От АМ
К jazzist
Дата 20.10.2024 20:36:09
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: именно так.Требования...

>>у СССР был Ам35А и с ним Миг 3 показывал максимальную скорость на 7800 метрах........ но Ам35А как известно убрали в пользу Ам-38.....
>
>Зачем фронтовой авиации в технологиях ВОВ летать на 8 км?

что бы для ПВО противника было труднее перехватить атакующий самолет

>>Тоесть технологический уровень важен но решающие значение имеют представления заказчика о тактике.
>
>Вот именно. Повоевали на МиГ-3 и поняли - не очень нужен.

тактика отставала, а заказчик вредил да ещё ставил и создавал условия которые диктовали в свою очередь и тактику, и делал вообще что хотел

>>Чисто технологически и СССР мог иметь свой аналог Д4Ы2 под Ам35А, да ещё в сопровождение идеально подходящего Миг-3, с чем у японцев были проблемы.
>
>Зачем это? С Ярославщины под Сталинград летать и назад?

летать за передний край на 5-400 км, относительно точно сбрасывать 250-500 кг бомбу и до подхода к цели все относительно безопасно

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От sas
К АМ (20.10.2024 20:36:09)
Дата 21.10.2024 08:45:38

Ре: именно так.Требования...

>
>летать за передний край на 5-400 км, относительно точно сбрасывать 250-500 кг бомбу и до подхода к цели все относительно безопасно
Простите, не подскажете что именно Вы подразумеваете под термином "относительно точно" и какие именно самолеты времен ВМВ регулярно добивались такого "относительно точного" попадания одиночными 250-500 кг бомбами с высоты 8 км?

От jazzist
К АМ (20.10.2024 20:36:09)
Дата 20.10.2024 23:57:10

Ре: именно так.Требования...

>что бы для ПВО противника было труднее перехватить атакующий самолет

Что на фронте и в прифронтовой полосе нужно атаковать с такой высоты?

>тактика отставала, а заказчик вредил да ещё ставил и создавал условия которые диктовали в свою очередь и тактику, и делал вообще что хотел

Какие цели фронтовой авиации, кроме дальних разведчиков, находятся на 7 км?

>>Зачем это? С Ярославщины под Сталинград летать и назад?
>
>летать за передний край на 5-400 км, относительно точно сбрасывать 250-500 кг бомбу и до подхода к цели все относительно безопасно

Как что-то бомбить в 5 км от переднего края с высоты 7-8 км?

Вы, прежде чем рассуждать о тактиках, просто прочитайте простую популярную литературу о том, как самолёты летают.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (20.10.2024 23:57:10)
Дата 21.10.2024 16:40:33

Ре: именно так.Требования...

>>что бы для ПВО противника было труднее перехватить атакующий самолет
>
>Что на фронте и в прифронтовой полосе нужно атаковать с такой высоты?

>>тактика отставала, а заказчик вредил да ещё ставил и создавал условия которые диктовали в свою очередь и тактику, и делал вообще что хотел
>
>Какие цели фронтовой авиации, кроме дальних разведчиков, находятся на 7 км?

в первую очередь истребители, при борьбе за господство в воздухе

>>>Зачем это? С Ярославщины под Сталинград летать и назад?
>>
>>летать за передний край на 5-400 км, относительно точно сбрасывать 250-500 кг бомбу и до подхода к цели все относительно безопасно
>
>Как что-то бомбить в 5 км от переднего края с высоты 7-8 км?

>Вы, прежде чем рассуждать о тактиках, просто прочитайте простую популярную литературу о том, как самолёты летают.

зачем бомбить с 7-8 км?

На 7-8 км можно подойти к цели, в зависимости от облачности снизится до высоты позволяющей идентифицировать цель и атаковать с пикирования.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (21.10.2024 16:40:33)
Дата 22.10.2024 13:11:48

Ре: именно так.Требования...


>в первую очередь истребители, при борьбе за господство в воздухе

еще раз -
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3093249.htm

теперь вопрос - зачем фронтовому бомбардировщику лететь к цели на высотах 7-8 км? Чтобы что потом?


>зачем бомбить с 7-8 км?

>На 7-8 км можно подойти к цели, в зависимости от облачности снизится до высоты позволяющей идентифицировать цель и атаковать с пикирования.

а нельзя прилететь к цели на 5 км и атаковать с пикирования? Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?


ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.10.2024 13:11:48)
Дата 22.10.2024 18:10:26

Ре: именно так.Требования...


>>в первую очередь истребители, при борьбе за господство в воздухе
>
>еще раз - хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/0/цо/3093249.хтм

>теперь вопрос - зачем фронтовому бомбардировщику лететь к цели на высотах 7-8 км? Чтобы что потом?

что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника

>>зачем бомбить с 7-8 км?
>
>>На 7-8 км можно подойти к цели, в зависимости от облачности снизится до высоты позволяющей идентифицировать цель и атаковать с пикирования.
>
>а нельзя прилететь к цели на 5 км и атаковать с пикирования?

можно с 5, в чём проблема?

>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?

другая тактика и условия, наверное

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К АМ (22.10.2024 18:10:26)
Дата 22.10.2024 20:17:13

Ре: именно так.Требования...


>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника

как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"? Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.



>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>
>другая тактика и условия, наверное

Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко. А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.

>>ша-ба-да-ба-да фиА...
ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (22.10.2024 20:17:13)
Дата 22.10.2024 21:17:06

Ре: именно так.Требования...


>>что бы подхода цели его не сбила ЗА или истребители противника
>
>как СЗА будет сбивать группу (сравнительно немногочисленную, ну полк) фронтовых самолетов "на проходе"?

если сравнительно немногочисленная группа будет лететь над позициями СЗА то в чем проблема сбивать?

>Что мешает истребителям занять нужные эшелоны, если они имеют целеуказание? какая разница - займут они 8 км эшелон или 5 км? Никакой.

вопервых время реакции, во вторых после занятия эшелона надо ещё сражатся с истрбеителями сопровождения, на 7-8 км у Бф-109Ф преимущество перед Миг-3 будет минимальное

>>>Самолет ФВ 190 в версии ИБ по-прежнему обладал приличной высотностью. Много они налетали на 7-8 км высотах на фронте?
>>
>>другая тактика и условия, наверное
>
>Не "другая тактика", а обычные задачи фронтовой авиации заставляли их летать не слишком высоко.

именно тактика заставляла их летать когда надо даже на малой высоте

>А Ваши рассуждения про 7-8 км и МиГ-3 обычный карго-культ, не более того.

Миг-3 на 7-8 км против Бф-109Ф лучше чем Як-1 (и тем более Лагг) на 1-5 км против Бф-109Ф

Но как известно так как высшее советское руководство имело свое представление о тактике то все было значительно хуже.

На самом деле как правило это Лагг или Як на 2-3 км привязаные к ил-2 и пе2 и Бф-109 который свободно набирает высоту для атаки.

И вызвано это было не техникой а именно тактическим выбором заказчика, советского руководства.

>>>ша-ба-да-ба-да фиА...
>ша-ба-да-ба-да фиА...