>>>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>>Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла
>
>В некоторых НК уже больше 10 лет массовый учёт движения НП.
>Да, нужно заставлять оператор АЗС отбирать пробы с каждого танка бензовоза.
>Да, нужно аттестовывать всё как средство измерения.
>Т.е. пример не показательный
Вы мне напоминаете рассказ немецкого бизнесмена про зеленых, как ему рекомендовали поменять законы физики, чтобы повысить эффективность производства, они же в парламенте меняют законы если надо, почему он не может?
Еще раз медлееееенннннно - принимают бензин на АЗС в килограммах, а отпускают в литрах.
Между ними есть коэффициент, называется плотность , отклонение плотности для марки может достигать 5%.
А главное, бензин очень сильно меняет плотность от температуры.
еще 5 копеек
Теплотворность бензина определяется весом, а не объемом и поэтому данные авто о расходе бензина на 100км в литрах это тоже немного фикция
>еще 5 копеек
>Теплотворность бензина определяется весом, а не объемом и поэтому данные авто о расходе бензина на 100км в литрах это тоже немного фикция
Плотность бензина меняется на 1% на десять градусов. Это примерно половина младшей цифры расхода легковушки. При эксплуатационном диапазоне температур +/-30 разница будут +/-0.15-0.2 л/100км. Я думаю можно пренебречь.