От KJ
К Prepod
Дата 26.08.2024 07:59:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: JIT логистика...

>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

От Prepod
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 22:04:55

Re: JIT логистика...


>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать?
«Посредством связи» (с) С АСУ ещё лучше.
>У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
Да, МТО сложная и опасная работа. Это у пейсателей «тыловик» - ходульный отрицательный персонаж.
Только эмпирика. После большой войны или больших учений уточняют усреднённые нормативы. Собственно, это то самое что сделал Свечин. На материале ПМВ посчитал возможную глубину операций. Что нашло отражение в руководящих документах. Вот и вся великая и ужасная «теория глубокой операции». В других странах были свои «свечины», которые произвели аналогичные расчеты. По результатам ВОВ на этот же предмет изучали «опыт войны». На этот же предмет СССР и США организовывали Мега-учения.
Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
А поскольку масса переменных, создаются матзапасы на оперативном и стратегическом уровне.
Под конец операций в ВОВ автомобильные полки армейского и фронтового подчинение возили предметы снабжение до батальонов. Потому что обратная связь работала. Выбило бригадный/дивизионный транспорт - подключаются корпуса-армии, выбивают армейские - фронтовой транспорт берет на себя часть задач в тактическом звене. Параллельно просят ресурсы из резерва ставки. И их дают, если наступление настолько успешное, что передовые бригады от тылов отрываются.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.

От KJ
К Prepod (27.08.2024 22:04:55)
Дата 29.08.2024 11:04:58

Re: JIT логистика...

много текста...

>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?

>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?

>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
Альтернативные каналы снабжения это что?

От tramp
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 31.08.2024 13:33:30

Re: JIT логистика...

>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
https://eclipslogistics.com.au/projects/automated-resupply-mechanical-handling-system/

с уважением

От Prepod
К KJ (29.08.2024 11:04:58)
Дата 29.08.2024 22:48:45

Re: JIT логистика...

>много текста...

>>Расстояние до узлов снабжения это тоже счетный параметр. При определенном удалении от узлов подключаются средства старших начальников. При потерях в тактическом звене - аналогично. А на тактическом и оперативно-тактическом уровне эмпирика уже индивидуально-конкретная. Сколько чего расходуется на этом конкретном участке в этот конкретный период.
>Ну вот привезли мы, а предыдущее не израсходовалось, где хранить?
В наступлении? Это невозможно как системное явление (в качестве казуса возможно что угодно).
Транспорт советской МСД в наступлении имел шанс доехать до армейских складов/обменных пунктов только после того как он разгрузился, а полковой транспорт повёз ништяки дальше к полкам и батальонам.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>С помощью средств старшего начальника, разумеется. Как в ВОВ. Ничего нового, сплошная мудрость предков.
>А где эти средства старшего начальника будут располагаться и в чем их отличия с сегодняшним днем?
В тыловом районе. Где же ещё? Сейчас ОБрМТО. С удлинением плеча снабжения на участке прорыва переходят к снабжению от себя. Ещё раз: на участке прорыва. Фронты не двигаются равномерно на сотни километров. Маневр силами и средствами тыла никто не отменял. В середине ВОВ перешли к снабжению от себя как базовому принципу для экономии сил и средств.сейчас придут к этому же самому.
>>У нас есть альтернативные каналы снабжения, лучше со связью и компутеры появились. У предков на порядок лучше организация и обратная связь.
>Альтернативные каналы снабжения это что?
Ozon, WB, али, возможность купить частным порядком практически любую вспомогательную технику и средства связи, бытовые предметы.

От АМ
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 27.08.2024 20:25:16

Ре: ЙИТ логистика...

>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны

Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.

От KJ
К АМ (27.08.2024 20:25:16)
Дата 29.08.2024 11:03:09

Ре: ЙИТ логистика...

>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

От АМ
К KJ (29.08.2024 11:03:09)
Дата 29.08.2024 20:42:18

Ре: ЙИТ логистика...

>>>>При схеме на себя. До ДОПов везёт дивизионный транспорт, до ПОПов и БОПов - полковой. При схеме от себя до ДОПов везёт армейский транспорт, до ПОПов - дивизионный, до БОПов полковой.
>>>>Дело не в схеме, дело в том что обменных пунктов на каждом уровне больше одного. А поступление предметов снабжения синхронизируется с их вывозом. В пределе 1 - есть заранее определенные площадки обменный пункт организуется на одной из них на непродолжительное время.
>>>>В пределе 2 - обменные пункты не нужны, предметы снабжения перевозятся от армейских складов до конечного потребителя напрямую.
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>вопервых темпы на фронтах СВО как правило более чем низкие и потребности скорее всего давно известны
>Мы только в СВО воевать будет. Больше войн не будет?

сначала надо в СВО победить

>>Во вторых, маленькие промежуточные склады и развитые транспортные части с инженерным обеспечением.
>Это люди служащие в армии но не воющие. Помниться тут истерику закатывали, что так не должно быть, когда сердюкова оправдывали.

это мирное время, уже третий год как большая война, сколько лет войны надо ещё что бы начать двигатся?

От Iva
К KJ (26.08.2024 07:59:08)
Дата 26.08.2024 10:53:23

Re: JIT логистика...

Привет!

>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?

придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.

но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 10:53:23)
Дата 26.08.2024 14:09:58

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>
>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

>но для этого нужна хорошая связь, автоматизированная система учета и выдачи и т.д. и перемещений тоже.
>т.е. совсем другой уровень мозгов на всех уровнях.
Ну ваши тогда точно не подойдут.

От Prepod
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 27.08.2024 21:21:36

Re: JIT логистика...

>>Привет!
>
>>>Вопрос - как синхронизировать? У вас же не производство с запланированным расходом и заранее известными и не меняющимися расстояниями, а война, где расстояния не постоянны, расход может со среднего резко пойти вверх, да транспорт могут уничтожить.
>>>Как работать будет на длинном плече? "Подождите наступать пару суток", нам патроны из Кемерово везут, так?
>>
>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
Если наступать не вдоль шоссе, значит по проселочным. Скорость движения по дорогам разного качества это счетный показатель. От него зависит наряд сил на снабжения. Грубо говоря, чем хуже дороги, тем больше надо грузовиков. При планировании наступления всё считается. В том числе количество потребных грузовиков. Резервы создаются. Успехи типа Багратиона, когда немцы неожиданно посыпались и удалось дойти аж до Вислы это редкость. Обычно достигают запланированных рубежей, в лучшем случае.
В ВОВ на сотни км. ездили, в том же Багратионе, а сейчас грузовики мощнее и проходимее. И как бы их ни ругали, надежнее.

От Iva
К KJ (26.08.2024 14:09:58)
Дата 26.08.2024 15:56:11

Re: JIT логистика...

Привет!

>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...

ну значит нефтебазам гореть и гореть :(

Владимир

От KJ
К Iva (26.08.2024 15:56:11)
Дата 27.08.2024 05:42:09

Re: JIT логистика...

>Привет!

>>>придется делать резервирование, но не в огромных танках, а "россыпью" в топливовозах, которые рассредоточены. 300-400 км в день может проехать.
>>Ну да, под проселочным дорогам... А противник будет ждать день...
>
>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
Замечу, что даже 500 км не гарантия...

От Iva
К KJ (27.08.2024 05:42:09)
Дата 27.08.2024 20:09:55

Re: JIT логистика...

Привет!

>>ну значит нефтебазам гореть и гореть :(
>Замечу, что даже 500 км не гарантия...


да, гарантия это самолеты ДРЛО в режиме 24х7. Другой не будет в принципе.

Владимир