От pamir70
К Iva
Дата 03.10.2024 12:25:45
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Ограничения вертолётов. По ветру)

Встречный - 20 м/сек, боковой и попутный - 5 м/с( взлётно-посадочные ограничения)

От Вася Куролесов
К pamir70 (03.10.2024 12:25:45)
Дата 03.10.2024 12:50:54

Re: Ограничения вертолётов....

>Встречный - 20 м/сек, боковой и попутный - 5 м/с( взлётно-посадочные ограничения)

Там главное ограничение - вылет многотонной дуры с людьми на борту. Дикий расход ресурса, топлива и риск людьми - вкупе с ограниченным временем патрулирования. Неплохо бы и впрямь какую-то беспилотную матку соорудить, на дюжину ФПВ-шек. Такая штука зарулит БЭКи по стоимости, дешевле будет их уничтожать, чем строить. Ну и наскоки ГУРовцев на лодках можно будет обнулять без потерь.

От pamir70
К Вася Куролесов (03.10.2024 12:50:54)
Дата 03.10.2024 12:58:27

Это к тому что

запуская дивайс с вертолёта, идущего на 250 км/ч относительно движения воздушной массы..можно этот дивайс покоцать. В момент выхода из грузолюка.
Ну а если вертолёт относительно воздушной массы не движется..то наврное тогда всё сводится к "запуск в штиль")

От KSN
К pamir70 (03.10.2024 12:58:27)
Дата 03.10.2024 13:55:56

Re: Это к...

Вертолет сам по себе генерит воздушный поток который выставляет высокие требования к запускаемому аппарату.

Легкий и высокотяговооруженный агрегат в итоге будет выведен в нормальный полет. А какой-нить менее маневренный и тяговооруженный (типа бабы-яги или с несоразмерной нагрузкой) может потеряться настолько, что до самой земли не будет выведен оператором в нормальный полет.

От tramp
К KSN (03.10.2024 13:55:56)
Дата 04.10.2024 19:54:31

Re: Это к...

>Легкий и высокотяговооруженный агрегат в итоге будет выведен в нормальный полет. А какой-нить менее маневренный и тяговооруженный (типа бабы-яги или с несоразмерной нагрузкой) может потеряться
Вспомнить старое и выводить коптер на штанге или спускать на тросе в зону вне действия воздушных потоков от вертолета...

с уважением