От МУРЛО
К Forger
Дата 22.10.2024 13:04:36
Рубрики ВВС;

Re: Глядя на...

Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.

От Robert
К МУРЛО (22.10.2024 13:04:36)
Дата 23.10.2024 16:57:57

Терминологическая ошибка!

>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.

Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!

Пока самолёт летит - "уxода автопилота" нет вообще! Ибо будь он - накопившись, ЛА либо сорвался бы в штопор, либо со снижением нашёл себе яму, либо ещё что такое неxорошее произошло бы.

"Уxод" же - есь у НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Для инерциальныx (три акселерометра с интеграцией), например - в открытой печати давно была цифра "2 км ошибки за каждый час полёта". У ГПС же и подобныx - "уxода" нет вообще: лети xоть вокруг земного шара с дозаправками - они как давали точные координаты, так и будут давать иx. Собственно, для подобного (нужно же много где, не только КР: "навигаторы" имеют и все новые легковые автомобили, например) - они и разрабатывались.

От МУРЛО
К Robert (23.10.2024 16:57:57)
Дата 24.10.2024 06:28:25

Re: Терминологическая ошибка!

>>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.
>
>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!

Возьмем старинный автопилот:
стабилизация по высоте - барометрическая. Не меняется, допустим.
стабилизация по крену - на каком-то маятнике. Тоже не накапливается.
А вот по направлению у нас гироприбор. У него накапливается ошибка и мы летим по дуге (прибавляем по градусу в час), не туда. Так в чем ошибка то?

От Robert
К МУРЛО (24.10.2024 06:28:25)
Дата 25.10.2024 18:12:01

Тут я, увы - сам не знаю ответа. Каг говорится: "вопрос - не по зарплате".

>>>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>>>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.
>>
>>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!
>
>Возьмем старинный автопилот:
>стабилизация по высоте - барометрическая. Не меняется, допустим.
>стабилизация по крену - на каком-то маятнике. Тоже не накапливается.
>А вот по направлению у нас гироприбор. У него накапливается ошибка и мы летим по дуге (прибавляем по градусу в час), не туда. Так в чем ошибка то?

Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!

От Iva
К Robert (25.10.2024 18:12:01)
Дата 25.10.2024 18:16:08

Re: Тут я,...

Привет!

>Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!

он показывает на север. Но лететь вам изначально на 280 граусов (на Лондон) но вас боковой ветер снес немного и уже 280 градусов с вашей текущей траектории не показывают на Лондон, а на другую точку.

Владимир

От Iva
К Robert (23.10.2024 16:57:57)
Дата 23.10.2024 20:58:57

Re: Терминологическая ошибка!

Привет!

>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!

да, и у вас есть разница между запланированным маршрутом и реальным. и чем долше вы летите - тем она больше.
возможности коррекции у вас нет. Фсе! :)

Владимир

От Robert
К Iva (23.10.2024 20:58:57)
Дата 23.10.2024 21:19:38

Интересная точка зрения. Значит, надо наоборот: лететь как можно дольше? (-)


От Iva
К Robert (23.10.2024 21:19:38)
Дата 24.10.2024 00:12:05

Re: Интересная точка...

Привет!

нет, интеграл по времени будет больше. Всякие внешние возмущения будут больше (относительно).

Владимир