От jazzist
К АМ
Дата 22.10.2024 13:11:48
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: именно так.Требования...


>в первую очередь истребители, при борьбе за господство в воздухе

еще раз -
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3093249.htm

теперь вопрос - зачем фронтовому бомбардировщику лететь к цели на высотах 7-8 км? Чтобы что потом?


>зачем бомбить с 7-8 км?

>На 7-8 км можно подойти к цели, в зависимости от облачности снизится до высоты позволяющей идентифицировать цель и атаковать с пикирования.

а нельзя прилететь к цели на 5 км и атаковать с пикирования? Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?


ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.10.2024 13:11:48)
Дата 22.10.2024 18:10:26

Ре: именно так.Требования...


>>в первую очередь истребители, при борьбе за господство в воздухе
>
>еще раз - хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/0/цо/3093249.хтм

>теперь вопрос - зачем фронтовому бомбардировщику лететь к цели на высотах 7-8 км? Чтобы что потом?

что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника

>>зачем бомбить с 7-8 км?
>
>>На 7-8 км можно подойти к цели, в зависимости от облачности снизится до высоты позволяющей идентифицировать цель и атаковать с пикирования.
>
>а нельзя прилететь к цели на 5 км и атаковать с пикирования?

можно с 5, в чём проблема?

>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?

другая тактика и условия, наверное

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (22.10.2024 18:10:26)
Дата 22.10.2024 20:17:13

Ре: именно так.Требования...


>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника

как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"? Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.



>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>
>другая тактика и условия, наверное

Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко. А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.

>>ша-ба-да-ба-да фиА...
ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.10.2024 20:17:13)
Дата 22.10.2024 21:17:06

Ре: именно так.Требования...


>>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника
>
>как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"?

если сравнительно немногочисленная группа будет лететь над позициями СЗА то в чем проблема сбивать?

>Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.

вопервых время реакции, во вторых после занятия эшелона надо ещё сражатся с истрбеителями сопровождения, на 7-8 км у Бф-109Ф преимущество перед Миг-3 будет минимальное

>>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>>
>>другая тактика и условия, наверное
>
>Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко.

именно тактика заставляла их летать когда надо даже на малой высоте

>А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.

Миг-3 на 7-8 км против Бф-109Ф лучше чем Як-1 (и тем более Лагг) на 1-5 км против Бф-109Ф

Но как известно так как высшее советское руководство имело свое представление о тактике то все было значительно хуже.

На самом деле как правило это Лагг или Як на 2-3 км привязаные к ил-2 и пе2 и Бф-109 который свободно набирает высоту для атаки.

И вызвано это было не техникой а именно тактическим выбором заказчика, советского руководства.

>>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>ша-ба-да-ба-да фиА...