рико (21.11.2024 09:44:22)
Дата 21.11.2024 10:23:28

Пара Геринг-Мильх в ПМВ ??? (-)