От digger
К АМ
Дата 27.10.2024 14:15:57
Рубрики WWII; ВВС;

Re: У меня...

>>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2925/2925315.htm
>
>Да но сложно.

Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.В те времена реально управлять с нескольких километров.Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

От АМ
К digger (27.10.2024 14:15:57)
Дата 27.10.2024 23:22:39

Ре: У меня...

>>> хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/0/арчиве/2925/2925315.хтм
>>
>>Да но сложно.
>
> Телевизионное наведение - сразу дорого и сигнал глушится, высотный самолет, чтобы не входя в зону ПВО что-то поймал - вряд ли.

ага, и немцы что то наработали скорее к началу 45-го

>В те времена реально управлять с нескольких километров.

из тех технологий мне интересна радионавигация для слепой посадки самолетов, где пилот получал как аккустический так и оптический сигнал при отклонение от посадочного курса

Вот подобые маяки установить на самолет и развернуть наоборот, что бы управляемая бомба или ракета летела перед самолетом ориентируюсь по радиомаякам.

>Можно пускать планирующую бомбу с системой управления от Фау-1 со 100 км с высоты 8 км (потолок Ю-88, может с бомбой - с реактивными ускорителями), тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится. Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

имхо тут немцам надо было ставить качество на самое первое место, лучше около сотни облегченных ю-88/188 и до-217 с бмв-801 и ГМ-1

Более высокие ЛТХ означают меньше риска а меньшие количество самолетов легче обеспечить хорошо подготовленными экипажами и более дорогим навигационным оборудованием.

>тогда не надо двигателя и топлива и килограмм 800 экономится.

и уменьшить БЧ, что бы брать 2-3 бомбы на самолет

>Аэродинамического качества должно хватить, но скорость будет меньше и легче сбивать.

вот сбить такую бомбу очень трудно