>Ничего не могу сказать про значения точности, но данные корабельной ИНС(углы и угловые ускорения) могут использоваться для системы электронной стабилизации луча ФАР. Такие решения уже внедрены на новых кораблях.
В самолетных РЛС без этого вообще никак. То что было углом места цели через 300 миллисекунд может быть ее азимутом. И это не истребитель, это дубовый бомбер F-111.
>>Ничего не могу сказать про значения точности, но данные корабельной ИНС(углы и угловые ускорения) могут использоваться для системы электронной стабилизации луча ФАР. Такие решения уже внедрены на новых кораблях.
>
> В самолетных РЛС без этого вообще никак. То что было углом места цели через 300 миллисекунд может быть ее азимутом. И это не истребитель, это дубовый бомбер F-111.
Само по себе это ни о чем не говорит. У антенны самолетного радара может быть своя гиростабилизация. Я же говорю о том, что на корабельной ФАР нет ничего , только RJ-45 и кабель Ethernet, через который в нее гонят с высокой частотой углы, скорости и ускорения от корабельной ИНС.
>Само по себе это ни о чем не говорит. У антенны самолетного радара может быть своя гиростабилизация. Я же говорю о том, что на корабельной ФАР нет ничего , только RJ-45 и кабель Ethernet, через который в нее гонят с высокой частотой углы, скорости и ускорения от корабельной ИНС.
На самолете аналогично, пространственное положение на БРЛС поступает от общесамолетных систем. Раньше от гировертикали, сейчас ее функцию исполняет ИНС.