От Slick
К АМ
Дата 26.10.2024 16:52:27
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А если...

>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.

>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с GM-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.

РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

От Инженер-109
К Slick (26.10.2024 16:52:27)
Дата 26.10.2024 17:18:06

Превышение скорости у Р-51 над Ю-388 небольшое

>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>
>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

От Slick
К Инженер-109 (26.10.2024 17:18:06)
Дата 27.10.2024 17:49:20

Re: Превышение скорости...

>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>
>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>
>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят

От Инженер-109
К Slick (27.10.2024 17:49:20)
Дата 28.10.2024 12:51:51

В 1942 Мустангов было немного и были они Р-51А/В, но...

>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>
>Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят

...соглашусь, что 1000 4-моторных бомберов у немце не было, но 200-300 Ю-88 на протяжении 10-15 дней, тоже создали бы проблемы в 1942. Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался

От Vyacheslav
К Инженер-109 (28.10.2024 12:51:51)
Дата 28.10.2024 16:06:17

Re: В 1942


> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.

От ttt2
К Vyacheslav (28.10.2024 16:06:17)
Дата 28.10.2024 17:59:55

Re: В 1942

>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.

Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.

С уважением

От Vyacheslav
К ttt2 (28.10.2024 17:59:55)
Дата 28.10.2024 20:30:53

Нет, в 1942 это именно +/-Англия

>>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.
>
>Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.
Фау-1 стартует с жесткой пусковой, положение которой жестко фиксировано, а расстояние и направление известно с точностью до десятков метров и десятых долей градуса. Тут же будет болтающаяся в воздухе платформа с запуском "в ту сторону".
ФАУ-1 разрабатывали и отлаживали с 1942 до 1944 года. Если же запустить в 1942 году наспех склепанную планирующую бомбу, то как она будет летать - одному богу известно.

От АМ
К ttt2 (28.10.2024 17:59:55)
Дата 28.10.2024 18:08:07

Ре: В 1942

>>> Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался
>>По технологиям 1942 года точность такого снаряда - плюс-минус Англия.
>
>Да какая плюс минус Англия. Та же что и Фау-1 при гораздо меньшей стоимости. "По Лондону мы попадем" (С) Другое дело что до 100 км от Лондона еще долететь надо.

до середины 44-го летали даже над лондоном

>С уважением

От Slick
К Инженер-109 (28.10.2024 12:51:51)
Дата 28.10.2024 13:41:33

Re: В 1942

>>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>>
>>Вопрос в периоде 1944 года... В конце 1944 вряд ли бы массово ю-88 дошли бы до Ла-Манша. Ну а десятки фаб500 сильно Лондон не попортят
>
>...соглашусь, что 1000 4-моторных бомберов у немце не было, но 200-300 Ю-88 на протяжении 10-15 дней, тоже создали бы проблемы в 1942. Тем более, что простой -бустер-пороховичок на Фау-0 (назовем так несуществующую планирующую немецкую АБ) мог увеличить дистанцию поражения до 100 км. Но никто не додумался

В 1942 да. Причем лучше даже тонные бомбы кидать.

От Evg
К Инженер-109 (26.10.2024 17:18:06)
Дата 27.10.2024 17:42:55

Re: Превышение скорости

>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>
>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>
>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

А перехват самих бомб?

От Инженер-109
К Evg (27.10.2024 17:42:55)
Дата 28.10.2024 12:53:29

Маленькие они - меньше ФАУ-1....

>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>
>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>
>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>
>А перехват самих бомб?

..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

От Evg
К Инженер-109 (28.10.2024 12:53:29)
Дата 28.10.2024 19:11:51

Re: Маленькие они...

>>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>>
>>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>>
>>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>>
>>А перехват самих бомб?
>
>..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

А чего бы и не попереворачивать. Риска гораздо меньше чем с Фау. Придумали бы обратно гирьку на тросике - и делов.
Вот что маленькая - это да, ночью обнаружить сложнее.

От АМ
К Slick (26.10.2024 16:52:27)
Дата 26.10.2024 17:10:51

Ре: А если...

>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>
>>Таким образом система управления Фау1 на планирующей бомбе, Ю-88 или там До-217 с ГМ-1 в качестве носителя ночью на скорости около 600 км/ч на высоте 9-10 км подлетают на 100-120 км к цели и сбрасывают бомбу.
>
>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко

ночью