Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.В те времена реально управлять с нескольких километров.Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.
>>> хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/0/арчиве/2925/2925315.хтм
>>
>>Да но сложно.
>
> Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.
ага, и немцы что то наработали скорее к началу 45-го
>В те времена реально управлять с нескольких километров.
из тех технологий мне интересна радионавигация для слепой посадки самолетов, где пилот получал как аккустический так и оптический сигнал при отклонение от посадочного курса
Вот подобые маяки установить на самолет и развернуть наоборот, что бы управляемая бомба или ракета летела перед самолетом ориентируюсь по радиомаякам.
>Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.
имхо тут немцам надо было ставить качество на самое первое место, лучше около сотни облегченных ю-88/188 и до-217 с бмв-801 и ГМ-1
Более высокие ЛТХ означают меньше риска а меньшие количество самолетов легче обеспечить хорошо подготовленными экипажами и более дорогим навигационным оборудованием.
>тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится.
и уменьшить БЧ, что бы брать 2-3 бомбы на самолет
>Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.