От KJ
К МУРЛО
Дата 29.10.2024 13:19:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Все больше...

>>>Контейнер с РЛС ему под одну консоль и ТПК с панциревыми ракетами. Будет зенитный вертолет.
>>Ракеты Панциря - радиокомандные, чтобы ими попадать, нужна рлс от Панциря.
>
>По другому напишу
>Контейнер с ССЦ от Панциря под одну консоль...
Великоват он, по моему.
И ещё - чтобы стрелять с хода и на качке Панцирь пришлось дорабатывать и углы, скорости и угловые ускорения он берет с бортового навигационного комплекса, который в ка-52 таки не влезет.
Я в смысле, что верба таки быстрее и дешевле.

От МУРЛО
К KJ (29.10.2024 13:19:56)
Дата 29.10.2024 14:20:59

Re: Все больше...

>И ещё - чтобы стрелять с хода и на качке Панцирь пришлось дорабатывать и углы, скорости и угловые ускорения он берет с бортового навигационного комплекса, который в ка-52 таки не влезет.

Я думаю что бортовой НК выдает данные не худшего качества.

>Я в смысле, что верба таки быстрее и дешевле.
Безусловно.

От KJ
К МУРЛО (29.10.2024 14:20:59)
Дата 29.10.2024 15:08:28

Re: Все больше...

>>И ещё - чтобы стрелять с хода и на качке Панцирь пришлось дорабатывать и углы, скорости и угловые ускорения он берет с бортового навигационного комплекса, который в ка-52 таки не влезет.
>
>Я думаю что бортовой НК выдает данные не худшего качества.
Зря так думаете. Существенно худшего.


От jazzist
К KJ (29.10.2024 15:08:28)
Дата 29.10.2024 16:12:49

Re: Все больше...

>>>И ещё - чтобы стрелять с хода и на качке Панцирь пришлось дорабатывать и углы, скорости и угловые ускорения он берет с бортового навигационного комплекса, который в ка-52 таки не влезет.
>>
>>Я думаю что бортовой НК выдает данные не худшего качества.
>Зря так думаете. Существенно худшего.

да уж пОлно... с чего бы ИНС Ка-52 была существенно хуже БНК корабля? Не хуже она.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От KJ
К jazzist (29.10.2024 16:12:49)
Дата 30.10.2024 08:21:16

Re: Все больше...

>>>Я думаю что бортовой НК выдает данные не худшего качества.
>>Зря так думаете. Существенно худшего.
>
>да уж пОлно... с чего бы ИНС Ка-52 была существенно хуже БНК корабля? Не хуже она.
Например с размеров.
Да и не нужны Ка-52 такие параметры.

От tarasv
К KJ (30.10.2024 08:21:16)
Дата 31.10.2024 09:21:09

Re: Все больше...

>>да уж пОлно... с чего бы ИНС Ка-52 была существенно хуже БНК корабля? Не хуже она.
>Например с размеров.
>Да и не нужны Ка-52 такие параметры.

Просто интересно. У самолетных ИНС точность определения углов примерно 2е угловые минуты и период обновления измерений меньше 2х миллисекунд. У корабельных лучше?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KJ
К tarasv (31.10.2024 09:21:09)
Дата 31.10.2024 12:14:09

Re: Все больше...

>>>да уж пОлно... с чего бы ИНС Ка-52 была существенно хуже БНК корабля? Не хуже она.
>>Например с размеров.
>>Да и не нужны Ка-52 такие параметры.
>
> Просто интересно. У самолетных ИНС точность определения углов примерно 2е угловые минуты и период обновления измерений меньше 2х миллисекунд. У корабельных лучше?
Лучше (не у всех разумеется), плюс время между обсервациями больше.

От KGI
К tarasv (31.10.2024 09:21:09)
Дата 31.10.2024 11:29:28

Re: Все больше...

>>>да уж пОлно... с чего бы ИНС Ка-52 была существенно хуже БНК корабля? Не хуже она.
>>Например с размеров.
>>Да и не нужны Ка-52 такие параметры.
>
> Просто интересно. У самолетных ИНС точность определения углов примерно 2е угловые минуты и период обновления измерений меньше 2х миллисекунд. У корабельных лучше?

Ничего не могу сказать про значения точности, но данные корабельной ИНС(углы и угловые ускорения) могут использоваться для системы электронной стабилизации луча ФАР. Такие решения уже внедрены на новых кораблях.

От tarasv
К KGI (31.10.2024 11:29:28)
Дата 01.11.2024 05:23:38

Re: Все больше...

>Ничего не могу сказать про значения точности, но данные корабельной ИНС(углы и угловые ускорения) могут использоваться для системы электронной стабилизации луча ФАР. Такие решения уже внедрены на новых кораблях.

В самолетных РЛС без этого вообще никак. То что было углом места цели через 300 миллисекунд может быть ее азимутом. И это не истребитель, это дубовый бомбер F-111.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К tarasv (01.11.2024 05:23:38)
Дата 01.11.2024 14:21:06

Re: Все больше...

>>Ничего не могу сказать про значения точности, но данные корабельной ИНС(углы и угловые ускорения) могут использоваться для системы электронной стабилизации луча ФАР. Такие решения уже внедрены на новых кораблях.
>
> В самолетных РЛС без этого вообще никак. То что было углом места цели через 300 миллисекунд может быть ее азимутом. И это не истребитель, это дубовый бомбер F-111.

Само по себе это ни о чем не говорит. У антенны самолетного радара может быть своя гиростабилизация. Я же говорю о том, что на корабельной ФАР нет ничего , только RJ-45 и кабель Ethernet, через который в нее гонят с высокой частотой углы, скорости и ускорения от корабельной ИНС.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К KGI (01.11.2024 14:21:06)
Дата 01.11.2024 22:50:12

Re: Все больше...

>Само по себе это ни о чем не говорит. У антенны самолетного радара может быть своя гиростабилизация. Я же говорю о том, что на корабельной ФАР нет ничего , только RJ-45 и кабель Ethernet, через который в нее гонят с высокой частотой углы, скорости и ускорения от корабельной ИНС.

На самолете аналогично, пространственное положение на БРЛС поступает от общесамолетных систем. Раньше от гировертикали, сейчас ее функцию исполняет ИНС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)